Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа или термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помпа или термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 20:55
Ответить с цитатой

Беда подкралась незаметно, когда было жарко.
Двигатель 2103.
Перестал работать вентилятор. Замкнул его провода - крутит. На термометре на панели приборов гораздо больше 90 градусов - вентилятору давно пора включиться. Прозваниваю датчик включения вентилятора - разомкнут.
Каюсь - не проверил термостат.
Поменял датчик, пускаю двигатель - греется не так как надо бы.
Верхняя часть термостата горячая, нижняя - чуть теплая, патрубок от радиатора до термостата холодный.
Что делать - меняю термостат на новый, запускаю двигатель - результат такой же: верхние шланги и верхняя часть термостата горячие, нижняя часть термостата - чуть теплая, а нижний шланг к радиатору холодный и датчик на радиатор, естественно не включает вентилятор, радиатор тоже холодный.
Так вот в чем же проблема то? Термостат или помпа не качает? Я понимаю, что если наша запчасть из магазина, это не значит, что она должна работать.
Может попробовать выбить из старого термостата клапан и поставить его - это для того чтобы узнать, качает помпа или нет? Кстати, а как его выбивать? Вынимать его - клапан из корпуса термостата обязательно?
Посоветуйте. Помогите!

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: Иностранного производства
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2008 23:22
Ответить с цитатой

Уровень тосола в норме? Может пробка воздушная? А соты радиатора не забиты? Печка при открытом кранике гонит оч. горячий воздух или теплый? Возможны еще: 1) Воздушная пробка, 2) Забит радиатор(как внутри так и снаружи) 3)оплавилась от перегрева крыльчатка помпы(возможно и головку повело).
Вернуться к началу
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 00:44
Ответить с цитатой

Сотрудник СамараЛада писал(а):
3)оплавилась от перегрева крыльчатка помпы(возможно и головку повело).
Ну это полный п-ц в качестве варианта. А вообще проверить крыльчатку не помешало бы и термостат перед установкой кастрюльным методом "пощупать"ибо запчасти гаффно 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 07:18
Ответить с цитатой

psv1962
Нижник термостата при какой температуре трогаешь?
(до 90 он и будет холодный)
Может температурный датчик глючит...

Сотрудник СамараЛада писал(а):
Печка при открытом кранике гонит оч. горячий воздух или теплый?

Т.е. если горячий, то помпа жива!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 07:59
Ответить с цитатой

Сотрудник СамараЛада
Печка гонит горячий воздух - большой круг же не включается.
Если б головку повело, то, думаю масло было бы в тосоле? Когда менял термостат - тосол чистый. В масле эмульсии нет.
John_06
Нижник термостата пробую при температуре гораздо больше 90 градусов. Самое главное - при снятии термостата (как старого, так и нового) его клапан находится в том положении, когда перекрыт нижний патрубок от радиатора. Неужели прямо вот так вот сразу новая запчасть стала неисправной?
Сегодня попробую выбить клапан из старого термостата и поставить его. Ведь тогда тосолу ничто не будет мешать течь? Т.е. принудительно будет исключен клапан термостата.
Глючит ли температурный датчик? Тут непонятно - низ радиатора ведь холодный!
Кто нибудь, когда-нибудь пробовал выбивать этот клапан?

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 08:11
Ответить с цитатой

psv1962 писал(а):
Тут непонятно - низ радиатора ведь холодный

я имел ввиду датчик кот в движке, идет на приборку. может его заглючило. вот и завышает температуру.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 09:28
Ответить с цитатой

John_06
Да нет, этот датчик, думаю, в порядке - верхние патрубки термостата горячие.

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 09:49
Ответить с цитатой

Была проблем один в один!
Все решилось после промывки системы охлаждения какой-то термоядерной хренью.
Если не поможет, то тогда помпу разбирай, смотри.
Кстати, термостат дома проверь в кипяточке. Открывается или нет.
Удачи!

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 16:09
Ответить с цитатой

Все разрешилось!
Снял помпу... И вижу - крыльчатка аккуратно раскололась надвое.
Блин, кто же додумался делать деталь, которая работает в таком напряженном температурном режиме пластмассовой?!
Выбирал помпу, чтоб крыльчатка была металлической. Нашел, поставил.
А еще температурный датчик...
Купил с надписью "Сделано во Франции"... Включился он три раза... А потом я вспомнил, что Франция ведь в Евросоюзе и тогда, наерное, должно быть написано "Made in EU"? А может он сделан еще до вступления Франции в Евросоюз? Да и до Жигулей ли Французам? Very Happy
И вот сейчас стоит датчик из Калуги - вроде включается... И выключается.
А тем, кто откликнулся, большое человеческое спасибо!

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы