Страница 1 из 2
Avil
Привет Всем!!!

В поиске бродил, но подробного описания проблемы не нашел..

Ситуация следующая:
У меня ВАЗ 21063 V-1300.
Сделал кап.ремонт, поставил БК зажигание, новый бензонасос, провода силикон. поменял карб 2105-10 помоему(без ЭПХХ) на 2107-20 с ЭПХХ, при этом посавил жиклеры как на 2105 (т.к. жрала ужасно много).
Но при всем при этом плохо, не устойчиво работает. Плохо заводится:
- по теплу с раза тртьего;
- но сегодня наступили холода (-10) вообще еле завел..

Обороты плавают: стоишь, норма 800-900, проедешь остановишься 500, либо 1200 может показовать.. Когда машина работает такое ощущение чтто подтраивает..

Подскажите что с ней сделать, что бы стала заводиться. Раньше до капиталки в минус 15 без проблем..

У меня только предположения что проблемы с карбом, может клапан электромагнитный.
VladiZlav
Avil
вот поэтому я противник таких вот комплексных нововведений одновременно, да еще и с капиталкой - а вдруг та же БСЗ бракованная (коммутатор или датчик холла) или карб голимый или двиг откапитален "криво" - собралбы ты сначала как есть прошел бы обкатку а затем внедрял нововведения...
Avil
VladiZlav

До капиталки стояло БК, бензонасос, провода.

потом откапиталил, стоял еще старый карб.. но в процессе ремонта карба, появилось желание выправить "Уши", но сломал.. пришлоось покупать карб, но на 2105 не было и взял другой..
Причем что на новом, что на старом плавали обороты..

В плохой заводке может быть виновен ЭПХХ?

Причем до капиталки, авто заводилась до -20, а до-15 без проблем, подсос, сцепление, пару раз надавив на газ..
Hans11
Avil

Проверь УОЗ, но скорее всего дело в карбе, настраивай карб. ИМХО чтоб не было проблем с ХХ надо было брать карб Солекс.
Avil
Hans11

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?
И что значит проверь УОЗ? проверить коммутатор?
так то искру дает..
VladiZlav
Avil писал(а):

И что значит проверь УОЗ


Какой угол опережения зажигания выставлен?
Hans11
Avil писал(а):

У меня ДААЗ 2107-ххх-20 (вроде)ну с клапаном ЭПХХ и разве это не солекс?



Это не Солекс. Солекс это карбы 21073-хххх, 21053-хххх.

Клапан ЭПХХ, это вообще беда. ИМХО, он нафиг не нужен.

Avil писал(а):

И что значит проверь УОЗ?



Выставь по стробоскопу. Если 92 бенз, то угол 0град., а дальше начинай мучать карбюратор.

Вообще заехай к карбюраторщику, чтоб он настоил зажигание и карбюратор, по сторбоскопу и газоанализатору, и будет счастье. Цена вопроса около 100руб.
NAIL1
Avil А вы свечи проверяли?
Avil
VladiZlav
По поводу угла не знаю, н если на пальцах объяснять, то нумного раннее стояло, что бы тянуло, но сейчас сделал попозже..
Avil
NAIL1
Свечи не смотрел.. но не в них дело, либо предлагаете по ним определить беду? cry
Avil
Hans11
А если выставить карб не получается, крутил его как мог..
Вот как раз этот клапан эл.магнитный не может привезти к такой беде?
Леонид из Н-ска
Если подозреваете клапан ЭПХХ, то можно его выкрутить, вытащить иглу и собрав без неё поставить обратно. Если поможет, то дело в нём. Хотя может быть, например, слишком бедная смесь и следовательно неустойчивая работа на ХХ (было у меня так - почему-то винт сам закрутился), попробуйте винт качества на полоборота-оборот выкрутить. А по хорошему надо к специалисту, который всё проверит (зажигание, карб, свечи) а то так можно долго искать. По описанному дело не в одном чём-то (я так думаю). Кстати, а фильтра (бенз, воздушный) давно меняли? Может новый карб какой-то не качественный (канал ХХ грязный к примеру).
На счёт зажигания - при более раннем должно по идее лучше заводиться.
Avil
Леонид из Н-ска

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?
Helg-001
Avil, я извиняюсь, а у Вас, что к клапану ЭПХ ничего не подключено? Если не подключено, то нормальных холостых и не будет.
Helg-001
Еще если можно марку карбюратора укажите полностью, например 2107-1107010-20.
NAIL1
Avil Правильно понимаете по ним можно определить в чем проблема. Какое состояние свечей у вас?
Avil
Helg-001

К клапану провод подключен, без него она просто глохнет..
А по поводу карба, не помню последние цифры, но с электромагнитным клапаном.. и помоему 20 последние цифры..

NAIL1
Свечи посмотрю, подскажу.. так не помню, давно смотрел..

Но проблема с плохой, неустойчивой работой была как на старом карбе, так и на новом..
pavel74
Проверь как закрыты дросельные заслонки первой и второй камеры. Открути упорные винты и заворачивай до легкого касания с рычагом.
При затрудненном пуске проверь телескопическую тягу воздушной заслонки. Мне попадалась с чрезвычайно жесткой пружиной.
Avil
pavel74
Я конечно извеняюсь, но можно поподробнее описать, и где находится тяга воздушной заслонки..
Леонид из Н-ска
Avil писал(а):

по поводу зажигания, помоему должна заводиться лучше на позднем, а тянуть лучше на раннем..

А в этом клапане просто убирается игла и все?
и кстате, есть ли какое то реле или блок управления, который подает сигнал на ЭПХХ, если да, то где он находится?


На счёт зажигания - честно говоря впервые слышу что заводиться лучше на позднем. Мой опыт говорит обратное. Возможно в этом я и не прав, но опытные люди нас поправят если что.
Про иглу - снимаете кожух с дырочками, вытаскиваете иглу (она довольно толстая) и кожух на место. Получится что этот клапан просто не будет перекрывать подачу бензина. Если Вы на работающем без подсоса двигателе снимаете контакт с ЭПХХ (когда в нём игла есть), то машина должна глохнуть - это признак что клапан ЭПХХ работает. Если у Вас так, то скорее всего дело в другом.
Про свечи - какой у Вас в день пробег? Если Вы совершаете поездки в основном на короткие дистанции (у меня так), то свечи могут быть достаточно закопчёными, т.к. не успевают самоочиститься. Учтите это. Состояние свечей может что-то прояснить точно после пробега в пару сотен км.
pavel74
Hans11
Avil писал(а):

А если выставить карб не получается, крутил его как мог..



покрути как статье http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5
Avil
Леонид из Н-ска
до работы и обратно в основном, 15-20 км в среднем в день..
Avil
ПРивет Всем!!!
Съездил в сервис, настроили мне получше карб, зажигание, но ничего серьезного.. Цена вопроса 200 рубчиков, стала заводиться, и сегодня в минус 8 завелась нормально..

НО обороты плавают, думал думал и выдвинул идею по поводу следующего:
куда вставляется трамплер, паз под шестеренку (в двигателе) есть зазор, т.е. болтается что и создает плаванье оборотов, Хотя у меня на больших оборотах все так же плавает..

Кстати, в дагонку, подскажите:
- если в нормальном состоянии обороты где то 800, а после включения ближнего света и печки (все же зима) обороты опускаются приблизительно до 500, машина не глохнет, но все же - ЭТО НОМАЛЬНО?
urban32
Ну повыше поставь чем 800
Нормально имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы