Страница 1 из 1
РомаЧел
Доброго времени суток.Из шланга вентиляции картера пошел белый дым.Выкрутил свечи - сильный темный нагар. Почистил свечи завелась нормально, но через 5 минут рабты, снова в нагаре.
Масло менял 4тык назад.В поиске нашёл такую тему,оказался там бензонасос,проверил у моей с этим всё нормуль.
Масло между min и max.Бензином масло невоняет,только копотью сильно несёт.При работе как будто троит,но свечи одинаково чёрные,сухие.При движении на горку на второй если газ в пол больше 3500 не набирает,дёргается вся.
Карб чистил на регулировки качества и колличества смеси реагирует.
????
DRAF
Поплавковую камеру нужно проверить на уровень бенза.
РомаЧел
DRAF писал(а):

Поплавковую камеру нужно проверить на уровень бенза.


Смотрел нормально всё там.
Есть такие мысли у моих товарищей что либо прокладка под головкой либо поршневой хана.
Сильно горит масло вобщем.
DmitryO70
Странно, проффи молчат. Наверно заняты. Very Happy
Как сказано в умных книгах, Белый дым из сапуна - это горит масло.
Может маслосъёмные кольца на поршнях не работают?
Если троит, надо компрессию мерить. Может покажет с каким цилиндром проблемы.
РомаЧел
DmitryO70 писал(а):

Белый дым из сапуна - это горит масло.

+1
Короче решил капиталить и тут два вопроса
1 Сейчас предпоследний ремонт, что лучше точить под последний или сразу гильзовать?
2 Если гильзовать надёжная вообще эта процедура или как попадёшь?
Lednik
перед капиталкой неплохо бы для начала компрессию замерить.
РомаЧел
Lednik писал(а):

перед капиталкой неплохо бы для начала компрессию замерить.


Сделаем Very Happy
Последний раз когда лазили в поршневую ставили поршня больше на пару букв и чел сказал что тебе её хватит тык на50,я уже отьездил 90тык поэтому наверное пора.
брат шумы
РомаЧел писал(а):

Короче решил капиталить и тут два вопроса


у меня тоже белый дым из сапуна,да еще и масло кидает в карб,но я не парюсь.проехал после обнаружения этого уже около 30 тыщ и думаю еще стока же проеду Very Happy .знаю,что под замену маслосъемные и компрессионное кольца,но компрессия пока у меня по 8-9 в цилиндрах и масло не доливаю(заливаю по МАХ,а через 10тыщ уровень около МИН),так что считаю,что пока нечего туда лезть.буду решать проблемы- по мере их поступления :cool:
РомаЧел
брат шумы писал(а):

меня тоже белый дым из сапуна


Не ты не понял, дым такой что если 5 мин поработает в радиусе 100 меров ничево не видать. Very Happy
stranger949
Ну так какая компрессия в цилиндрах. Кстати - вопрос к знатокам.
ВАЗ 21053 2005г.в. пробег по спидометру 40000 км. Компрессия везде 11. Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях. По кузову свежак. Короче-как определить-реальный ли это пробег или нет? Примерно через 1000 км открываю кастрюлю и вытираю маслицо-скапливается примерно несколько капель-насухо вытираю и ездию. Выхлопного чёрного дыма нет. Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма? Нашёл б\у редуктор и полуоси: какое масло лучше всего залить в редуктор? Советуют недорогое от иномарок... На старом редукторе сопливилось масло из шнобеля (это где подшипник и сальник) к крестовине. Советовался с механиками-все как одни говорят, что редукторы ходят чуть ли не вечно и что скорее всего у меня не 40000 км, а все 140000 км. Smile Кстати, клапана ни разу там не регулировали - какие могут последствия?
РомаЧел
stranger949 писал(а):

Ну так какая компрессия в цилиндрах.


Всё позняк,скинули быстро двигатель,сняли головку,один капан белый.
Чел говорит скорее всего трещина в башке завтра весь разберёт и скажет.
Отпишусь потом.
РомаЧел
Сделали двигло всё ок.
Оказались на 3 цилиндре обламало кольца.
stranger949
stranger949 писал(а):

Ну так какая компрессия в цилиндрах. Кстати - вопрос к знатокам.

ВАЗ 21053 2005г.в. пробег по спидометру 40000 км. Компрессия везде 11. Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях. По кузову свежак. Короче-как определить-реальный ли это пробег или нет? Примерно через 1000 км открываю кастрюлю и вытираю маслицо-скапливается примерно несколько капель-насухо вытираю и ездию. Выхлопного чёрного дыма нет. Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма? Нашёл б\у редуктор и полуоси: какое масло лучше всего залить в редуктор? Советуют недорогое от иномарок... На старом редукторе сопливилось масло из шнобеля (это где подшипник и сальник) к крестовине. Советовался с механиками-все как одни говорят, что редукторы ходят чуть ли не вечно и что скорее всего у меня не 40000 км, а все 140000 км. Кстати, клапана ни разу там не регулировали - какие могут последствия?


Ну-кто нибудь может ответить на данные вопросы? Smile
брат шумы
stranger949 писал(а):

Компрессия везде 11.


нормальная компрессия.у меня во цилиндрах по 8-9 было зимой Very Happy .
stranger949 писал(а):

Гудит редуктор моста и люфт в подшипниках полуосях.


то,что редуктор гудит-это не смертельно,б/У редуктор я бы не стал ставить,если бы не был уверен на все 100,что он нормальный.замени полуоси в сборе или запрессуй потшипники и замени сальник хвостовика и посмотри заднюю крестовину(походу люфтит и разбила этот сальник)и может она дает характерный гул,что кажется,что это редуктор.и когда будут менять сальник хвостовика,то пусть подтянут гайку хвостовика(может все и пройдет).я трансмиссионное масло лью одно из дешовых по 80-90 ре за литр(типа GL-5 спектрол или луксойл) и пока не жалуюсь.
stranger949 писал(а):

Через 40000 маслосъёмные колпачки менять-это норма?

не надо их трогать,если масло будет жрать,то тогда надо искать причину этого.обычно на маслосъемные колпачки попадают,когда перегревают сильно движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы