Страница 1 из 1
-DL-
всем здравствуйте,вообщем такая проблемка, вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым, потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух, при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были, вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь) или у меня чето не в порядке, такие хлопки происходят только на жаркой погоде и не всегда, и еще вентилятор почемуто тоже включаеться когда уже тосол кипит такая фигня тоже детская болезнь или это в порядке вещей, а да, еще про хлопки на диагностике сказали что это так срабатывает электроника это не есть гуд но и сделать ничего нельзя, вообщем поделитесь опытом у кого может быть такое случалось, заранее благодарен.
V1T
-DL- писал(а):

вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь)


какая нафиг еще детская болезнь, когда их вообще больше не производят Very Happy

-DL- писал(а):

у меня чето не в порядке


+1

-DL- писал(а):

вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым


Shocked
а дым то откуда пошел??? оттуда надо и копать....
-makar-
Начинаем тадать на коффейной гуще Sad

Автор двиг 8 или 16 rkg&
Скока лет машинке?


Больше похоже на то что одна из форсунок не держит, подливает в впускной коллектор и при включении зажитания имеем БАХ Surprised , тем более

Цитата:

потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух



Джеки чан не горит?

Цитата:

при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были



трещина в впускном коллекторе 8-)
Eddard Stark
Ну либо действительно форсунка не держит или с адсорбером че-нить замутили.
Alcheb
Цитата:

начало сосать воздух


Откуда и куда начало сосать и как это определил?
Eddard Stark
Alcheb
Скорее всего свистят патрубки, что идут на адсорбер. И ежели их оторвать - как раз обороты просаживаются и может заглохнуть Very Happy

У меня просто отломалась пластиковая хрень на адсорбере, куда шланг вставляется. И тоже сосало воздух, были хлопки и обороты падали.
RuFFIan
у меня такая же фигня.... абсорбер смотрел, клапан на абсорбере проверял....
осталось тока форсунки смотреть, но туда лесть это.... Surprised
главное хлопки тока летом, а зимой нету...
-DL-
машине 5 лет движок 16 клапанный, джеки чан не горит, трещины нет спецы смотрели, как сказали у второго цилиндра начало сосать, но эту проблему с сосанием воздуха уже устранил, дак эти хлопки будут продолжаться или надо чето отремонтировать чтобы их не было, если требуеться ремонт то ремонт чего, а то как то не прикольно ездить с такими хлопками, заранее благодарен, лпыта общения с машиной ваще мало так что прошу строго не судить.
NAIL1
-DL- У Вас был перегрев двигателя
Tom669
Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.
-DL-
Цитата:

-DL- У Вас был перегрев двигателя



у меня не было, что на счет предыдущего хозяина то незнаю, такое ощущени что он за машиной ваще не следил.

Цитата:

Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.



а что такое ДМРВ?
Izzz.
ДатчикМассовогоРасходаВоздуха
maksson
Погибший ДМРВ причина хлопков Surprised Впервые слышу.Обычно текущая форсунка причиной является, либо отключенный адсорбер.Лучше найди нормального диагноста который толком объяснит в чем дело, но чую в фосах дело.
Borjomy
maksson
не причина, а следствие

У самого такая проблема. Снимал форсунки. Сухие. Специально туалетной бумагой промокал - ни пятнышка (предварительно включал зажигание, чтобы насос давление набрал). Вопрос к знатокам - это показатель? Можно считать, что форсунки не травят?
Клапан около адсорбера у меня интересный - в одну сторону нормально пропускает, в другую -нет, но при определенном давлении начинает пропускать. Это двух-ходовой клапан? Он именно так должен работать?
-DL-
седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен, то что он сказал вообще правда или нет, а чувак как то доверия не внушал, такое ощущение сложилось что больно то он не знает, короче получилось сделал на оть..бись, вообще не понравилось, за ранее благодарен.
maksson
Не, ну фильтра то заменить, это только на пользу))))Вот только кажется мне причина не в этом.
-DL-
а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо
Vlad B
-DL- писал(а):

седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен,



Ну хлопки не от низкого давления конечно, сначала проверить сеточку на бензонасосе, потом опять мерять давление на рампе. Ездит то ваще нормально с давлением 1.9атм? У меня ваще не ехала даже на 2.2атм...
Vlad B
-DL- писал(а):

а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо



Ты город в профиль напиши, народ может поможет...

На диагностику больше не ездий, у вас там полные ушлепаны походу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы