Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена пыльников на гранатах!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена пыльников на гранатах! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadich



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, вишня
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:30
Ответить с цитатой

собственно, народ, расскажите как их поменять и реально ли сделать это самому? заранее признателен!
Вернуться к началу
vadich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:32
Ответить с цитатой

юзай мурзилку, она все знает!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:36
Ответить с цитатой

лучше с подъёмником или ямой. На домкрате опасно, лучше подложить что-нибудь. Откручиваешь шаровую (2 болта снизу) и собственно всё. Потом надо исхитриться дёрнуть колесо так, чтобы выдрать шрус из нужного места.
А вообще-то,
ДюКЧ писал(а):
юзай мурзилку, она все знает!!!

+1
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:42
Ответить с цитатой

нафиг.Если не знаешь,то лучше в сервис.С такой проблеммо в сервис гоняю,хотя почти все сам чиню
_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadich



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, вишня
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 22:46
Ответить с цитатой

Если честно, то денег жалко, у меня друг менял себе сам, говорит фигня, ток проблема, он в отпуске и будет ток через месяц =(
Вернуться к началу
vadich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:14
Ответить с цитатой

vadich писал(а):
Если честно, то денег жалко, у меня друг менял себе сам, говорит фигня, ток проблема, он в отпуске и будет ток через месяц =(


какой пыльник менять?? внешний иль наружний...ещё гайку ступичную надо открутить на 30! всё давольно просто и делается на домкрате+подставка...но есть некоторые "моменты" .... ничего страшного...надож когдато и с чегото начинать...если есть желание и руки- действуй...!!!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:22
Ответить с цитатой

vadich писал(а):
Если честно, то денег жалко,


Ты 99-тку купил понтоваться? А теперь "душишься" на обслуживание? :-D Ехай на сервис! Very Happy
По сабжу: никогда не меняла пыльники отдельно- сразу в сборе с гранатками
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:27
Ответить с цитатой

Люся
причем тут понтоваца? человек хочет сам все сделать..
Зы.. не ехай, а езжай.. замкадыш необразованный Smile

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:28
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
По сабжу: никогда не меняла пыльники отдельно- сразу в сборе с гранатками

Я менял отдельно пыльник, во время заметил, ШРУС не пострадал, в сервисе только пыльник махнули... Зачем тратить деньги на то, что и так работает?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:29
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
не ехай, а езжай..

Я ффкурсе Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Vaz
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:31
Ответить с цитатой

ее еще и ченить надо? 8-)
_________________
Нужно отловить,Шубу81 и обезвредить. У него еще и явные проблемы с даунизмом(с)6600
Twisted Evil
Вернуться к началу
Mad Vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:33
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
Зачем тратить деньги на то, что и так работает?

У меня рвались пыльники или изнашивались.
А разбирать шрусы, чистить и забивать смазкой не умею, грязная работа.Деньги были.
Я так думаю: в первый раз незнакомуюю работу провести в автомастерской, или просить помощи более опытных знакомых, которые это умеют! Мурзилка -хорошо, но это теория. 8)
За мной, например, неоднократно собирали на сервисе и знакомые :-D - это когда я сняла, расковыряла, разобрала... а обратно не смогла!... 8-)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadich



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, вишня
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:44
Ответить с цитатой

Товарищи, давайте без споров Very Happy
2Люся 99 - это не скайлайн и не импреза что бы понтоваться Very Happy я себе лучше музыку за 30к поставлю, а платить 1к за замену пыльников не хочу!
2"Oleg" хочу сделать сам, ток что то побаиваюсь что накручу так что придёться точно к мастеру обращаться! Поэтому и спрашиваю у вас , что и в каком порядке крутить!
Вернуться к началу
vadich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:46
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
У меня рвались пыльники или изнашивались.

Я успел поменять, грязь не попала
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 23:49
Ответить с цитатой

vadich писал(а):
2Люся 99 - это не скайлайн и не импреза что бы понтоваться я себе лучше музыку за 30к поставлю, а платить 1к за замену пыльников не хочу!


Тоже верно! Музыка рулит! Very Happy
Вот темка, где могут помочь Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189267&start=0
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 08:40
Ответить с цитатой

vadich писал(а):
ток что то побаиваюсь что накручу так что придёться точно к мастеру обращаться!

Ну, чтобы там накрутить, надо оччень постараться. Единственное, что может случиться страшного - так это если машина упадёт с упора. А так - нормально. Я когда сам сцепу менял (на яме, правда), по дурости оторвал гранату нафиг, вместе с пыльником. Сложно было натянуть пыльник обратно, т.к. там кольцо, которое пыльник держит, нерегулируемое.
"Oleg" писал(а):
ещё гайку ступичную надо открутить на 30

А вот гайку нафига трогать - не понимаю. Может, объяснишь?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 09:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
А вот гайку нафига трогать - не понимаю. Может, объяснишь?


Чтобы полуось полностью снять
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 09:13
Ответить с цитатой

Sprut82 писал(а):
Чтобы полуось полностью снять

А зачем полностью снимать? Достаточно отогнуть и вытащить, так проще. А с гайкой геморроя на час-два. Да и подшибник убить можно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 10:10
Ответить с цитатой

za_k_on
1 каким образом ты подшибник убъёшь ннтересно???
2 какие вы там полуоси гнете и вытаскиваете??? народ вы что!!! это называется привод!!! и чтоб его снять надо откручивать гайку! можно и не откручивать конечно...но большой шанс что привод разберется не там где надо...выскочит из коробки например! смотря какой пыльник конечно требуется заенить?? наружный я так онимаю?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 10:36
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
это называется привод

точно!!! я оговорился
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 10:59
Ответить с цитатой

Полуоси... Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 11:41
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
1 каким образом ты подшибник убъёшь ннтересно???

Ну можно ещё тогда и движок снять, чтобы удобнее было. Very Happy
Я гайку не трогал. Снимается колесо, откручивается шаровая (снизу, где два болта). И просто вырывается граната в том месте, где надо. Никакого гемора. Или мы про разные ступичные гайки говорим.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 11:50
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
"Oleg" писал(а):
1 каким образом ты подшибник убъёшь ннтересно???

Ну можно ещё тогда и движок снять, чтобы удобнее было. Very Happy
Я гайку не трогал. Снимается колесо, откручивается шаровая (снизу, где два болта). И просто вырывается граната в том месте, где надо. Никакого гемора. Или мы про разные ступичные гайки говорим.


ну про двигун вообще не в кассу... как ты вытянишь гранату где следует, когда она может разобраться в 3-ех местах! вылететь из коробки... разобраться вал у внутренней - повредив кольцо и разобраться у внешней...причем скорее вылетит из коробки с потёком масла!!!

ступичная гайка она одна! та что на гранату и закручивается....какой с ней гемор на 2 часа...не представляю!! просто нужен нормальный инструмент а не гнилые отвёртки и дедешкины прокрученные ключи!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:10
Ответить с цитатой

"Oleg"
Тут спроисили, как попроще, я и ответил. Как сам делал, как сам снимал. Выдирать надо не с дури, а с умом. Тогда и масло из коробки не вытечет.
В откручивании гайки вижу следующие проблемы:
1. х*р её открутишь. Я когда подшибники менял, убил две хорошие (качественные) головки, согнул 2 рычага, один вороток сломал. В итоге открутил дед русским ключом (зубило + молоток -> разрезаная гайка).
2. даже если не всё так плохо, то эти гайки, в принципе, одноразовые, т.к. их надо после закручивания заминать.
Возможно, если её открутить, то будет проще. Но не факт. Я в этом не уверен.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:18
Ответить с цитатой

za_k_on
ну впринципе согласен... каму как....просто у меня не головка а типа трубки такой мощной - спец ключ! туда - монтировку и сверху трубу хоть на 2 метра...откручиваю 5 мин! в основном оставляю туже гайку...заминаю в другом месте...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы