Страница 1 из 1
masta
Всем привет!
Вчера как-то странно начала дергаться моя десятка... Дерганья никак не зависят от оборотов и дросселя, может заклохнуть сразу после заводки.
Теперь о самом интересном. Когда она начала дергаться, наглухо завис БК (gamma gf312). По приезду в гараж скинул клемму на часик где-то, после чего БК опять заработал...
Сейчас вот ехал на работу и оказалось, что дерганья никуда не пропали... Заметил еще одно: один раз после досталочно сильного рывка перезагрузился БК и к тому же перезагрузился так, как после отключения питания, т.е. показал тип контроллера и версию прошивы... Но при этом ни мясорубка не горит, ни БК ошибок не ловит...
И вот сложилось такое впечатление, что какого-то муя пропадает контакт на замке зажигания. Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...
Да, еще забыл, довольно часто при заводке подклинивает ключ в замке....
Народ, подскажите, плиз, где начинать копать....
ZaSKaR
masta писал(а):

Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...


Потому,что с него или с "мозгов" пропадает основное питание.
masta
Karzhimant писал(а):

masta писал(а):

Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...


Потому,что с него или с "мозгов" пропадает основное питание.


Только вот када с мозгов пропадает основное питание мы имеем соответствующую ошибку...
masta
В общем, ситуёвина прояснилась: вылезла "датчик положения коленвала - неисправность". Но вот вопрос, какого куя ошибка вылезла только после того, как я физически отключил и переподключил БК, не дает мне спокойно жить... Shocked

ЗЫ: если кому нетрудно - опишите где именно находиццо дпкв на 124 моторе...
coolboy
masta писал(а):

В общем, ситуёвина прояснилась: вылезла "датчик положения коленвала - неисправность". Но вот вопрос, какого куя ошибка вылезла только после того, как я физически отключил и переподключил БК, не дает мне спокойно жить... Shocked

ЗЫ: если кому нетрудно - опишите где именно находиццо дпкв на 124 моторе...



Капот открой, слева под верхнюю опору посмотри - там внизу ДПКВ!
masta
Спасибо, уже нашел... :cool:
Б.о.д.я
masta, посмотри на провод от ДПКВ - не попадал ли он на катколлектор, но скорее всего с самим ДПКВ все в порядке, осмотри внимательно провода, идущие к контроллеру, скорее всего которые идут мимо замка зажигания (в том числе массы).
Еще осмотри клеммы аккумулятора.
Кстати, у меня контроллер не всегда "помнит" о пропадании напряжения при снятии клеммы АКБ.
masta
Б.о.д.я писал(а):

masta, посмотри на провод от ДПКВ - не попадал ли он на катколлектор, но скорее всего с самим ДПКВ все в порядке, осмотри внимательно провода, идущие к контроллеру, скорее всего которые идут мимо замка зажигания (в том числе массы).
Еще осмотри клеммы аккумулятора.
Кстати, у меня контроллер не всегда "помнит" о пропадании напряжения при снятии клеммы АКБ.


Вчера вечером ситуёвина изменилась - начал очень сильно скакать ХХ и при этом вылезла ошибка дпкв... Но машина едит при этом, правда дергаеццо сильно... И еще заметил, что трабла вылазит тока на горячую. Пока не проедешь километров 5-6 все нормально...
Вот я тоже склоняюсь, что трабла, скорее всего, не в самом датчике...
Завтра с утра этим и займусь...
Б.о.д.я
masta, в любом случае проверка состояния проводов, надежность их их соединений будет нелишней.
masta
Б.о.д.я писал(а):

masta, в любом случае проверка состояния проводов, надежность их их соединений будет нелишней.


Это ясно... Но этим займусь, если инспекция дпкв толку не даст...
Johnnybravo
Ееееее, тут ведь всё понятно, что питание пропадает, раз аж комп перегружается. Плюсовой провод надо посмотреть. А то что ДПКВ выскакиваект - это уже второстепенное.
masta
Johnnybravo писал(а):

Ееееее, тут ведь всё понятно, что питание пропадает, раз аж комп перегружается. Плюсовой провод надо посмотреть. А то что ДПКВ выскакиваект - это уже второстепенное.


Да вот не все тут понятно... 2 раза комп наглухо завис и один раз бутнулся...
X2X
Что значит завис? Комп берёт данные с некоторых датчиков и с К-линии блока. Если пропадает питание на блоке, то он должен зафиксировать ошибку. Тогда уже ищи, где пропадает, блок предов, массы, замок зажигания.
masta
X2X писал(а):

Что значит завис? Комп берёт данные с некоторых датчиков и с К-линии блока. Если пропадает питание на блоке, то он должен зафиксировать ошибку. Тогда уже ищи, где пропадает, блок предов, массы, замок зажигания.


То и значит: данные на дисплее не меняюццо, на нажание кнопок не реагирует, при выключении зажигания не выключаеццо... :ooo:
Сдается мне, что пора бы компу сделать хард ресет...
Б.о.д.я
masta, если пока неохота рассматривать провода и соединения, то попробуй провести смелый эксперимент - отсоединить маршрутник и поездить некоторое время без него. Гипотетически возможно подкорачивание по питанию внутри самого маршрутника (например, конденсаторов), у меня один раз в ГАММА 412 коротнула обмотка реле, управляющего вентилятором печки (из-за этого сгорел транзистор), то в этот момент двигатель слегка "заткнулся" и продолжил работать, при этом "чек" не засветился.
Вероятность того, что что-то похожее происходит и у тебя ничтожно мала.
Еще на просторах тернета читал о интересных случаях с подкорачиванием РХХ в некоторых положениях шагового двигателя, при этом ЭБУ "перегружался", что было похоже на провал в работе двигателя.
Но правильно начать с проводов.
Удачи!
masta
Проблема решена... Фоты будут чуть попозже... Скажу одно: вот всем вина "официального" ТО...
Dima2112
так в чем была причина?
masta


Так вот. Мне добрый дядя-сервисмен при смене воздухана умудрился зажать массу (точнка крепления к башке 1), которая идет из свечного жгута, корпусом воздухана (болт 2 на фотке). Тем самым он обездвижил этот провод и он в результате переломился в точке крепления 1.
Когда я завел машину и глянул под капот, я немного прифигел: искра с этого провода тупо херачила по головке двилга...
Я восстановил крепление экого провода к бошке и все заработало нормально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы