Страница 1 из 3
neprezent
Начну издалека. Напряжение на аккуме ~14 на XX без потребителей , при ближнем, дальнем, печке, магнитоле 13,70. После ночи на аккуме напряжение 12,5-12,6. Можно сделать вывод, что аккум исправен и заряжен.
Проблема: ключ на старт и под капотом тишина, только лампочки на панели притухают, лампочка (!) загорается, по БК напряжение падает. Повторяю процедуру 5-10 раз долго держа ключ "на старт" и сразу завожусь или вот ещё наблюдение, пока в авто работает какой-нибудь потребитель (например, ближний или вентилятор), то при повороте ключа под капотом ничего не происходит, только вентилятор перестаёт работать - сразу начинает работать стартер и двиг пускается.
Нашёл пока одно решеньеце... под капотом отвёрткой замыкаю стартер, он сразу начинает работать (жужать) двиг при этом не пускается, но сразу после данной процедуры с первого раза завожусь с ключа. Confused
Данная проблема возникает, когда под капотом жарко.
Стартер КЗАТЭ, ставил в конце зимы.

Последний раз редактировалось: neprezent (31 Июля 2008 18:06), всего редактировалось 4 раз(а)
ШТАТ
Найди реле стартераи убедись, что на него железно приходит 12 В с замка зажигания, что у обмотки реле хорошая масса и что контакты реле замечательно контачат.
Перед этим замеряй напряжение на клемме управления привода стартера ( привод часто называют тяговым реле).
Есть еще один закидон- у этого привода 2 обмотки, тяговая ( включена последовательно щеткам якоря мотора стартера) и удерживающая. Похоже на то, что тяговая крякнула.
stan1y
от сигнализации, реле блокировки стартера, выкинь если есть
Ratnik
stan1y писал(а):

от сигнализации, реле блокировки стартера, выкинь если есть



иногда действительно помогает если вырубить это реле, только оно по моему называется реле защиты стартера и находиться под капотом , возле аккума
Имайкин Валентин
Я уже писал тут, как справился с этой проблемой. Неисправность была точь в точь! Это втягивающее реле. При чем тупая замена его на новое может на долго ввести в заблуждение о его непричастности при повторных симптомах. Я из-за этого в прошлом году менял весь стартер в комплекте со втягивающим, но через какоето время все повторилось. Эти реле с новья могут быть глючными и все начнется снова, а ты, надеясь на новую детальку начнешь дальше искать причину и поменяешь замок зажигания, протянешь все массы, поставишь позолоченные котакты и тд и тп.
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь. Собираешь, ставишь и едешь, БЛИН устал уже писать
Кстати как дополнение, если на горячую ещё и ближний включен, ну остановился за городом на переезде, заглушил, так точно не заведется!!! А сейчас даже при такой конфигурации хватает как ошпаренный!

Надеюсь кому нибудь да сготится мое сочинение по поводу полуторалетних исследований недр подкапотного пространства на тему влияния термических факторов на переходные процессы замкнутых систем внутреннего сгорания! Всем удачи!
Матреха
Имайкин Валентин
спасибо друг
у меня тоже такая проблема..раньше через раз заводилась..а щас раза с 10 когда фары включены
Имайкин Валентин
Матреха писал(а):

спасибо друг



Да собственно не за что! Very Happy

Похоже там, где собирают эти втягивающие, не знают, что провод катушки покрыт эмалью. Припаивают не зачищая вообще! Снаруже ошмёток олова, а внутри отсутствие контакта. А при нагреве сопротивление говёного контакта возрастает и силы тока не хватает для обеспечения необходимого магнитного поля, то бишь для срабатывания реле.
При мне парень приехал на СТО с такой проблемой, я рассказал где собака порылась, так ему тупо вкрутили новое втягивающее. Думаю через пару месяцев приедет менять опять.
neprezent
Спасибо за советы.
Матреха писал(а):

Имайкин Валентин
спасибо друг


Присоединяюсь. Куплю новое реле - поставлю, а старое буду тюнинговать, по завершению тюнинга поставлю опять.
cpan21103
Имайкин Валентин писал(а):

Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь


сделала как тут писали.
все теперь работает как часы.
Стартер не снимал - снял воздушный фильтр чтобы не мешал. Снял провода и открутил два болта на 8, которые держат втягивающее реле. Осторожно снял реле без якоря. Потом после починки обротно прикрутил.
neprezent
Просто поменял втягивающее реле. На недельку другую пропала проблема, потому что без пробок обходилось, но сегодня опять началось с той лишь разницей, что теперь из под капота слышен щелчок и всё.
cpan21103
cpan21103 писал(а):

Имайкин Валентин писал(а):
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь

сделала как тут писали.
все теперь работает как часы.
Стартер не снимал - снял воздушный фильтр чтобы не мешал. Снял провода и открутил два болта на 8, которые держат втягивающее реле. Осторожно снял реле без якоря. Потом после починки обротно прикрутил.


сдела так со старым втягивающим и поставь его - должно помочь.
Я еще и контакты почистил. Автор этого решения и писал, что в жару из-за плохого контакта в пайке и глючит
Shrek
Зачетная тема, ИМХО в ФАК. Сам с этим мучаюсь давно.
Jacky
Присоединюсь к теме. Ибо уже задолбало.
Сначала проявлялось только на горячем двигателе... Сделал все как говорил Имайкин Валентин - снял, зачистил, перепаял. Стало лучше, но не пропало.
Теперь даже на холодном двигателе проявляется. Вчера мерял тестером: от АКБ на втягивающее приходит 12,9 В ; от замка зажигания приходит 12,5 В. Ключ на старт - все как у всех: приборы притухают и под капотом тишина. При этом просадка напряжения до 9,3 - 9,5 В.
Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота.
Вот и ломаю голову, что же это. Получается, что втягивающее работает. Грешу на плохую массу...
neprezent
Jacky писал(а):

Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания


Это который тоненький провод? Я замыкаю две "гайки".
Shrek
neprezent
"Две гайки" прокручивают стартер вхолостую. Я тоже так делал, помогало. А на тоненький провод - сразу заводит если зажигание включить и скорость выключить.
Все времени не найду сделать вскрытие втягивающему чтоб подтвердить или опровергнуть теорию Имайкин Валентин.
Но мне кажется, что что-то в этом есть. Все-равно копать откуда-то надо начинать, потому что уже задолбало.
Люся
Не понятна Темка. такой проблемы даже на старом Зубильце не поимела.
Стартер, втягивающее, бендикс, регулятор напряжения, заводить с отвертки- знаю 8) . А то, что в теме понаписали уважаемые люди и аффтор - не втыкаю Sad
Nanaets
Shrek однозначно задолбало! Smile вчера в жару такая же трабла вылезла, грешил на замок зажигания, т.к. ключ чутка заедает при повороте. Его подлечим смазкой и втягивающее сниму. Очень вовремя тема.
Имайкин Валентин спасибо и респект :cool: .
Ганс
Да уж, что вовремя то вовремя, не далече как два-три дня назад ыл похожий трабл. С утра завелся идеально, после 5 км. пробега заглушил апосля магазина при заводке щелкают релюхи приборка моргает, БК выдал аж ШЕСТЬ ошибок - КЗ управления форсами х 4 + КЗ адсорбера + еще какое-то КЗ Surprised . Напруга в этот момент упала до 9В.Постоял -покурил-позвонил корефану чтоп с акумом и проводами ко мне спешил ( грешил на аккум) После 10 мин. завелся как ни в чем небывало. Массы все протянуты. Видать надо со страртером/втягивающим хирургией заниматься, пока не встал где-нить под усть-ужопинском.
!Lnur
Jacky писал(а):

Присоединюсь к теме. Ибо уже задолбало.
Сначала проявлялось только на горячем двигателе... Сделал все как говорил Имайкин Валентин - снял, зачистил, перепаял. Стало лучше, но не пропало.
Теперь даже на холодном двигателе проявляется. Вчера мерял тестером: от АКБ на втягивающее приходит 12,9 В ; от замка зажигания приходит 12,5 В. Ключ на старт - все как у всех: приборы притухают и под капотом тишина. При этом просадка напряжения до 9,3 - 9,5 В.
Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота.
Вот и ломаю голову, что же это. Получается, что втягивающее работает. Грешу на плохую массу...


Если "Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота" то тут к гадалке не ходи: смотреть замок и его проводку, но возражу сам себе...
Если притухают приборы то это значит что втягивающее всё-таки сработало и напряжение на стартер пошло! Но... из-за потерь напряжение на щётках стартера ниже необходимого, поэтому мощности провернуться ему не хватает, а так как стартер в заторможенном состоянии жрёт тока больше чем в штатной работе, поэтому напряжение на нём ниже штатного... в общем порочный круг.
Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...
Пыльный
если при запуске двигателя идет просадка напряжения, а стартер не крутицца, причины чаще всего:
- плохая масса от АКБ на двигатель
- зависание щщеток в стартере
Jacky
Короче вчера зашлифовал и протянул под капотом массы и кинул доп. массу от двигателя на кузов. Все прошло!!! Теперь даже при работающем карлсоне и ближнем свете заводится (при напряжении 11,4 В). Посмотрим, что будет дальше - один день тока прошел.
После разборки и перепайки втягивающего дня три тоже радостный катался Very Happy ...
Free
Это втягивающее глючит.Была такая проблема, устранил следующим образом:просто поставил обычную релюху с 4 ножками, если надо могу кинуть схему подключения.В общем эффект получается такой же как и при перемыкании контактов отверткой.Поворачиваю ключ и сразу заводится (тьфу тьфу тьфу). 8-)
Shrek
Сегодня сделал вскрытие втягивающему. Все там было нормально. Провода облужены как надо. Пришел к выводу что надо все-таки или массу копать, или в нем самом от перегрева межвитковое случается. Хотя загадка почему "методом отвертки" работает -осталась. Думаю заменить штатный шнурок массы на двигатель. Может там уже все поокислилось за столько лет.
neprezent
Пошёл дымок от замка зажигания. Обрадовался, что он виновен во всём. Поменял и ничего не изменилось.
При замыкании стартера отвёрткой из под капота всё запускается, поворачиваю ключ - еле крутит. Проводка или реле какое-нить?
MoRoman
Год имел эту проблему, с отвертки (+ с +от замка) заводилась моментально, с ключа - когда захочет. Грешил на замок (проверил замыканием красный+розовый=не он), массы, зачистка пропайка - решение на время.
Free писал(а):

просто поставил обычную релюху с 4 ножками, если надо могу кинуть схему подключения.В общем эффект получается такой же как и при перемыкании контактов отверткой.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы