Как и у всех (большинства) у меня скрипел трос сцепления (мне так казалось).
При плановой замене сцепления, заодно был заменен трос сцепления.
Удивительно, но на новом сцеплении какое-то время было тихо, все казалось хорошо, но спустя небольшой период все повторилось.
Были приняты и меры с использованием "пластика от бутылки", и пшикание/смазка троса и т.д... но все плачевно
В итоге всего в один выходной день нашел проблему всего. Это была направляющая втулка(возможно их 2, под машину я не залезал)
Сняв одну, я увидел, что там все очень "сухо"... смазал графиткой, а на вал полил коробочного масла( 1 шприц 5 мл) в итоге сцепление стало полегче, не скрипит, никаких рыков педали..
Конкретнее, выглядит как заглушка, сделан из пластмассы скорее всего, ее сразу видно, находится на коробке в районе вилки.
Снимается плоской отверткой, лучше двумя)
Чтобы масло попало вниз, необходимо отогнуть резиновый пыльник(тот, что на вилке) и полить на вал масло.
Если лить сверху, то вниз ничего не попадет, все будет на вилке.
Надеюсь не повторился.