Страница 1 из 1
Сергей_Самара
У машины появился какой-то глюк... даже не возьмусь точно описать, поэтому и тема с вопросом. Впечатление такое, что на 3500-4000 об/мин движок глохнет, а потом тут же с наката заводится. Ну, т.е. буквально на долю секунды глохнет. Или даже не глохнет а просто как бы тормозит, тяга резко падает и я от эффекта торможения двигателем аж вперёд корпусом слегка подаюсь :-(. И через мгновение движок снова тянет, снова на разгон идёт, но уже скорость по сравнению с той, что была до "глюка", частично ведь потерена.

Понимаю, что объясняю как-то непонятно. Просто происходит это при обгонах. Когда вижу впереди достаточный запас до встречного, выхожу на встречку врубая для тяги передачу на одну ниже той на которой шёл (тащился, плёлся) за обгоняемым и "топлю тапку в пол". Естественно, в момент обгона, во время нахождения на встречке не смотрю на приборы, поэтому не знаю что там в этот момент кажет тахометр, спидометр и т.д. Смотрю на встречного, на обгоняемого, контролирую интервал и дистанцию. Естественно, что обороты движка и скорость растут... обычно обогнав и уже перестроившись на свою полосу включаю снова ту передачу на которой раньше шёл за обгоняемым, ну и ещё следующую, если она есть.

Так вот последние несколько дней (возможно связано с сильнейшей жарой в наших краях?) при езде по трассе наблюдается следующее - в завершающей стадии обгона, когда обороты на слух переваливают за 3500 и подбираются к 4000 машина вдруг как бы глохнет на мгновение, происходит сильный эффект торможения двигателем, прям как будто кто-то сзади дёргает авто назад за задний бампер... я, естественно, очкую сразу, особенно если встречный близко. Но, движок как-то сразу подхватывает, уже с более низких оборотов, естественно, так как за это мгновение "глюка" обороты теряет и тянет попрежнему. Я завершаю обгон, переключаю передачу вверх и перевожу дух с мыслями, что это было???

Теперь попробую в цифрах, с оборотами. Обычно я по трассе еду на 2000-2500 об/мин. Ну это около 80-100 км/ч на 5 передаче или 60-80 на 4 передаче. И вот, допустим, иду я на пятой свою трассовую сотню, я не гонщик... догоняю гружёную фуру идущую 50. Допустим встречка занята, я сбрасываю до тех же 50 и переключаюсь на 4 передачу. Тащусь на тех же 2000 об/мин. Вижу окно во встречке, третья передача и газ в пол... наверное обороты растут 2500-3000-3500-4000, а скорость 55-60-65-70... (не смотрю я в эти секунды нахождения на встречке на приборы) ...вот я на своей полосе, врубаю четвётую, ещё разгон и на 90 км/ч пятую...

ну, так я обычно езжу (стаж 3 года). Вроде всегда считал это правильным. И вот вдруг последние несколько дней в конце обгона в таком режиме такой провал в тяге движка... мож он и не глохнет, но очень уж так кажется. Кстати, если глохнет, то может тут же завестись с наката? Ведь скорость ещё достаточна, зажигание включено, педаль газа нажата...

Тоже самое происходит и на других передачах. Если я обгоняю какой транспорт двигающийся со скоростью 90 км/ч, то перед обгоном включаю 4 передачу, хоть догнал его, естественно, на пятой. После завершения обгона, естественно, опять включаю пятую. И вот в этот эффект, появившейся в последние 3 дня, происходит и на 4 передаче. Когда обороты вырастают... ну и дальше то что я описал.

Прям как раз в тот момент это возникает, когда уже просится по оборотам следующая передача, но я её не втыкаю чтоб не переключаться во время выполнения манёвра. Вот через пару секунд завершу обгон, перестроюсь на свою полосу и воткну повышенную. А тут на тебе :-(.

Когда я просто спокойно еду, без такого интенсивного разгона как при обгонах, к примеру просто набираю скорость по своей полосе после того как сбросил её на закруглении дороги, то я переключаюсь вверх на чуть более низких оборотах, примерно 3000-3300. Тогда всё нормально. А вот стоить интенсивно топнуть за 3500, под 4000, то стало вот так вот.

Раньше такого не было. Связано с жарой или что-то в авто сломалось, а что в жаркие деньки, то просто совпадение?

Авто ВАЗ 21074, карбюратор, 2005 год, 42 тыс.км. Всё заводское. Первая машина. Никуда не лазил. Типа, мне с ней повезло и кроме замены масла ничего она за эти три года и этот пробег не попросила.

Последний раз редактировалось: Сергей_Самара (21 Августа 2008 19:13), всего редактировалось 4 раз(а)
Kirgudu
Со второй камерой карба какая-то фигня. Мож бензина много плюет.
ves
пРОВЕРЬ УРОВЕНЬ В ПОПЛОВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБА .
DRAF
Сергей_Самара
Все знаем, если двиг глохнет, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
На высоких оборотах под нагрузкой, расходуется больше горючего. Ответственный за дозирования в этом случае запорный механизм карба. Иглы ходят около 50 тык, видимо приходит время её менять. Причиной может быть застревание иглы в верхнем положении, что мешает полному наполнению поплавковой камеры.
Второй вариант уменьшилась производительность ускорительного насоса, из-за изношенной диафрагмы или попала кака в носик ускорительного насоса. т.е не хватает бенза при резком открытии дросельных заслонок.
третий вариант, уменьшилась производительность бензонасоса.
Четвертый, грязный бензофильтр.
Пятый, бенз с водой или прочими вредными присадками.
Можно продолжать и дальше.
Сергей_Самара
DRAF писал(а):

Сергей_Самара
Все знаем, если двиг глохнет, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

Если он у меня всё же на мгновение глохнет, а потом тут же пускается, как у меня складывается впечатление, то значит то что пропало на мгновение (топливо или искра) тут же снова появляется?

DRAF писал(а):

Сергей_СамараМожно продолжать и дальше.

А какой из предложенных вариантов, почему движок может заглохнуть на высоких оборотах под нагрузкой, предпологает его запуск буквально в тот же самый момент? Провал тяги хоть и значительный, но очень кратковременный, буквально доля секунды. Но неприятно :-(. А самое главное, боюсь дальнейшего ухудшения ситуации. А ну как в следующий раз движок заглохнув не запустится сам по себе, вот так же вот во время обгона :-(. А завтра с утра снова ехать за 300 км от дома, за детьми в лагерь отдыха. И машину до отъезда уже посмотреть некогда :-(.
madmozg
Сергей_Самара
У меня 2 раза было тоже самое.

1-й случай - вина трамблера, на высоких оборотах (3000-4000) из-за разболтавшегося подшипника пропадала искра.
Решено заменой трамблера в сборе.

2-й случай - сработался запорный латунный конус экономайзера. Двиг денонировать начинал на высоких оборотах из-за этого, решено заменой экономайзера ессно.
tigrenok
Цитата:

Иглы ходят около 50 тык, видимо приходит время её менять. Причиной может быть застревание иглы в верхнем положении, что мешает полному наполнению поплавковой камеры.



У меня пробег 54тык, и тоже подобная же проблема возникает. Но как правило когда машина еще не прогрелась как следует.
Иглу менять надо в любом случае, или...?
DeadMike
яростно мониторю..
трабла появилась,после поездки в сервис на полную диагностику.
до этого все делал сам..
когда из пробки вылетаешь и сразу тапку в пол...
начинается такая фигня..
грешил на бензонасос - типа перегревается - поставил другой,та же хрень..
был прохудившийся топливный шланг
поменял..
причина не исчезла
карб чистый..
DRAF
tigrenok
Не во всех случаях виновата игла, 50 тык это ориентировачный показатель, может быть больше или меньше. ДААЗовские иглы рулят. Менять или не менять выбор за владельцем авто. Ориентир по свечам.

DeadMike
топливный насос то поменяли, а регулировку производительности не сделали наверное? Выход штока нужно отрегулировать как в мануале описано, иначе насос либо зальет карб либо не дольет.
lomond
Как реагирует тахометр? не сбрасывает показания до 0? - тогда зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы