Страница 1 из 2
Yad
Вобщем, после покраски авто остался разобранный салон и было принято решение забахать шумку, штоб два раза не разбирать Smile

Пока были закуплены след. материалы(после опишу реальный расход):
1. 2 пачки по пять листов Бимаста Супер
2. 2 пачки по 10 листов Вибропласта М2(скорее всего останется)
3. 3 рулона Сплена 8мм
4. 2 рулона Битопласта 5мм, хотел 10мм на крышу, но не было...
5. Скотч фольгированный
6. Валик резиновый маленький
7. Ножницы
8. Нож
9. Щетки железные для дрели(как оказалось лучше для болгарки)

Также нужны:
10. Ветошь, много
11. Уайт-спирит, бутылки 2 литровых думаю хватит, если не сильно много отчищать...
12. Строительный фен - нормально приклеить Бимаст на кривой поверхности без него очень проблематично, потому обязателен!
13. Пылесос - мусор после зачистки убирать милое дело...

Если чего-то будет не хватать, бум докупать и доставать Smile

Итак, День Первый! Суббота, 10 часов кряду ушли на:
1. Съем торпеды
2. Печки. Тосол не сливал, открутил печку и вытащил радиатор из нее Гемморно, часть ребер задрались, ну и хрен бы с ними :-D Печку помыл, поролон менять не стал, в принципе он был в нормальном состоянии - не сгнивший, тока грязный очень, но порошок и вода сделали свое дело - он стал желтым, но не грязным Smile
3. Зачистка пола и багажника.
Вот тут поимел еще один геммор - щетки лучше брать для болгарки, ей работать много удобнее - с дрелью упор хуже и она постоянно норовит убежать в сторону Smile
В связи с тем, што пол был покрыт антигравием, то счищал только то што легко счищалось, ну и там где можно было обнаружить проблемные места типа ржавчины. На фотке №1 видно.

Еще обнаружилось, што машина была бита взад пред. хозяином
Smile В багажнике под слоем антигравия была большая вмятина ввиде креста, видать вытягивали наскоко можно Smile

День Второй!
8 часов ушло на поклейку моторного щита, медленно, я думал быстрее справлюсь Smile Клеил кусками (фото №1 - выделено красным), т.к. много нужно вырезать, под всякие выступы, провода, шланги, краник печки, рул. колонку...
Немного технологии:
Выкроек из бумаги никаких не делал, хотя притащил с собой миллиметровку...
1. Измеряем рулеткой нужный кусок на мот. щите, вырезаем бимаст с небольшим напуском...
2. И прямо по месту рулеткой от концов листа измеряем расстояние до всяких прорезей, режем и вырезаем тут же...
3. Прикладываем лист по месту и ФОРМУЕМ его, т.е. стараемся придать нужную форму сразу, пока еще не отодрали бумагу с клейкого слоя, иначе потом, если прилипнет - отодрать очень тяжело, адгезия супер!
4. Сдираем защитный слой, немного выгинаем кусок вовнутрь так, штобы первоначально металла коснулась середина листа.
5. Далее потихоньку распрямляем лист и смотрим, штобы лист лег так как нам надо, пока полностью не прилепили и не прижимали - отодрать еще МОЖНО!!! Удобно ориентироваться по вырезам - если все правильно разметили, то дальше от выреза лист будет лежать так как нам нужно.
6. Разглаживание - валик хорошо, но руки лучше Smile Вогнутости без фена вобще нереально прижать нормально, так што греем и давим, пальцами Smile




Места стыков проклеивал алюминиевым скотчем.
Самый сложный кусок это со стороны водителя, одним куском не получилось прилепить, разрезал уже отформованный и с нужными прорезями еще на три куска...
Посмотрел на торпеду и увидел выступы, где она касается моторного щита, там оставил прорези до металла (фото 4), и под печку тоже...




День Второй был закончен на этой ноте Smile
Итог: Оклеен мот. щит, ушло 3 листа Бимаста и еще немного от 4го...

День третий, после работы.
6 часов ушло на поклейку пола. Клеил 4 листа полных как есть, вырезал только под салазки сиденья, на фото 5 видно. Пороги клеил оставшимися кусками от предыдущего 4го куска с мот. щита. места крепления сидений заклеивать не стал...



Итог дня, осталось 2 полных листа Бимаста Супер - оклею им задние арки. На все остальное пойдет вибропласт.

*******************

День четвертый
6 часов ушло на проклейку тоннеля, пола под задними сиденьями и крыши.
Тоннель клеил в два слоя, ушло 3 листа вибропласта:


С одной стороны вибропластом клеить легче, он более тонкий, но с другой стороны - постоянно сбивается в складки - задолбаешься разглаживать!!! Smile

На пол под задними сиденьями ушло 2 листа, клеил уже в 1 слой:



На крышу ушло также 3 листа полных:


Ну вот с виброй салона вроде закончено! Smile Шумку клеить уже не стал поздно было, заклеил крышу битопластом:


Итог дня - 8 листов вибропласта и практически полный рулончик битопласта, остатки пойдут на торпеду...

*******************

День пятый
Докупил еще рулон сплена 4мм на крышу...

Сплена 8 мм ушло 3 рулона, остальное на фото:






Итог дня - оклеил салон шумкой, сплен 8мм достаточно тяжело класть с учетом всех изгибов и загибов, но и фиг с ними, ИМХО, главное класть большими кусками в отличие от вибры...
Пороги остались не заклеенными и полоса под задним сиденьем - не хватило сплену Sad

*********************

День шестой и седьмой Шумка дверей...

По 4 часа каждый день после работы ушло на очистку дверей поклейку вибры внутри - сначала замачивал весь мовиль, которым покрыты были двери, с помощью кисточки и керосина, потом смывал водой ну и напоследок обезжиривал уайт-спиритом Smile На каждую дверь ушло по одному листу вибры, на передние чуть больше - взял остатки от задних, т.к. там чуть меньше... В передние двери лист пришлось разрезать на 4 части - иначе не лезло, на задние вобще на 8 частей:





Итог дня - оклеены двери изнутри виброй и - 4 листа вибропласта...

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось: Yad (26 Августа 2008 08:56), всего редактировалось 4 раз(а)
legalize
Пеши исчо!!!! :cool:
NEO-404
Я вот тоже заморочился с шумкой сейчас. В данный момент нахожусь в перерыве между работой. Правда клею вибропластом, точнее его аналогом Kicx.
Тоже есть чем поделиться... Например, листы лучше всего резать канцелярским ножом на ламинате. Гораздо удобнее, чем на фанере/доске. нож его не режет, но и не тупится.
Ешё очень помогает маленькая доставшаяся когда-то мне в качестве бонуса пластмассовая, не знаю даже как её назвать, для сдирания льда, снега со стёкол. От валика вообще отказался.
Yad
Я режу ножницами - никаких проблем, ничего не подкладываю... на месте подрезаю навесу...
avarte
КРОссАВЧЕГ

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.

У меня походу некогда до этого руки не дойдут, но у меня опровдание есть гаража нету.
Yad
у меня тоже нет, зато есть друзья и гараж на пару недель Smile
avarte
Ох как тоже хочется :cool:
inncourt
подскажите как максимально экономно убрать как можно больше шума? полный сток высокая панель(проклеенная норм)....
Flyman
inncourt писал(а):

подскажите как максимально экономно убрать как можно больше шума? полный сток высокая панель(проклеенная норм)....



Крыша и передние двери
inncourt
Цитата:

Крыша и передние двери
_________________


спасиб, а арки колёс не? а то когда по кочкам едеш или по грунтовке то даже не поговориш!!
Yad
и арки колес конечно тоже... еще от моторного щита очень много шума
art-xakep
Yad
Респект! ТОже делаю шумку, но от раза к разу. Сделал пока что багажник, крышу, передние задние двери.

Хочу еще моторный щит вот заклеить.
В связи с этим вопросы:
1. Какая у тебя панель?
Кто снимал Евро-Панель, откликнитесь, как там да что (подводные
камни)?
2. Какой приход от шумки полов? Думаю вот нужно ли оно мне...


3. 2All: Сколько времени понядобится, чтобы шумнуть моторный щит с разборкой/сборкой евро-панели вдвоем?

Последний раз редактировалось: art-xakep (12 Августа 2008 17:10), всего редактировалось 1 раз
Yad
у меня низкая... а ты постучи по металлу пола, если услышишь барабан, значит нужна, а полюбому услышишь Smile
WhiZ
avarte писал(а):

но у меня опровдание есть гаража нету


делал без гаража=))но правда долго=)
проклеил только моторный щит и пол до конца передних сидений=)
Алексей Тульский
Yad
Как покраска? удачна? А с шумкой молодец :cool:
#МиХа#
art-xakep писал(а):


Кто снимал Евро-Панель, откликнитесь, как там да что (подводные
камни)?


не забыть потом подключить подсветку бардачка обратно))) Smile
а так.. снять панель 15 минут, поставить минут 30, это если одному
art-xakep писал(а):


2. Какой приход от шумки полов? Думаю вот нужно ли оно мне...


приход есть.. подвеска отрабатывает глуше чтоли.. мелкие стыки ваще не чувствуешь, ямки всякие очень глухо... и тише стало в салоне
art-xakep писал(а):

3. 2All: Сколько времени понядобится, чтобы шумнуть моторный щит с разборкой/сборкой евро-панели вдвоем?


часа 4 с пивом.. это если не гнаца никуда и не напрягаясь, а там уже по ситуации мож 3, мож 5
Yad
Yad
Алексей Тульский писал(а):

Yad
Как покраска? удачна? А с шумкой молодец :cool:


да вроде нормально покрашено на мой непрофессиональный взгляд Smile нада с тобой как-нить пересечься, штобы глянул Smile Потеки тока есть кое где еще, чел сказал - собрать сначала салон, где нить коцки появятся все равно, а потом к нему подъехать и подкрасить где и потеки убрать...
Алексей Тульский
Yad
Ну телефон остался? Звони поможем... :cool:
Remis
#МиХа#
+1
Правда у меня зашумлен пока-что моторный щит,передние двери и багажник..
masterkey
art-xakep
По поводу снятия европанели. Подводным камнем могут стать (во всяком случае для меня так оно и было) 2 болта крепления рулевой колонки со срезными головками. (я себе прикупил таких на случай непредвиденного и неутолимого желания снять европанель Smile ) Так что желательно запастись зажимными щипцами или разводным ключом для их демонтажа.
KAM07
Ребят, просветите пожста-чем бимаст, битопласт и вибропласт друг от друга отличаются? В какой последовательности нужно клеить и чем потом лучше шумоизолировать.
Где продаются и почем? примерный расход?
KAM07
Понимаю, что вопрос сильно баянистый, однако многие одни и те же материалы считают шумкой, другие виброй...
Как клеить уже в принципе понял, осталось только определиться чем?
KAM07
Все - не надо, столько искал и только сейчас нашел именно то что нужно.
#МиХа#
masterkey писал(а):

Подводным камнем могут стать (во всяком случае для меня так оно и было) 2 болта крепления рулевой колонки со срезными головками


во кстати +адын Smile
первый раз заипалсо их откручивать
сопстно потом заменил на нормальные, под ключ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы