Winner
Бери 02. Экономия 10тр выходит боком. Ну не поставишь ты себе люксовые навороты за 10тр.
TigerS 62 писал(а):хочу орку с ГУРом, инфу слышал что сняли ЭУРи гуры. Правда?
Нет. А зачем если не секрет?Gloom писал(а):больше нравится...
мне так тоже Smile
В свое время карб тоже нравился больше чем инж Rodomez писал(а):вчера в салоне приорку с мотором 1,8л. 120 лошадей
120л.с. и со 126-го ДВС легко снимается ...TigerS 62 писал(а):ГУР надежнее вот и все.
Я не говорю конечно что электро усилить гаумно и т.п. просто не вызывает доверия и все))) Но сам ездил на калине с ЭУРом, рулится легче Very Happy
Ну ты про инж и карб вспомни.
Про калиноский ЭУР я молчу. На пироре другой.
А надежность гура, пока сальник не потек. А если сильно потек, то уже не едем pklyonov писал(а):ЭУР однозначно надежнее. Рейки на калине и приоре одинаковые, думаю, и эуры одинаковые.
именно в ВАЗаз я не слышал что ГУР накрывается... протечка и то, устранимая... про ЭУРы наслышан. Стрёмно)
Преднатяжители в люксе. Как они? и кто нить видел чтоб в приоре подушки раскрывались (фото с дтп и подобное)pklyonov писал(а):Не, главная проблема не в развороте, а в выезде из ряда припаркованных машин и в пробке если надо перестроиться быстро. При развороте руль сам назад раскручивается, а тут надо сначала в одну сторону, потом в другую...
ну так я и говорю при развороте на маленькой тесной площадке, с 4мя-5ю полными перекладками руля Роман Торопов © писал(а):
120л.с. и со 126-го ДВС легко снимается ...
Да щас. Чтобы снять 120 л.с. с 1,6 должны быть изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Не можно, конечно, поставить безкомпромиссное решение, как это водится, типо прошивки, распредвала и другой всякой хни, которую так любят наши тюнинговые конторы и возможно где-нибудь к 8-9 тыщам оборотов ты такую мощность и снимешь. Тока это не мотор на "каждый день" получится. Ибо на низах данная конструкция будет выглядеть сильно печально. Так что не надо про легко.александр21 писал(а):Сегодня зашёл в автозапчасти и был реально в диком шоке! Ролики ремня ГРМ на Приору---закупочная 3000р, т.е. в магазине они будет лежать с ценников не меньше 4000руб. Ремень ГРМ---1500руб. Ппц! вот сижу и думаю.
Обычные иномарочные цены 8-) Надо привыкать...Детали на ваз по 5 рублей ведро уходят в прошлое Главное чтоб качественные были, чтобы не приходилось ролики в магазе штангелем обмерять, как на 1,5 16в
А потом кто-то еще будет говрить, что они по цене в экплуатации не сильно отличаются. 600р (АТЕ) против 1600р за колодки. Почти три раза.