Ошибки 300 и 302 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 07:56
Все свечи бледно песочного цвета.
Бак на дне чист, как не странно.
В сервисе как узнали, что стоит БК и ошибка 302 послали менять модуль.
Типа он евро2 и может по одному сбоить.

#27:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 08:26
Евгений26 писал(а):

Все свечи бледно песочного цвета.
Бак на дне чист, как не странно.
В сервисе как узнали, что стоит БК и ошибка 302 послали менять модуль.
Типа он евро2 и может по одному сбоить.



Не понял: то-ли на Е2 троение это вариант нормы или на Е2 МЗ может не давать искру на 1 свечу? "Таких друзей за Х%& и в музей, показывать детям кто такие бяки".

В общем я-бы для начала поездил с доливом в бензин изопропилового спирта/он-же жидкость И (у нас в городе делают)/ он-же Castrol-TBE (самый дорогой вариант изопропила с добавками) из расчета 1гр на литр (если больше он соррывает всё дерьмо что есть и забъет всё что сможет), может чде-то кусочек дерьма пропустили... Если за 1 тык не поможет и пробег за 100тык - видимо форсунки под замену.

#28:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:50
Поменял модуль. Треконтакный. Их великое разнообразие.
Но трехконтакные делятся на обычный, ЕВРО-2, ЕВРО-3. Разброс цен от 600 до 1700 рублей.
Пока два дня тишина.
Напомню, что ошибка и троение выскакивает на холостых оборотах и после перегазовки исчезает. Форсунки и рампа мылись, а также для вычисления поменяны местами 2 и 3 форсунка.

#29:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:01
чтобы не плодить спрошу здесь....
три четыре тысячи назад при торможении двигателем на 5 передачи затроил (БК тогда нестоял) коекак добрался до дома сбросил клему завелось все отлично без проблем...
в выходные таже ситуация с торможением двигом на 5 передаче только теперь с БК, который показал 300, 303, 304 ошибки. начало троить, остановился, заглушил, завел, все в норме. Что это может быть?
ЗЫ. свечи в ближайшее время заменю, дальше посмотрим...
просто может по симптомам кто-то сразу конкретику скажет какую.

#30:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 07:15
ilian
а) свечи,
б) катухи.
Выясняется их тусованием между разными котлами и наблюдениями за пропусками. Лутше всего сразу поставить другие свечи. Это не дорого и полезно. Если пропуски останутся, то менять местами катухи и наблюдать. Переход пропусков вслед за катушкой в другой горшок грит о её неисправности - под замену.

#31:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:20
sevaru
свечи новые поставлю, пора уже
дело в том что наблюдать долго нужно будет т.к. рецедив произошол через 4тк. и потом там вроде МЗ должен быть или и катушки тоже стоят? но вроде как цилиндры раскиданы попарно 1-3 2-4, а у меня пропуски были в 3 и 4 цилиндрах и тогда смысл что-то менять местами.... или я ошибаюсь?

#32:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:50
ilian, свечи смотрю ты еще ни разу не менял на своей мафынке. Если в профиле правильно указана модель, то двиг в ней 124-й, т.е. 1,6 с 16-ю клапанами. В нем на каждую свечу своя катуха. Хотя, в принципе, как полезешь менять свечи, все увидишь. Делай выводы из моего предыдущего поста. Больше порекомендовать ничего не могу. Сам таким образом вычислил неисправную катушку.
#33:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:03
да 1.6 16V я второй владелец и проехал 7тык. думаю свечи всеже менялись, катушки посмотрю.
#34:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:31
Итак, модуль заменен, а проблема осталась.
Напомню - после езды останавливаюсь, начинает моргать выкинь двигатель, ошибки 300-302 на холостом ходу и отключение его из работы. Прогазовка и едем как ни в чем не бывало.
Такое может буть пару раз в день, а может ни разу за неделю.
Куда копать? ДПКВ в масле, может он устал выдавать положение? Хотя пропуски идентифицирует датчик детонации...

#35:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 06:53
Евгений26 писал(а):

Хотя пропуски идентифицирует датчик детонации...



с чего бы это? пропуски - именно ДПКВ насколько помню..

#36:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 08:17
Кот Матроскин писал(а):

Евгений26 писал(а):

Хотя пропуски идентифицирует датчик детонации...



с чего бы это? пропуски - именно ДПКВ насколько помню..


Угу, именно по неравномерности вращения коленвала. На моем датчика детонаци ваще нету. Во всяком случае там, где он должен быть, ничего нету.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU