Страница 1 из 2
Евгений26
Собственно, приехал в Крым.
После горного серпантина на холостом ходу выдаёт 300 и 302. Менял свечи и бензин - пофиг! После 30 секундной работы на холостых появляется подёргивание и загорается чек энжен.
Стоит поехать, как проблемы как и не было - и на средних и на больших оборотах едет нормально, при этом лампочка тухнет.
На холостых опять та же хрень.
Куда копать?
VLAD(POWER)
0300 Много пропусков зажигания 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре Может бронепровод на второй цилиндр пробит
Роман Торопов ©
VLAD(POWER) писал(а):

бронепровод


ухты, :-D интересно кто его туда воткнул ...
(в моём понимании бронепровод - это провод помещённых в свинцовую или металлическую говрированную трубку)

Евгений26
А если кроме шуток?
Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...
Роман Торопов ©
Евгений26 писал(а):

А если кроме шуток?


свеча или пробил прокладку ГБЦ ...
МЗ вылетает парами, 1-4 и 2-3 ...
Евгений26
Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...
Роман Торопов ©
Евгений26
тогда дай в лоб БК шоп он нашел ещё одну ошибку 303, т.е. 300, 302 и 303 и это будет МЗ ...
Кир-кук
Евгений26 писал(а):

Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...


Евгений26 писал(а):

Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...


Форсунке полива второго горшка походу серпантины не понравились 8-)
coolboy
Я бы форсунки пошерстил!
Евгений26
Сегодня в два ночи добрался в Харьков к родным.
Подъём из Алушты в горы втроем и с вещями обернулся перегревом до 117 градусов. Впереди тащили на буксире газель. Ехать по встречке как местые уебки не стал.
Успел съехать в карман. Остановил, открык капот. Странно, но антифриз при 117 не закипел.
После остыва завелась и поехал.
На ходу не грелась, ближе к Симферополю полетела, а в горах вообще не ехала...
Так вот до Харькова ехал 120, без проблем. Стоит остановиться - троение спустя 20-30 сек, и те же ошибки.
Ни антифриз в масло, ни наоборот не попали. Уровни в норме. Свечи чистые, провода местами менял. Бензин заменил.
Даже мыслей нет, шо с ней...
Во вторник еще 800 км до Подольска.
Кстати, на десятках, что проданы на Украине, на карлсоне 4 или 6 лопастей? И теоретически, может ли форсунка только на холостых сбоить?
(Надо бы компрессометром пройтись)
Morph
У меня была аналогичная проблема с ошибками 300\304 Sad
Могу посоветовать не тратить зря деньги как это делал я (свечи, промывка форсунок и т.д.) Меряйте компрессию 8-) у меня в 4м цилиндре была 7.5 :ooo: Обошлось заменой выпускного клапана (трещина).
ЗЫ нашим сборщикам оторвал бы руки... Поршни В-А-А-С... ППЦ...
Escander
Коды ошибок 300 (+ возможно 301, 302, 303, 304):
- Неисправна свеча зажигания (поменяй с соседней)
- Неисправн МЗ (в Вашем случае не исключено, но вряд-ли, т.к. должно было выскакивать по 2 свечам)
- Неисправен ВВ провод
- Неисправна форсунка
- Переобедненная топливно-воздушная смесь (РДТ, бензонасос, забит бензиновый фильтр тонкой очистки - проверить давление в топливной рампе, заменить фильтр)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен демпфер шкива привода коленвала (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца (на старых авто было часто)) или проворот на 1-2 зуба (тогда дожна ещё быть ошибка про детонацию).
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)

Проверьте для начала то, что легко проверяется: поменяйте местами свечи, проверьте компрессию, метки на ремне, .... а форсунки оставьте на закуску.
Евгений26
Переодически появляющееся троение на холостых одновременно с зажиганием ошибки 302, чистое масло и не "кипящий" тосол в бачке, также уровень этих жидкостей в норме, а также "плавающий" тип неисправности дает наводку на форсунку. Чем и буду заниматься в выходные.
Знакомые твердят про прокладку ГБЦ. Мол, прогорела...
Только почему тосол в норме, как и масло, и неисправность, то есть, то нет...
coolboy
У меня на холодную появлялась, на горячей исчезала! Форсунки почистил и все прошло!!!
maksson
Я так чисто спросить, но мож заодно и с советом.А у автора не катушки вместо МЗ стоят?Или они тоже парами вылетают? (У меня просто МЗ стоит, хотя он вроде уже как и не МЗ считается Very Happy )
Sanyh
Эти появляются если двигатель работает неровно и то БК это определяет чисто по оборотам т.к. у него связи со свечами а именно с модулем зажигания.
Машина Я так понимаю 8 клап.
У меня была проблема с 16клап.со старым впускным ресивером из двух половин который соединяется резиновыми трубчатыми колодцами так вот через них подсасывало иногда воздух и следовательно троение двигателя.
Может неправильно работает ДМРВ отсюда и нестабильность оьоротов.
Максс
maksson писал(а):

А у автора не катушки вместо МЗ стоят?


Нет, у него МЗ, т.к. 8 клапанов.
maksson писал(а):

Или они тоже парами вылетают?


Катушки как раз не парами.
Евгений26
Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...
Евгений26
Проблема вернулась.
Сегодня утром завел, покалбасило немного и через три минуты отключился второй цилиндр. Плавно. Ошибка 302.
Не глушил, прогазовал и поехал. На ходу лампочка потухла. Холостые восстановились. Грязи в рампе уже нет. Фосунка со 2 цилитра поменялась местом с 3. Пофиг.
Поеду к диагностам. Времени ковыряться самому нет.
Хотя вряд ли они чего найдут.
coolboy
Диагносты тебя запарят тем, что ты уже сделал! А может в низковольтной части проблема, провод к форсунке проверял, хотя он бы ругнулся на нее.
Катушки местами переставлял?
Евгений26
coolboy писал(а):


Катушки местами переставлял?


Нету катушек. Модуль. Один.
Провода местами менял. Пофиг.
Пыльный
ИМХО, клапан
компрессию бы померить
Евгений26
Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.
Escander
Евгений26 писал(а):

Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.



как это ехать не будет? Будет, только как...

Кстати, компрессия это не только клапан.

Процитирую самого себя (раньше писал полный список возможных проблем, которые вызывают эту ошибку):
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)

Свечи какого цвета? От цилиндра к цилиндру отличаются по цвету?
Escander
Евгений26 писал(а):

Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...


А бензобак мыл? Там на дне дерьма должно скопиться больше всего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы