RezZzonans
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21099i GM 1998г.
Машина 21099, инжектор GM, пробег 230тык. Проблем с двигателем никогда не было, всегда заводилась с полтыка и зимой и летом, на горячую на холодную не играет роли, всегда заводилась с первого раза.
Тут началось, завожу на холодную, а она наровит заглохнуть т.е. обороты падают и она глохнет, если не нажать педальку газа. Ладно поехали, стою на светофоре на холостом ходу, обороты падают и уже почти на нуле, двигло начинает трясти... Хочет заглохнуть, но не глохнет, обороты поднимаются и все снова в норме. Эти попытки её заглохнуть, повторяются время от времени. Проблема только с ХХ.
Свечи поменял, т.к. старые уже прошли больше 20к. Не помогло.
Как решить проблему?
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
датчик ХХ. Проверить можно нажимаешь на педаль газа и плавно отпускаешь. Если обороды становятся в норму, то меняй ХХ.
RezZzonans
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21099i GM 1998г.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
В продаже имеются два виды РХХ , пр-во РОссия и GM , соотв. 400/1400р.
Отличий функциональных нет . По поводу качества , случается такое что GM ходит дольше , но поверьте Российский тоже ходит приличной ( 50-120 тыков) . Поэтому смысла переплачивать нет .
ДА и не забудьте при замере промыть дросельный патрубок , со всеми ( ходами выходами)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы