Страница 1 из 1
SNAKE11
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста

Итак, решил поменять охлаждающую жидкость после заливки стоп течи радиатора. Заехал на эстакаду, сначало "носом" верх, с радиатора и блока слилось ~5 литра, снятие шланга с дроссельного узла не помогла слитию(ничего не вытекло из него), снял шлаг от радиатора отопителя который идет к блоку тоже не помогло. Решил поставить авто в горизонтальное положение, вытекло где 300 мл. Промывал водой дистиллированной, причем лезет туда около 7 литров! Confused Слил 5, а залил 7 Confused Это все было вчера.
Сегодня заехал задом на эстакаду (читал здесь у кого то в таком положении вытекло еще 2 литра, ну и я решил попробовать) сливаю с радиатора, выливается около 2-х литров, сливаю с блока тоже около 2ух. Итого ~4-4.5 литра! Скатываю авто о5 в горизонтальное положение, не вытекло не капли! Confused Вставляю воронку в бачок и заливаю снова воду и лезет туда ОПЯТЬ около 7 литров!!!! Confused

Почему не сливается вся жидкость? И почему когда я заливаю снова, то лезет вместо слитых пяти литров - 7!!!??

Может кто сможет помочь Sad
Tom669
Я когда промывал радиатор то не забивал себе голову сколько должно вылится жидкости и как должно стоять авто. В горизонтальном положении авто открутил пробку на радиаторе и на блоке, дождался когда все стечет, потом залил воду и дал машине немного поработать, потом слил. Это проделал раза четыре. потом залил антифриз, примерно 7 л. и все. Уже двва года ОЖ цвет не изменила, машина не кипит, езжу и радуюсь.
SNAKE11
Tom669 писал(а):

Я когда промывал радиатор то не забивал себе голову сколько должно вылится жидкости и как должно стоять авто. В горизонтальном положении авто открутил пробку на радиаторе и на блоке, дождался когда все стечет, потом залил воду и дал машине немного поработать, потом слил. Это проделал раза четыре. потом залил антифриз, примерно 7 л. и все. Уже двва года ОЖ цвет не изменила, машина не кипит, езжу и радуюсь.



я проделывал эт все уже раза три, и сливается мутная вода, самый первый раз слилась просто черная, потом все лучше, лучше и еще заметил что когда сливаешь именно из блока, то сверху воды остается пленка и она как радуга, но не сильно
Tom669
Ну дак и промывай пока не пойдет чистая вода.
SNAKE11
ну мне беспокоит то что не сливается все! то что заливается на 2-3 литра больше чем сливаю, так же не бывает, куда то же девается она..(
и про "пленку" тож беспокоит вопрос
SNAKE11
Tom669 писал(а):

Ну дак и промывай пока не пойдет чистая вода.


кстати чем промывал?
SNAKE11
Нааррооод.....................................
мне срочно нужна ваша помощь Sad
Evgen-24RUS
У меня вобще сначала с блока не сливалась,пока не взял отвертку и в дырке этой сливной не пошерудил. Каааак хлынуло! Даже руку обжег.
Деревянный
Да, и раз решил заменить охлаждайку, проверь все шланги на предмет забитости... Например сними бачёк и подуй во все шланги....
Да и ещё при сливе пробку на бачке откручивал?!
SNAKE11
Деревянный писал(а):

Да, и раз решил заменить охлаждайку, проверь все шланги на предмет забитости... Например сними бачёк и подуй во все шланги....
Да и ещё при сливе пробку на бачке откручивал?!



да, конечно откручивал. Снимал шланг бачка, подул в него, тож вытекло совсем чуть-чуть, снимал с дроссельного узла, тож подул, но ноль эмоций..
Kasatik
Продолжу тему. У меня тосол, хочу заменить на антифриз. Рецептура есть, или заливать чистый, не разбавляя?А то в тосоле, говорят, кислота присутствует. В общем- купил, залил. Или купил разбавил(чем?) залил.
SNAKE11
Evgen-24RUS писал(а):

У меня вобще сначала с блока не сливалась,пока не взял отвертку и в дырке этой сливной не пошерудил. Каааак хлынуло! Даже руку обжег.



тоже где то читал про это, надо попробывать...
SNAKE11
еще вопросик назрел. почитал в инете народ говорит что сливать только на остывшую, т.е. если сливаешь на горячую, то двигло остается без охлаждайки и это приравнивается к перегреву..как вам такая теория? верная?

я нагревал воду, сливал на горячую и заливал туды водичку градусов под 50
sNeG
Дак ты на горячую и не сольешь - руки обожжешь, сливай на холодную
SNAKE11
sNeG писал(а):

Дак ты на горячую и не сольешь - руки обожжешь, сливай на холодную



прекрасно сливал и не раз, ничего не обжег (тьфу-тьфу-тьфу), просто аккуратно надо Smile
SNAKE11
если шланг с постоянной подачей воды засунуть в бачок, не под давлением, эффективно?
Oleg_e
SNAKE11 писал(а):

если шланг с постоянной подачей воды засунуть в бачок, не под давлением, эффективно?



как делал я.
Скручиваешь пробку радиатора, блока, крышку бочка. Сливаешь муть. Закручиваешь пробку блока. Заливаешь воду. Заводишь двигло. Из ведра постоянно доливаешь теплую воду в расширительный бачок. Процедуру продолжаем, пока из радиатора не пойдет чистая вода. Затем все сливаем и заливаем тосол.
SNAKE11
Oleg_e писал(а):

SNAKE11 писал(а):

если шланг с постоянной подачей воды засунуть в бачок, не под давлением, эффективно?



как делал я.
Скручиваешь пробку радиатора, блока, крышку бочка. Сливаешь муть. Закручиваешь пробку блока. Заливаешь воду. Заводишь двигло. Из ведра постоянно доливаешь теплую воду в расширительный бачок. Процедуру продолжаем, пока из радиатора не пойдет чистая вода. Затем все сливаем и заливаем тосол.



т.е. пробку в блоке закрутил, а в радиаторе нет, так? и лил пока из этого штуцера или как там называется не пойдет чистая да?
Evgen-24RUS
SNAKE11 писал(а):

еще вопросик назрел. почитал в инете народ говорит что сливать только на остывшую, т.е. если сливаешь на горячую, то двигло остается без охлаждайки и это приравнивается к перегреву..как вам такая теория? верная?


Ну вот представь -стоит машина. Температура допустим 90 градусов. То есть тосол и само железо. Сливаешь ты тосол, и что, температура двигателя 120 становиться?
SNAKE11
Evgen-24RUS писал(а):

SNAKE11 писал(а):

еще вопросик назрел. почитал в инете народ говорит что сливать только на остывшую, т.е. если сливаешь на горячую, то двигло остается без охлаждайки и это приравнивается к перегреву..как вам такая теория? верная?


Ну вот представь -стоит машина. Температура допустим 90 градусов. То есть тосол и само железо. Сливаешь ты тосол, и что, температура двигателя 120 становиться?



ответ нет. По существу бы лучше подсказал :wink:
Evgen-24RUS
Ну не че он не перегреется. Это точно. А вот заливать холодную воду для промывки в горячий двигатель - вот тут фиг знает. стОит или не стОит
SNAKE11
Evgen-24RUS писал(а):

Ну не че он не перегреется. Это точно. А вот заливать холодную воду для промывки в горячий двигатель - вот тут фиг знает. стОит или не стОит



ну холодную воду в горячий двигательно нельзя
Oleg_e
SNAKE11 писал(а):


т.е. пробку в блоке закрутил, а в радиаторе нет, так? и лил пока из этого штуцера или как там называется не пойдет чистая да?


да, именно это я и написал. Уходило, примерно, литров 25-30 воды.
SNAKE11
я снял бачок, там на стенках оставалось много грязи, как пластилин, я занес его домой, налил туда воды с лимононой кислотой, минут 5-10 подождал, мааааленький кусочек грязи упал в раковину.
Читал в инете про соду (каустическую), решил попробовать, только с обычной содой (пищевой), залил в бачок, грязь сразу отошла, хлопьями. (все это также в раковине на снятом бачке)
Может промыть содой каустической? Не вредно ли это будет для помпы, для остальных частей? И не забьются ли шланги от таких хлопьев?

Последний раз редактировалось: SNAKE11 (20 Августа 2008 16:19), всего редактировалось 1 раз
Drew
Кто знает устройство пробки расширительного бачка?
Просто у меня она разлетелась. В бачке нашел пружинку и круглый резиновый или платиковый пятак. Что-то могло провалится в трубки?
Кстати. Машинка стала кипеть. Недойду до нее поменять пробку.
Помогите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы