Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибки 300 и 302
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибки 300 и 302 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 15:02
Ответить с цитатой

Собственно, приехал в Крым.
После горного серпантина на холостом ходу выдаёт 300 и 302. Менял свечи и бензин - пофиг! После 30 секундной работы на холостых появляется подёргивание и загорается чек энжен.
Стоит поехать, как проблемы как и не было - и на средних и на больших оборотах едет нормально, при этом лампочка тухнет.
На холостых опять та же хрень.
Куда копать?
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 15:13
Ответить с цитатой

0300 Много пропусков зажигания 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре Может бронепровод на второй цилиндр пробит
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 16:28
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
бронепровод

ухты, :-D интересно кто его туда воткнул ...
(в моём понимании бронепровод - это провод помещённых в свинцовую или металлическую говрированную трубку)


_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 17:06
Ответить с цитатой

А если кроме шуток?
Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 17:09
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
А если кроме шуток?

свеча или пробил прокладку ГБЦ ...
МЗ вылетает парами, 1-4 и 2-3 ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 17:22
Ответить с цитатой

Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 17:29
Ответить с цитатой

Евгений26
тогда дай в лоб БК шоп он нашел ещё одну ошибку 303, т.е. 300, 302 и 303 и это будет МЗ ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:35
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Двигатель не греется, тосол не уходит, масло в норме.
Свечи менялись. На оборотах выше 1200 нет проблем...

Евгений26 писал(а):
Провода менял местами - та же 302, то есть второй цилиндр...

Форсунке полива второго горшка походу серпантины не понравились 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 08:10
Ответить с цитатой

Я бы форсунки пошерстил!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 11:52
Ответить с цитатой

Сегодня в два ночи добрался в Харьков к родным.
Подъём из Алушты в горы втроем и с вещями обернулся перегревом до 117 градусов. Впереди тащили на буксире газель. Ехать по встречке как местые уебки не стал.
Успел съехать в карман. Остановил, открык капот. Странно, но антифриз при 117 не закипел.
После остыва завелась и поехал.
На ходу не грелась, ближе к Симферополю полетела, а в горах вообще не ехала...
Так вот до Харькова ехал 120, без проблем. Стоит остановиться - троение спустя 20-30 сек, и те же ошибки.
Ни антифриз в масло, ни наоборот не попали. Уровни в норме. Свечи чистые, провода местами менял. Бензин заменил.
Даже мыслей нет, шо с ней...
Во вторник еще 800 км до Подольска.
Кстати, на десятках, что проданы на Украине, на карлсоне 4 или 6 лопастей? И теоретически, может ли форсунка только на холостых сбоить?
(Надо бы компрессометром пройтись)
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morph



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Авто: 21124 золото инков
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 04:27
Ответить с цитатой

У меня была аналогичная проблема с ошибками 300\304 Sad
Могу посоветовать не тратить зря деньги как это делал я (свечи, промывка форсунок и т.д.) Меряйте компрессию 8-) у меня в 4м цилиндре была 7.5 :ooo: Обошлось заменой выпускного клапана (трещина).
ЗЫ нашим сборщикам оторвал бы руки... Поршни В-А-А-С... ППЦ...
Вернуться к началу
Morph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 04:43
Ответить с цитатой

Коды ошибок 300 (+ возможно 301, 302, 303, 304):
- Неисправна свеча зажигания (поменяй с соседней)
- Неисправн МЗ (в Вашем случае не исключено, но вряд-ли, т.к. должно было выскакивать по 2 свечам)
- Неисправен ВВ провод
- Неисправна форсунка
- Переобедненная топливно-воздушная смесь (РДТ, бензонасос, забит бензиновый фильтр тонкой очистки - проверить давление в топливной рампе, заменить фильтр)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен демпфер шкива привода коленвала (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца (на старых авто было часто)) или проворот на 1-2 зуба (тогда дожна ещё быть ошибка про детонацию).
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)

Проверьте для начала то, что легко проверяется: поменяйте местами свечи, проверьте компрессию, метки на ремне, .... а форсунки оставьте на закуску.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 15:31
Ответить с цитатой

Переодически появляющееся троение на холостых одновременно с зажиганием ошибки 302, чистое масло и не "кипящий" тосол в бачке, также уровень этих жидкостей в норме, а также "плавающий" тип неисправности дает наводку на форсунку. Чем и буду заниматься в выходные.
Знакомые твердят про прокладку ГБЦ. Мол, прогорела...
Только почему тосол в норме, как и масло, и неисправность, то есть, то нет...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 15:40
Ответить с цитатой

У меня на холодную появлялась, на горячей исчезала! Форсунки почистил и все прошло!!!
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 15:52
Ответить с цитатой

Я так чисто спросить, но мож заодно и с советом.А у автора не катушки вместо МЗ стоят?Или они тоже парами вылетают? (У меня просто МЗ стоит, хотя он вроде уже как и не МЗ считается Very Happy )
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanyh



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: Мазда 3
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 16:10
Ответить с цитатой

Эти появляются если двигатель работает неровно и то БК это определяет чисто по оборотам т.к. у него связи со свечами а именно с модулем зажигания.
Машина Я так понимаю 8 клап.
У меня была проблема с 16клап.со старым впускным ресивером из двух половин который соединяется резиновыми трубчатыми колодцами так вот через них подсасывало иногда воздух и следовательно троение двигателя.
Может неправильно работает ДМРВ отсюда и нестабильность оьоротов.
Вернуться к началу
Sanyh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максс



На форуме 9 лет
Сообщения: 399
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 16:16
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
А у автора не катушки вместо МЗ стоят?

Нет, у него МЗ, т.к. 8 клапанов.
maksson писал(а):
Или они тоже парами вылетают?

Катушки как раз не парами.
Вернуться к началу
Максс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 16:20
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 08:54
Ответить с цитатой

Проблема вернулась.
Сегодня утром завел, покалбасило немного и через три минуты отключился второй цилиндр. Плавно. Ошибка 302.
Не глушил, прогазовал и поехал. На ходу лампочка потухла. Холостые восстановились. Грязи в рампе уже нет. Фосунка со 2 цилитра поменялась местом с 3. Пофиг.
Поеду к диагностам. Времени ковыряться самому нет.
Хотя вряд ли они чего найдут.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 12:33
Ответить с цитатой

Диагносты тебя запарят тем, что ты уже сделал! А может в низковольтной части проблема, провод к форсунке проверял, хотя он бы ругнулся на нее.
Катушки местами переставлял?

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:25
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):

Катушки местами переставлял?

Нету катушек. Модуль. Один.
Провода местами менял. Пофиг.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:34
Ответить с цитатой

ИМХО, клапан
компрессию бы померить
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2008 14:48
Ответить с цитатой

Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 07:48
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Пыльный
Не спорю. Померию.
Но если клапан, то она ехать уже не будет.
А у меня то троит, то все ок.


как это ехать не будет? Будет, только как...

Кстати, компрессия это не только клапан.

Процитирую самого себя (раньше писал полный список возможных проблем, которые вызывают эту ошибку):
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны - мерить комперссию)

Свечи какого цвета? От цилиндра к цилиндру отличаются по цвету?

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2008 07:50
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
Проблема решилась заменой фильтра, промывкой такана насоса и сетки, а также промывкой рампы и форсунок.
Было много грязи и даже вода. Второй форсунке досталось больше всех...

А бензобак мыл? Там на дне дерьма должно скопиться больше всего...

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы