Вобщем, после покраски авто остался разобранный салон и было принято решение забахать шумку, штоб два раза не разбирать
Пока были закуплены след. материалы(после опишу реальный расход):
1. 2 пачки по пять листов Бимаста Супер
2. 2 пачки по 10 листов Вибропласта М2(скорее всего останется)
3. 3 рулона Сплена 8мм
4. 2 рулона Битопласта 5мм, хотел 10мм на крышу, но не было...
5. Скотч фольгированный
6. Валик резиновый маленький
7. Ножницы
8. Нож
9. Щетки железные для дрели(как оказалось лучше для болгарки)
Также нужны:
10. Ветошь, много
11. Уайт-спирит, бутылки 2 литровых думаю хватит, если не сильно много отчищать...
12. Строительный фен - нормально приклеить Бимаст на кривой поверхности без него очень проблематично, потому обязателен!
13. Пылесос - мусор после зачистки убирать милое дело...
Если чего-то будет не хватать, бум докупать и доставать
Итак,
День Первый! Суббота, 10 часов кряду ушли на:
1. Съем торпеды
2. Печки. Тосол не сливал, открутил печку и вытащил радиатор из нее Гемморно, часть ребер задрались, ну и хрен бы с ними :-D Печку помыл, поролон менять не стал, в принципе он был в нормальном состоянии - не сгнивший, тока грязный очень, но порошок и вода сделали свое дело - он стал желтым, но не грязным
3. Зачистка пола и багажника.
Вот тут поимел еще один геммор - щетки лучше брать для болгарки, ей работать много удобнее - с дрелью упор хуже и она постоянно норовит убежать в сторону
В связи с тем, што пол был покрыт антигравием, то счищал только то што легко счищалось, ну и там где можно было обнаружить проблемные места типа ржавчины. На фотке №1 видно.
Еще обнаружилось, што машина была бита взад пред. хозяином
В багажнике под слоем антигравия была большая вмятина ввиде креста, видать вытягивали наскоко можно
День Второй!
8 часов ушло на поклейку моторного щита, медленно, я думал быстрее справлюсь
Клеил кусками (фото №1 -
выделено красным), т.к. много нужно вырезать, под всякие выступы, провода, шланги, краник печки, рул. колонку...
Немного
технологии:
Выкроек из бумаги никаких не делал, хотя притащил с собой миллиметровку...
1. Измеряем рулеткой нужный кусок на мот. щите, вырезаем бимаст с небольшим напуском...
2. И прямо по месту рулеткой от концов листа измеряем расстояние до всяких прорезей, режем и вырезаем тут же...
3. Прикладываем лист по месту и ФОРМУЕМ его, т.е. стараемся придать нужную форму сразу, пока еще не отодрали бумагу с клейкого слоя, иначе потом, если прилипнет - отодрать очень тяжело, адгезия супер!
4. Сдираем защитный слой, немного выгинаем кусок вовнутрь так, штобы первоначально металла коснулась середина листа.
5. Далее потихоньку распрямляем лист и смотрим, штобы лист лег так как нам надо, пока полностью не прилепили и не прижимали - отодрать еще МОЖНО!!! Удобно ориентироваться по вырезам - если все правильно разметили, то дальше от выреза лист будет лежать так как нам нужно.
6. Разглаживание - валик хорошо, но руки лучше
Вогнутости без фена вобще нереально прижать нормально, так што греем и давим, пальцами
Места стыков проклеивал алюминиевым скотчем.
Самый сложный кусок это со стороны водителя, одним куском не получилось прилепить, разрезал уже отформованный и с нужными прорезями еще на три куска...
Посмотрел на торпеду и увидел выступы, где она касается моторного щита, там оставил прорези до металла (фото 4), и под печку тоже...
День Второй был закончен на этой ноте
Итог: Оклеен мот. щит, ушло 3 листа Бимаста и еще немного от 4го...
День третий, после работы.
6 часов ушло на поклейку пола. Клеил 4 листа полных как есть, вырезал только под салазки сиденья, на фото 5 видно. Пороги клеил оставшимися кусками от предыдущего 4го куска с мот. щита. места крепления сидений заклеивать не стал...
Итог дня, осталось 2 полных листа Бимаста Супер - оклею им задние арки. На все остальное пойдет вибропласт.
*******************
День четвертый
6 часов ушло на проклейку тоннеля, пола под задними сиденьями и крыши.
Тоннель клеил в два слоя, ушло 3 листа вибропласта:
С одной стороны вибропластом клеить легче, он более тонкий, но с другой стороны - постоянно сбивается в складки - задолбаешься разглаживать!!!
На пол под задними сиденьями ушло 2 листа, клеил уже в 1 слой:
На крышу ушло также 3 листа полных:
Ну вот с виброй салона вроде закончено!
Шумку клеить уже не стал поздно было, заклеил крышу битопластом:
Итог дня - 8 листов вибропласта и практически полный рулончик битопласта, остатки пойдут на торпеду...
*******************
День пятый
Докупил еще рулон сплена 4мм на крышу...
Сплена 8 мм ушло 3 рулона, остальное на фото:
Итог дня - оклеил салон шумкой, сплен 8мм достаточно тяжело класть с учетом всех изгибов и загибов, но и фиг с ними, ИМХО, главное класть большими кусками в отличие от вибры...
Пороги остались не заклеенными и полоса под задним сиденьем - не хватило сплену
*********************
День шестой и седьмой Шумка дверей...
По 4 часа каждый день после работы ушло на очистку дверей поклейку вибры внутри - сначала замачивал весь мовиль, которым покрыты были двери, с помощью кисточки и керосина, потом смывал водой ну и напоследок обезжиривал уайт-спиритом
На каждую дверь ушло по одному листу вибры, на передние чуть больше - взял остатки от задних, т.к. там чуть меньше... В передние двери лист пришлось разрезать на 4 части - иначе не лезло, на задние вобще на 8 частей:
Итог дня - оклеены двери изнутри виброй и - 4 листа вибропласта...
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось: Yad (26 Августа 2008 08:56), всего редактировалось 4 раз(а)