Страница 1 из 1
Chip68
Всем доброго времени суток!

Недельку назад еду, никого не трогаю, двиг глохнет.
Съехал на обочину, дело было в родной деревне.Тут надо сказать, на днях собирался рвануть за 400 км в город. А трасса не слишком, скажем так, обжитая. Есть перегоны от жилья до жилья по 100 км, на всю трассу хорошо 4 лавки запчастей, сервиса точно нигде нет (шиномонтажек несколько и то ура).
Чертыхаясь и радуясь (что заранее вылез косяк) одновременно, поднимаю капот. Бензин есть. Почему-то показалось, что бензонасос как-то вяло гудит.
Нажимаю вентиль на рампе - точно, печальный пцык, нет веселой струи чуть не в морду. Сдох, гад, бенз. На галстуке до дома до хаты, тут же начинаю сверлить-резать люк над насосом (машина 2003 г.в., имеет только маленький лючок над штуцерами).
Описывать всю эпопею с вырезанием-доставанием-снятием собственно насоса-заказом в тот же городок (400 км) зятю-получением-установкой.. впрочем уже описал. Насос (Бош, вроде фирменный да и лавочка с хорошей репутацией)работать отказался.
Ну, само собой, это выяснилось, когда все уже было поставлено-закручено, проверить заранее ломало... Smile Вытаскиваем, оказывается, при подаче питания внутри насоса сильный щелчок, при снятии то же - реле да реле. Крутить крыльчатку не хочет.
Назавтра отправка обратно, вторичный напряг зятя (в принципе человек работает, а покупать-отправлять надо в интервале 9-11 утра - открытие лавки - отход второго и последнего автобуса в нашу тайгу), разговоры с продавцом по телефону. Последний поменять согласился сразу, репутацию надо поддерживать, хотя в супер-пупер-маркете "За рулем" (позор для журнала, половина или больше товару китайская подделка Confused ) не стали бы разговаривать,
не на сервисе ставил - гудбай. Через два дня ставим новый насос (тоже Бош), все гудит, в рампе есть давление, заводим - хрен на палочке.
И звук прокрутки какой-то.. легкий. Корифеи уже догадались? Ладно, раз искра есть, наверное, форсунки не открываются. Поминая весь советский автопром до АМО Smile , снимаем рампу (главное, выдернуть ее наружу, мурзилка умалчивает, что без снятия с рампы обеих трубок это на грани невозможного. Особенно впихнуть обратно...), прикручиваем трубки, электрофишку - пылят, сволочи. Есть подача! С нелитературными комментами водружаем все обратно, ставим нулевый комплект свечей (NGK BP5ES), от винта... Пошел с горя давнул на массу (которая подушка), т.к. насчет приема на грудь пока ограничиваемся 8-) Встал вечерком с твердым намерением таскать на буксире,пока не заведется (но голос разума шептал : "С чего бы..").
Друг, с которым в сотый раз перетирал эту историю по телефону, спросил, не гидронатяжитель ремня случайно, а то, мол тогда таскать не рекомендуют.
У него Тойота-Камри 1997 прулька и в ВАЗах он не очень. Держа в голове эти слова, машинально отвожу верхний край кожуха ремня ГРМ и вижу.. голый зубчатый шкив Surprised .
Ремень ГРМ малость недослужил до положенных 75 тыс, сейчас 67 на одометре. Ремень заказал (бедный зять) в город, в деревне у нас 2 лавки запчастей и в обоих кончились.
В этой истории удивляет собственная, скажем так, недалекость Confused И давление в рампе, как оказалось, падает после выключения насоса очень быстро, так что цепляться сразу за этот факт не стоило.
Кстати, в разгаре эпопеи сделал из шинного манометра и шланга компрессометр, второй Бош давит ровно 3 атм (по книге около 3 бар, норма).
Завтра старый забракованный насос проверю на давление, если рабочий (что почти очевидно), будет возимый запас. За 1750 руб (цена Боша) обзавелся запасом. Smile
И жду ремень ГРМ. Натяжной ролик от пальца гудит несмазанным, но сказали, что под пыльник чуть литола и нормально. Новый может попасться всякий, на форумах пугают, пусть стоит старый. Или поменять?
Вот такая длинная история. Благодарю за внимание.
rg-45
мдя веселуха 8) нухоть сам разобрался :cool:
Chip68
Пораньше бы дней на пять Smile
Причина я понимаю, детская Sad
Так и запить можно.. шучу, шучу 8-)
rg-45
Chip68 писал(а):

Причина я понимаю, детская

умну интересней,забыл какой пароль поставил на цифровоеТВ,теперь половина функций недоступна Sad и восстановить по умолчанию никак,вот это точно детское раз..... Confused
ASDFGHJKL2008
Ролик меняй однозначно, он уже на пределе, обычно они больше 60 тыс не ходят. Да и ремень ГРМ слишком долго прослужил. Я обычно эты сладкую парочку меняю после 45 тыс.
AlexYur555
Вообще то странно, что обследование началось с замены бензонасоса. А про порыв грм уже каждый наверно знает, и что надо его смотреть в первую очередь точно. Ну у богатых свои причуды... Very Happy
Chip68
ASDFGHJKL2008 писал(а):

Ролик меняй однозначно, он уже на пределе, обычно они больше 60 тыс не ходят


Да? Придется зятя скорректировать. А говорят, ролики пошли кривые-косые, ремень потом замучает съезжать. Ну ладно, лавочка вроде нормальная.
AlexYur555 писал(а):

Вообще то странно, что обследование началось с замены бензонасоса.


Видимо, начитался о нем на ночь Smile , вот и сидело в голове.
AlexYur555 писал(а):

А про порыв грм уже каждый наверно знает, и что надо его смотреть в первую очередь точно

Все случается впервые Smile
AlexYur555 писал(а):

Ну у богатых свои причуды

Отпускные получил 8-)
backhand-boy
Chip68
ну всем спасибо за моральную поддержку Very Happy
на этом отчаливаю, у меня 3ч ночи
привет форумчанам :cool:
zubilo2109
У меня недели 2 назад такое же было : еду , никого не трогаю - бац , заглохла , ну пока качусь пытаюсь завезти - Фиг . Прижимаюсь к обочине , пытаюсь на месте завезти _ хрена- два.
Лезу под капот - отодвигаю кожух - ремень на месте и натянут . ..........?????????
Ну сажусь опять в машину , включаю зажигание - Чего то как то бензонасос не слышно.Проверяю предохранитель бензонасоса - целый . Откинул сиделку заднюю , поворачиваю ключ - Всетаки Гудит.
У меня стоит борт компьютер . Думаю мож чё с инжектором , проверяю по БК - ошибок нет.
Чето потянуло посмотреть опять на ремень - может перескочил .
Снимаю кожух - ремень натянут нормально - с чего бы ему перескакивать .
Ну попросил чтобы посмотрели на мотор - пока я стартерем прокручу. Кручу значит , коленвал крутится ,Распред вал вместе с ремнем стоит на месте !!!
НА РЕМНЕ слизало зубья ( прим. 10 см ) на месте шестерни коленвала !!!
ВОТ ТАКОЕ БЫВАЕТ...
DmitryF
Как говорится дурная голова ногам покоя не дает Smile
luchsergey
а в каком месте крышки ремня народ режет контрольное окошечко,кто-нить ведает?
@lllig@tor
сталкивался с рассказами о подобных случаях. ВСЕГДА при незаводке перво-наперво нужно смотреть ремень ,ну и потом уже все остальное по пунктам.
al_nikolaev
Еще вариант на тему БН.
Первые жаркие дни весны (за 20 гр.), пробка. Вдруг при нажатой педали газа пропадание оборотов до холостых. И так несколько раз в течении дня. Вывод БН или ДПДЗ. Замена ДПДЗ у ближайшего магазина. Все хорошо до следующей весны. Ситуация повторяется но замена ДПДЗ не помогает. Замена фильра БН. Все хорошо. Но через неделю глохну у гаража. Замена БН. Все хорошо. Проверка снятого БН. В разъеме с внутренней стороны крышки БН обгорели контакты (видно только при снятом разъеме). Проверка ранее снятых датчиков - все работают. Чистка контактов, снятый БН работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы