Страница 1 из 2
Elaphant$$$
Всем привет!
Ваз 21093i, 2003г, пробег 60000.
С месяц назад начала подтраивать при заводке с утра, так по работе нареканий нет.
Т.е. заводишь, минуту работает ровно, потроит и перестает.
Свечи(были с черным нагаром) и провода естественно поменял, на следующий день завелась нормально, но потом опять. Лечится перегазовкой или проходит само. Причем, если на улке более 20 градусов, то всё ок, если менее, то троит.
Дак сегодня её колбасило минуты 2!!! и даже не вылечилось перегазовкой. Через пару минут прошло.
Перерыл весь форум, тем таких много, но решений проблеммы нет. Поэтому решил создать новую, мало ли у кого было недавно и как-то вылечелось.
Всем спасибо!
зы вкурсе, что надо к диагностам, но чую они скажут, что все ок.
зыы есть предчусвие, что что-то со смесью
Тритонио
промывку инжектора делал?
Elaphant$$$
Тритонио
нет
Рена
Elaphant$$$
Чек горит? БК есть, мозги какие?
А так что угодно может быть: ДТОЖ, ДМРВ и т.п..
Elaphant$$$
Рена
чек не горит, ибо мозги пропуски зажигания не показывают
Рена
Диагностика всё-равно нужна.
Цитата:

Свечи(были с черным нагаром)


Свечи менял?
В общем похоже на богатую смесь, здесь ДТОЖ может врать и мозги начнут переливать, ДМРВ - если показывает повышенный расход воздуха тоже мозг начинает обогащать смесь, ну и ДК
Elaphant$$$
Хороший сервисмен сказал, что нужно отрегулировать клапана и СО.
Рена
Ну замер компрессии в первую очередь.
Цитата:

Хороший сервисмен сказал, что нужно отрегулировать клапана и СО


Ну а сервисмену это и нужно- минимуму усилий и штука в кармане.
Компрессию замерь в первую очередь, надо исключить железную часть, если она нормальная будем копать дальше.
Andriy01
У меня авто ВАЗ 21093і, 2004 г.в. 60,000 пробег.

У меня точно так же. Заводишь холодную, авто работает секунд 20-30, тогда обороты начинают падать. Если не дашь газу - глохнет.
Каждое утро такое)
Рена
Прошивка возможно. встречал сообщения подобные.
Давайте название мозгов и прошивки.
Вот тема ещё про троение и кто как лечил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45902
Поршеньковский
Купил я в 2001 машинку.Инжектор.
Так в точности такая ситуация.К кому ни ездил ни обращался,всё без толку.Пока не обнаружилось,что ремень ГРМ пройопан на ДВА! зуба еще на заводе.
Elaphant$$$
Рена
А сервисмену нафиг не надо срубить бабла, ибо он знакомый.
Да и стоит у нас регулеровка клапанов и СО 500 и 100р. соответственно.
daemon7
Elaphant$$$ писал(а):

чек не горит, ибо мозги пропуски зажигания не показывают


это почему это не показывают? у меня еще как показывали,да еще и в каком цилиндре пропуски...
Поршеньковский
Ребята ни клапана,ни СО ,ни мозги,ни прошивки,ни датчики тут не причем
Этому заболеванию подвержены конструкции Евро 1,без обратной связи по ДК.Лечится только при наличие Января путем смещения точек калибровки темпиратуры , РХХ и времени открывания форсунок.Делается в несколько приемов.Бывает,что после первого захода двигатель может подглыхать при переходе с ПХХ на ХХ
Поршеньковский
daemon7 писал(а):

у меня еще как показывали,да еще и в каком цилиндре пропуски



Врут ...
Иногда это ДД затянут не с тем моментом.Ларчик просто открывался
Elaphant$$$
Поршеньковский
Я у меня этот авто 2 года...какая калибровка???раньше же такого не было!
Andriy01
Говорят, что может быть дело в прошивке контроллера. А сколько стоит изменить прошивку? В долларах, желательно
Поршеньковский
Elaphant$$$ писал(а):

Я у меня этот авто 2 года...какая калибровка???раньше же такого не было!



Я не понял Вас,Уважаемый Слон.Вы ж говорили,что машинка Ваша третьего года?Или предыдуший хозяин Вам заявил,что у него такова типа не было?
Кароч.Лямбда-зонд на ней есть?
И есчо. Проверь метки коленвала и распреда.Их взаимное соответствие.САМ проверь.Пока САМ не проверишь О ДРУГОМ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ
Elaphant$$$
Поршеньковский
Имел ввиду, что за 2 года такого не случалось. Smile
Поршеньковский
Andriy01 писал(а):

Говорят, что может быть дело в прошивке контроллера. А сколько стоит изменить прошивку? В долларах, желательно


Как думаешь?На ВАЗе дураки сидят,программы пишут?
Если дураки,то продавай машину.
Стоит по-разному от 3 до шести рублей.Зависит от конторы ,оборудования и алчности инженеров-лохотронщиков
Были в истории случаи когда АвтоВАЗ сам отзывал машины на перепрошивку (замена ППЗУ).Бесплатно
Andriy01
Мне предлагают перепрошить за $90. Дорого?
Поршеньковский
Elaphant$$$ писал(а):

Имел ввиду, что за 2 года такого не случалось.


Еще раз вспомни когда тебе меняли ремешок?
Был в моей практики случай у чела,когда замена двух форсунок
2и3 цыл. решила проблему.Надо смотреть на нагар на них.Как ты наверное знаешь ,они попарно работают на машинах без датчика фаз.
Поршеньковский
Andriy01 писал(а):

Мне предлагают перепрошить за $90. Дорого?


Какой контроллер у тебя?
Какие параметры обещают изменить?
Ибо говорить людям бессмысленно.
Девиз тюнингера:
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ,ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ.
Единственное,что ИМХО стоит поменять,это температуру включения карлсона.
Elaphant$$$
Поршеньковский
ремень кстати как раз меняли пару месяцев назад, но как это влияет на троение...
пысы я дилетант
daemon7
Поршеньковский писал(а):

Врут ...


ни разу не согласен...
у меня почему-то не врут, при помощи переезда этой ошибки из цилиндра в цилиндр получилось определить проблему(у меня была проблема в форсунке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы