Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отломил шпильку на "Штанах"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отломил шпильку на "Штанах" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bagbeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 06:31
Ответить с цитатой

Вобщем прогорела у меня прокладка на штанах, собрался менять ее, купил новые гайки и... стал последнюю крутить, она как-то сразу не пошла, ну я ее туда-сюда. Силком стал загонять, а она возьми и отломись Confused теперь что? Снимать коллектор? Высверливать ее?
Вернуться к началу
Bagbeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 07:43
Ответить с цитатой

Без вариантов - высверливать.
Если есть яма то можно не снимая.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagbeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 07:45
Ответить с цитатой

а нову как вваривать, если есть яма?
Вернуться к началу
Bagbeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 07:52
Ответить с цитатой

не надо варить, сверлишь насквозь, обе детали и затягиваешь болтом с гайкой...
_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagbeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 08:05
Ответить с цитатой

во!! Точно! сам че-то не допекал.. Спасиб вам люди добрые!!! :cool:
Вернуться к началу
Bagbeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 10:49
Ответить с цитатой

высверливать на горячую надо,ибо ох...шь высверливать...
Если уж высверливать то всё 4 шпильки ибо в след раз отламаются все.
И самый правильный вариант чтобы не быть скупым.. и не платить два раза, то лучше сразу купить новый коллектор. Заодно и прокладку под коллектором поменяешь и всё в этом узле будет ок 8-)

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 12:58
Ответить с цитатой

Bagbeer писал(а):
а нову как вваривать, если есть яма?

а зачем вваривать? она там вкруивается.
Вернуться к началу
Alexandeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:07
Ответить с цитатой

Если сможешь извлечь разверткой и инсертером-пробуй.Хотя они там так привариваются что лучше сварки держут.Опять же извлечь кусок шпильки из резьбы сможешь только если снимешь коллектор.Пробуй.
Если обломилась над фланцем можно попробовать шпильковертом крутануть.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:34
Ответить с цитатой

Тритонио писал(а):
не надо варить, сверлишь насквозь, обе детали и затягиваешь болтом с гайкой...

не везде можно сверлить насквозь.
Самое простое высверлить и пройти мечиком потом вкрутить новые шпильки, гайки поменять на латунные.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bagbeer



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 11:09
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Если обломилась над фланцем можно попробовать шпильковертом крутануть.

Это что за инструмент такой? где взять его можно???
Вернуться к началу
Bagbeer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тритонио



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.в., Январь 5.1.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 11:28
Ответить с цитатой

Bagbeer писал(а):
Это что за инструмент такой? где взять его можно???

в магазин идёшь и говоришь, шпильковёрт мне, тока запомни под какую шпильку....
-=Worm=- писал(а):
не везде можно сверлить насквозь.
Самое простое высверлить и пройти мечиком потом вкрутить новые шпильки, гайки поменять на латунные.

не везде точно, но здесь как я понимаю всё на весу хотят сделать...

_________________
на педаль газа кирпич и на задний диван спать,
а куда она денется из коллеи...
Вернуться к началу
Тритонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 12:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
гайки поменять на латунные.

А они чё с завода не латунные????????????????????????? :ooo:
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 13:03
Ответить с цитатой

Шпильковерт-это такая фиговина небольшая которую насаживаешь на гладкий вал шпильки (т.е. на ее среднюю нерезьбовую часть) и можешь закручиватьили выкручивать шпильку. У этой фигни есть насечки на колесике за счет сцепления которых с валом шпильки происходит удержание шпильки как в клещах и выкручивание.
Шпильковерты обычно идут универсальные под несколько диаметров валов( под шпильки M5 M6 M8 M10/ Есть и для толстых шпилек. Но те удержать сложно-представь какой момент нужно создать чтобы M12 шпильку пригоревшую вывернуть.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы