Залил синтетику в мотор. Появился вопос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:38
Ладно ща слажу по капот. после обеда вернусь.
#27:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:18
Взял датчик уровня масла. Глянул в мурзилку и опять вопрос. В ней по замене датчика уровня только сам процесс описывается, а вот как быть с наличием масла?
#28:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:24
Загнать на хорошую эстакаду мордой вниз
#29:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:25
Кстати БСК не должен мерять уровень масла на горячую вроди, во всяк случае если заглушил и сразу завел
#30:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:30
Ну тогда я совсем не понимаю, что это за хрень такая у меня. Именно так. А почему не должен? Чистая ж механика.
#31:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:33
Правда у меня 14, поставил под горку, масло по минимуму, естественно завел запишало, проехал на ровное, заглушил, завел, опять пищит, уровень в норме. Потом постояла мин 20 завел нормальна. В форуме где та нашел что он не должен пищать если машина сколько то не простояла после заглушки, т.е. он не считывает последние показания если только что заглушил. Так для 14 как на 93й не знаю

Последний раз редактировалось: S31 (21 Августа 2008 15:35), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:34
Абсолютно точно, фильтр тут вообще не при делах. Обрати внимание, может машина под наклоном стояла, тогда очень часто при горячем движке срабатывает датчик уровня масла. Но если нет, это что-то с датчиком, не может быть, чтобы при таком уровне датчик показывал нехватку масла (врет зараза).
#33:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:36
Либо врет датчег, либо БСК считывает его показания во время работы двига, чего быть не должно, а так он у тя при каждом подъеме и спуске горку с горки бы пищал
#34:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:48
Понято, значит проблема с датчиком уровня, осталось только поменять. Спасибо.
Кста, просветите, что такое БСК?

#35:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:48
Вот че в поиске еще попалось

Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать.

#36:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:50
И вот еще
"... ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение указанного интервала времени блок индикации БСК запоминает и отображает то положение масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя."

#37:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:52
БСК- бортовая система контроля
#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:58
S31
Очень похоже что ты прав :cool:

#39:  Автор: APTEM4uKОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:11
S31 писал(а):

Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает


ИМХО бред
S31 писал(а):

"... ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.


+1
Написано в штатном букваре, что с машиной идет. Большими буквами. Кириллицей. На русском. Стекает масло помаленьку. Оттого и задержка))
Когда жена забежит в магазин, ожидая её в машине полистай букварь. Обнаружишь массу интереснейших вещей ))) :cool:

#40:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 17:08
Елки-палки!!! Surprised . Огромное спасибо за описание физических эффектов. С ней у меня никогда проблем не было. Интуитивно я об этом догадывался, только вот не рискнул описать это. Ладно, сниму датчик уровня, пощупаю все своими руками. Думаю вопросы снимутся в лучшем случае. В худшем - добавятся.
Хотя все равно немного боязно за синтетику-даже, если и залил эксперимента ради. (на полусинтетике-то такого не было. Очевидно дело все-таки в вязкости).

#41:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 09:01
Доброго времени суток, форумчане-самароводы.
В общем потыкал, подрюкал, а проблема осталась. Я так понимаю методом сравнения поплавка придется искать датчик уровня. Попутно появился еще какой-то неприятный на слух звучок (тык-тык-тык-тык-тык), проявляющийся с интервалом в секунду и столько же продолжающийся. На клапанок не похоже. В общем я в замешательстве небольшом.
Кстати еще один маленький вопрос, что б ветку не открывать лишнюю. Попытался вымыть движок ручками по-дедовски, чтоб посматривать пока за возможными подтеками. Купил американскую хреновину какую-то - спрей на основе керосина, так я второй вечер тру без воды как лампу Алладина. А вот добраться до зоны масляного фильтра, в район МЗ ну никак не получается. В связи с этим и вопрос возник: Если купить пену, потом смывать водой какие места необходимо закрывать от ее попадания мож какие советы дадите. На мойку ехать не хочу - уж очень хочется руками. Своя же как-никак

#42:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 09:17
AlexPro писал(а):

Доброго времени суток, форумчане.
В общем, помогите разобраться: залил синтетику в двигатель 5W40 и, вроде, все хорошо, только вот при заводе на грячую, постоянно выскакивает лампа низкого уровня масла в картере. На холодную все нормально.
Уровень масла по щупу на максимуме + 0,5см. вот и не пойму с полусинтетикой такого вообще никогда не было.
Посоветуйте, какие мысли на этот счет?


блин! Почти похожая фигня! Недавно сменил масло в двигателе, теперь после простоя 1-2 часа и более при заводе дв-ля загоряется индикатор "ПОНИЖЕННОГО" давления масла, а через 2 секунды глохнет! Залил то же масло , что и до этого. Грешу на фильтр, точнее на клапан фильтра, который в нем! На выходных заменю фильтр впесду!
ЗЫ. До этого не было такого!

#43:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 11:30
AlexPro
Я када мыл из балончиков закрывал только генератор картонкой, а сливал водой из баклахи с отверстием в пробке, проблем не было

#44:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 11:53
У меня такое, когда масло уже не свежее и пора менять. Начинается к 10000 к пробегу после замены. Т.е. это лампа необходимости замены масла. Wink)
#45:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 14:00
Kirgudu
Да ну на? Я его сменил 4 дня назад.

#46:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 14:18
NEXUS_1090
Так у тебя лампа давления или уровня загорается?

#47:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 14:46
Давления! Лампа, которая в приборной панели. (красная масленка).
#48:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 18:05
AlexPro
Так я так и не понял, ты заменил датчик уровня масла или нет?
вообще плохо что ты льешь выше метки МАКС, по технологии 5 мм над меткой МИН, а так есть бредовое соображение (просто ни когда не держал
датчик от Самары в руках): может БСК зажигает лампочку уровень масла во всех случаях (когда ниже или выше нормы)
Спросишь почему на горячую, так ведь масла больше становиться когда нагретое....попробуй вернуть уровень масла в норму для начала.
Удачи!

#49:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 19:09
PlayDen
Спасибо, завтра как раз собирался заняться всем этим. Датчик купил, яма нужна, вот до выходных и держусь. Попутно хотел движок весь вычистить, чтоб подтеки мониторить. Да так по мелочи-козырек, правое крепление разболталось, тож надо посмотреть.

#50:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 19:12
NEXUS_1090,
а вот тебе, пожалуй, придеться посмотреть и фильтр и датчик. Удачи.
Всем продуктивных выходных!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU