Евгений26 писал(а):Все свечи бледно песочного цвета.
Бак на дне чист, как не странно.
В сервисе как узнали, что стоит БК и ошибка 302 послали менять модуль.
Типа он евро2 и может по одному сбоить.
Не понял: то-ли на Е2 троение это вариант нормы или на Е2 МЗ может не давать искру на 1 свечу? "Таких друзей за Х%& и в музей, показывать детям кто такие бяки".
В общем я-бы для начала поездил с доливом в бензин изопропилового спирта/он-же жидкость И (у нас в городе делают)/ он-же Castrol-TBE (самый дорогой вариант изопропила с добавками) из расчета 1гр на литр (если больше он соррывает всё дерьмо что есть и забъет всё что сможет), может чде-то кусочек дерьма пропустили... Если за 1 тык не поможет и пробег за 100тык - видимо форсунки под замену.Евгений26 писал(а):Хотя пропуски идентифицирует датчик детонации...
с чего бы это? пропуски - именно ДПКВ насколько помню..Кот Матроскин писал(а):Евгений26 писал(а):Хотя пропуски идентифицирует датчик детонации...
с чего бы это? пропуски - именно ДПКВ насколько помню..
Угу, именно по неравномерности вращения коленвала. На моем датчика детонаци ваще нету. Во всяком случае там, где он должен быть, ничего нету.