Страница 1 из 1
MikeS
Народ, кто юзал вот это:



http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1

Отличается ли по уровню дополнительных вибраций эта растяжка со штангой от дополнительной опоры для двигателя 8V?

MikeS
Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...

Меняю вопрос: уменьшатся ли вибрации от установки допопоры сверху по сравнению с размещением ее снизу (на поперечине)?
Shes110
MikeS писал(а):

Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...



не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.
MikeS
Shes110 писал(а):

MikeS писал(а):

Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...



не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.



Эта хрень у меня тоже установлена и дополнительные вибрации от нее после 2500 об. уже очень хорошо заметны. Недавно попробовал ее снять - ощущение было, словно шумку сделал. Very Happy

А теперь смотрим внимательно на состав растяжки с доп. опорой.



И что мы видим? Штанга доп. опоры входит в ее соств за исключением скобы крепления к поперечине.

Я собственно зачем тему поднял? На сайте техномастера пишется следующее про увеличение шума:

1) про доп. штангу
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11

К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.

2) про растяжку с доп. опорой
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1

Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).

Вот собственно и интересует как эта разница будет выглядеть в реале.
MikeS
Ну, шо, други, поставил я себе сей девайс. Субективно увеличение шума в салоне от него соответствует где-то половине прибавки шума от простой доп. опоры на КПП. Получившийся эффект тоже приблизительно половинный, т.е. если с простой доп. опорой рычаг переключения скоростей стоит практически как вкопанный, то с моим девайсом наблюдаются небольшие его перемещения.
Короче, если сравнивать вариант вообще без опоры и вариант со штангой и с опорой, то субективно это воспринимается как свободно болтающийся двигатель и двигатель, который зафиксирован мощной пружиной, соответственно.

А насчет "...Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами..."[/i] авторы конечно же пошутили. Чтобы его почувствовать не нужно быть экспертом.
stan1y
растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.
ставь штангу лучше.
MikeS
stan1y писал(а):

растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.


Ну, неправда, уже не так колбасит.

stan1y писал(а):


ставь штангу лучше.


Все бы хорошо, но мозг просто разрывается после 6-7 часов трассы. Smile
stan1y
MikeS
stan1y писал(а):

штанга эта http://tm.tlt.ru/uploads//92P4060066.jpg



Я с самого начачала понял! Smile Она у меня где-то в гараже валяется. Первое ощущение после того как снял ее - кто-то пробрался в гараж и втихаря сделал шумку. Very Happy

Вся эта тема к чему: хотел поделиться своими ощущениями - доп. опора на растяжке дает прибавку шума около 50% от простой штанги.
Runik
Не пайму тады-зачем нужон васче сей девайс?
Oldster
Доп. опра - штанга, стоит уже 2 года. После установки разница заметна сразу - гораздо меньший расколбас движка. А уровень шума практически не изменился. Я кстати больше замечаю его на холостых. Кстати уровень шума от растяжки с доп. опорой меньше из-за того, что эффект от нее тоже меньше. Сравнить толщину балки и растяжки!. Насчет растяжек вообще не понимаю какой может быть от нее толк, кроме понта. Для этого всего надо взглянуть на расположение оси колеса относительно верхней и нижней опроры стойки. На верхнюю опору прилагается значительно меньший момент, чем на нижний рычаг. ИМХО - растяжка рычагов намного более эффективна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы