S31 писал(а):Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает
ИМХО бред
S31 писал(а):"... ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.
+1
Написано в штатном букваре, что с машиной идет. Большими буквами. Кириллицей. На русском. Стекает масло помаленьку. Оттого и задержка))
Когда жена забежит в магазин, ожидая её в машине полистай букварь. Обнаружишь массу интереснейших вещей ))) :cool:AlexPro писал(а):Доброго времени суток, форумчане.
В общем, помогите разобраться: залил синтетику в двигатель 5W40 и, вроде, все хорошо, только вот при заводе на грячую, постоянно выскакивает лампа низкого уровня масла в картере. На холодную все нормально.
Уровень масла по щупу на максимуме + 0,5см. вот и не пойму с полусинтетикой такого вообще никогда не было.
Посоветуйте, какие мысли на этот счет?
блин! Почти похожая фигня! Недавно сменил масло в двигателе, теперь после простоя 1-2 часа и более при заводе дв-ля загоряется индикатор "ПОНИЖЕННОГО" давления масла, а через 2 секунды глохнет! Залил то же масло , что и до этого. Грешу на фильтр, точнее на клапан фильтра, который в нем! На выходных заменю фильтр впесду!
ЗЫ. До этого не было такого!