Страница 2 из 2
BLUD
Про запотевшие стекла: замени фильтр салона. Под капотом в районе ветрового стекла черная коробочка. Сверху фильтр.
Железки по бокам заднего стекла НИКОГДА не будут горячими. Shocked Проверить работает-ли обогрев стекло можно только включив его (индикатор должен загореться) и подышав на стекло. Если обогрев работает, то запотевание от дыхания быстро исчезает. Если не работает, то запотевание не исчезает некоторое время. 8-)
BumbleBee
купил такую штуку: Ликви-моли антизапотеватель, очень хорошо чистит и стекла не потеют, но когда стекла обрабатываешь, спиртягой воняет просто жуть, из машины после обработки как с бодуна Smile
"Oleg"
BLUD писал(а):

Про запотевшие стекла: замени фильтр салона. Под капотом в районе ветрового стекла черная коробочка. Сверху фильтр.
Железки по бокам заднего стекла НИКОГДА не будут горячими. Shocked Проверить работает-ли обогрев стекло можно только включив его (индикатор должен загореться) и подышав на стекло. Если обогрев работает, то запотевание от дыхания быстро исчезает. Если не работает, то запотевание не исчезает некоторое время. 8-)



ещё как будут! по ним течет достаточно большой ток...а если контакт не очень - вообще до них не дотронешься!!!!
Люся
Димoн писал(а):

Печь включать надо на обогрев, когда ливень сильный.. Иначе никак.


А ты пробовал включать на вторую скорость эту "печь"
Я тут включила- музыку перекрикивает :ooo:
BLUD
"Oleg" писал(а):

ещё как будут! по ним течет достаточно большой ток...а если контакт не очень - вообще до них не дотронешься!!!!

Специально сходил, проверил. Лично на моей 21144 (01.02.2007г) клеммы обогрева на стекле ХОЛОДНЫЕ, хотя сам обогрев РАБОТАЕТ!!!! 8-)
"Oleg"
BLUD писал(а):

"Oleg" писал(а):

ещё как будут! по ним течет достаточно большой ток...а если контакт не очень - вообще до них не дотронешься!!!!

Специально сходил, проверил. Лично на моей 21144 (01.02.2007г) клеммы обогрева на стекле ХОЛОДНЫЕ, хотя сам обогрев РАБОТАЕТ!!!! 8-)



у мя греется... может зачистить и не будет...но фарт есть факт! стремно их трогать...ещё оторвешь!
BLUD
"Oleg" писал(а):

у мя греется... стремно их трогать...ещё оторвешь!

Я говорю о токоведущей полосе СНАРУЖИ стекла. Она ХОЛОДНАЯ. 8-) А за сами клеммы изнутри салона браться... Smile Дак можно и за выводы из АКБ схватиться... Или плюс на массу кинуть...
"Oleg"
BLUD
а я про втутри!!!! Very Happy
кстати - за выводы акб схватиться - ничего страшного не будет!
а вот + на - уже не стоит....
komandir4ik
А у меня эти клеммы(железки по бокам заднего стекла)холодные напрочь,а одна вообще оторвана)просто припаять их?
BLUD
Она не паяется, а клеется. 8-)
А хвататься (одновременно) за клеммы ВСЕ РАВНО НЕ СОВЕТУЮ
"Oleg"
BLUD
12 вольт...фигня это...если конечно не языком!
Geko
пи...ц твоему радиатору отопителя настал! Если не сломает, то для верности лизни запотевше стекло языком, если оно сладкое, то меняй радиатор отопителя и не используй нахрен никакие антизапотев тели!
"Oleg"
Geko писал(а):

пи...ц твоему радиатору отопителя настал! Если не сломает, то для верности лизни запотевше стекло языком, если оно сладкое, то меняй радиатор отопителя и не используй нахрен никакие антизапотев тели!



за такое и всхлопатать не долго...так что аккуратнее...
Люся
Geko писал(а):

для верности лизни запотевше стекло языком



Smile
До такого даже я не додумалась- только пальцем
Димoн
Люся писал(а):

А ты пробовал включать на вторую скорость эту "печь"



Нет. :-D
За всё время я включал её выше первой скорости раза три...
Ибо незачем просто.
Люся
Иногда надо включать на полную, а то чего-то там будет не того
"Oleg"
Люся
палетс - детектор тасола ??? Smile Smile

"Вас уже выпустили из сумасшедшего дома ??" (С) Smile Smile Smile
BDV
komandir4ik писал(а):

С этим можно как либо бороться или у всех так?



У меня была похожая проблема. После покупки пятнашки. В дождь не мог толком ездить. Запотевали все стекла. Даже печка на 3-й скорости слабо помогала.
Вылечил следущим образом.
Открыл капот. Посмотрел, как прилегает уплотнитель моторного щита к внутренней поверхности капота. Там хорошо видно "пылевой след". В местах где этого следа нет - проходит воздух из подкапотного пространства к воздухозабрнику вентилятора салона. В дождь влага с улицы попадает на нагретые части двигателя, испаряется и через щели между капотом и уплотнителем попадает прямо в салон ( в первую очередь на лобовуху)
Аккуратно подогнул верхнюю часть моторного щита для плотного прилегания резинки уплотнителя к капоту. Проблема пропала.

ЗЫ. Я об этом писал здесь года два назад.
Люся
"Oleg" писал(а):

Люся
палетс - детектор тасола ???


да, когда краник в салон потек- убедиться что это не вода, а тосол
Сладкий он. Smile
"Oleg"
Люся писал(а):

"Oleg" писал(а):

Люся
палетс - детектор тасола ???


да, когда краник в салон потек- убедиться что это не вода, а тосол
Сладкий он. Smile



значит всё таки языкомм??? Very Happy
BLUD
Geko писал(а):

пи...ц твоему радиатору

Mad Mad Mad За такое можно и по шляпе получить По аккуратней с языком
Geko писал(а):

то для верности лизни запотевше стекло языком

Хотя видно с языком ВСЕГДА проблемы А как отличить электролит на аккуме или вода??? Тоже ЛИЗНУТЬ???
"Oleg"
BLUD писал(а):

Geko писал(а):

пи...ц твоему радиатору

Mad Mad Mad За такое можно и по шляпе получить По аккуратней с языком
Geko писал(а):

то для верности лизни запотевше стекло языком

Хотя видно с языком ВСЕГДА проблемы А как отличить электролит на аккуме или вода??? Тоже ЛИЗНУТЬ???



как советует люся - палчигом и в ротиг! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы