Escander писал(а):MoRoman писал(а):PS Escander У нас нет ВВ проводов, и общей коробки откуда идут провода к катушкам тоже нет...
Кажется там вольт 600? Оно конечно не много но и не мало. И изоляция наверняка не такая как на тех-же проводах от ДПКВ.
Да пусть хоть тыщща :-D , нету у нас ВВ проводов, на каждую свечу одевается своя катуха, вставляемая в свечной колодец. А уже к катухе подходят тонкие провода от мозга .Кир-кук писал(а):Афанареть - 4 стр ,
я думал, что уже анекдоты рассказывают, а тут снова жесть тварицца :-D
Автор - ДПКВ, который один на все ВАЗы 8-)
Свечи мокрые - или подсос/ДМРВ или МЗ.SAuto писал(а):
У ВАЗ-21124, ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 стоит двигатель 21124, с которым нет Модуля Зажигания, есть индивидуальные катушки, на каждую свечу своя, и управляется каждая катушка ЭБУ через ключи впаянные в него, их в ЭБУ 4 штуки. Говорили ведь уже об этом.
Так что МЗ тут совсем не причем
Или же ты просто на днами издеваещси
Читаем внимательно, цитирую самого себя:
На инжекторах нет проблемы раннего или позднего зажигания - мозг решает эту проблему наура (единственное можно перепутать ВВ провода). Я-б смотрел в сторону зажигания (наверное всё-же пошатал разъем, попробовал поменять МЗ или как он на 21124 движке называется (тот коробк от которого идут ВВ провода (хотя про них ВВ это условно)))
Специально выделяю:
МЗ или как он на 21124 движке называется
Как этот девайс у Вас называется МЗ/коммутатор/или ещё как - думаю пофиг, главное это точное словесное описание как его найти (по проводам) есть да и у топикстартера вопросов не возникло.187 писал(а):О чудо она завелась!
Проблема была в проводки ДПКВ!
Ну чувак рассылай теперь всем участникам пива :-DEscander писал(а):SAuto писал(а):
У ВАЗ-21124, ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 стоит двигатель 21124, с которым нет Модуля Зажигания, есть индивидуальные катушки, на каждую свечу своя, и управляется каждая катушка ЭБУ через ключи впаянные в него, их в ЭБУ 4 штуки. Говорили ведь уже об этом.
Так что МЗ тут совсем не причем
Или же ты просто на днами издеваещси
Читаем внимательно, цитирую самого себя:
На инжекторах нет проблемы раннего или позднего зажигания - мозг решает эту проблему наура (единственное можно перепутать ВВ провода). Я-б смотрел в сторону зажигания (наверное всё-же пошатал разъем, попробовал поменять МЗ или как он на 21124 движке называется (тот коробк от которого идут ВВ провода (хотя про них ВВ это условно)))
Специально выделяю:
МЗ или как он на 21124 движке называется
Как этот девайс у Вас называется МЗ/коммутатор/или ещё как - думаю пофиг, главное это точное словесное описание как его найти (по проводам) есть да и у топикстартера вопросов не возникло.
Escander
А ты упертый
Ведь сказано же - УПРАВЛЯЕТ ЭБУ ... по твоему мозги надо было смотреть?[/b]