Страница 1 из 1
Бутылочник
Вот такая проблема возникла. Пару лет назад перебрал весь гидропривод сцепления. Все почистил, поставил всю резину новую из ремкомплекта. А весной заметил этот трабл с колпачком. Попробовал затянуть его по периметру пластиковой стяжкой – все равно слетает.
Чем это может быть вызвано? Слишком большой ход поршня? Так ведь он нигде не регулируется, если не считать люфт толкателя 0.5 мм. Но он, по-моему, погоды не сделает, да и установлен он у меня. Жидкость из рабочего цилиндра тоже не хлещет. Есть небольшой потек на рабочем цилиндре снизу, но сколь ни будь заметной утечки жидкости не замечено.
ЗЫ: Ремкомплект брал Балаковского завода – типа как «оригинальные» запчасти и все такое.
VladiZlav
Бутылочник
попробуй металлической по периметру стянуть. Попроси что бы повыжимал кто нить сцепление и посмотри снизу за счет чего его вырывает оттуда 8-)
Народ! А кикто не думал, насчет замены пыльника рабочего цилиндра на пыльник-гармошку, как у Волги?

И самое главное: из чего можно сделать этот самый пыльник в "домашних" условиях?

Борис Шишкин
такая же херь где-то пол года, как заметил - расход тормозухи: грамм 20-30 за это время, даже думать неохота.
ne_gonshik
если этот пыльник срывается то мне в голову только 2-е причины приходят:
1) материал г@$но (мягкий, растянулся), менять;
2) дырка под шток узкая, хз, тоже менять видимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы