Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как-то странно начинает дергаццо 21104

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как-то странно начинает дергаццо 21104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:40
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вчера как-то странно начала дергаться моя десятка... Дерганья никак не зависят от оборотов и дросселя, может заклохнуть сразу после заводки.
Теперь о самом интересном. Когда она начала дергаться, наглухо завис БК (gamma gf312). По приезду в гараж скинул клемму на часик где-то, после чего БК опять заработал...
Сейчас вот ехал на работу и оказалось, что дерганья никуда не пропали... Заметил еще одно: один раз после досталочно сильного рывка перезагрузился БК и к тому же перезагрузился так, как после отключения питания, т.е. показал тип контроллера и версию прошивы... Но при этом ни мясорубка не горит, ни БК ошибок не ловит...
И вот сложилось такое впечатление, что какого-то муя пропадает контакт на замке зажигания. Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...
Да, еще забыл, довольно часто при заводке подклинивает ключ в замке....
Народ, подскажите, плиз, где начинать копать....

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 13:56
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...

Потому,что с него или с "мозгов" пропадает основное питание.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 14:04
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
masta писал(а):
Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...

Потому,что с него или с "мозгов" пропадает основное питание.

Только вот када с мозгов пропадает основное питание мы имеем соответствующую ошибку...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 10:06
Ответить с цитатой

В общем, ситуёвина прояснилась: вылезла "датчик положения коленвала - неисправность". Но вот вопрос, какого куя ошибка вылезла только после того, как я физически отключил и переподключил БК, не дает мне спокойно жить... Shocked

ЗЫ: если кому нетрудно - опишите где именно находиццо дпкв на 124 моторе...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 11:28
Ответить с цитатой

masta писал(а):
В общем, ситуёвина прояснилась: вылезла "датчик положения коленвала - неисправность". Но вот вопрос, какого куя ошибка вылезла только после того, как я физически отключил и переподключил БК, не дает мне спокойно жить... Shocked

ЗЫ: если кому нетрудно - опишите где именно находиццо дпкв на 124 моторе...


Капот открой, слева под верхнюю опору посмотри - там внизу ДПКВ!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 11:30
Ответить с цитатой

Спасибо, уже нашел... :cool:
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 11:37
Ответить с цитатой

masta, посмотри на провод от ДПКВ - не попадал ли он на катколлектор, но скорее всего с самим ДПКВ все в порядке, осмотри внимательно провода, идущие к контроллеру, скорее всего которые идут мимо замка зажигания (в том числе массы).
Еще осмотри клеммы аккумулятора.
Кстати, у меня контроллер не всегда "помнит" о пропадании напряжения при снятии клеммы АКБ.
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 13:32
Ответить с цитатой

Б.о.д.я писал(а):
masta, посмотри на провод от ДПКВ - не попадал ли он на катколлектор, но скорее всего с самим ДПКВ все в порядке, осмотри внимательно провода, идущие к контроллеру, скорее всего которые идут мимо замка зажигания (в том числе массы).
Еще осмотри клеммы аккумулятора.
Кстати, у меня контроллер не всегда "помнит" о пропадании напряжения при снятии клеммы АКБ.

Вчера вечером ситуёвина изменилась - начал очень сильно скакать ХХ и при этом вылезла ошибка дпкв... Но машина едит при этом, правда дергаеццо сильно... И еще заметил, что трабла вылазит тока на горячую. Пока не проедешь километров 5-6 все нормально...
Вот я тоже склоняюсь, что трабла, скорее всего, не в самом датчике...
Завтра с утра этим и займусь...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 13:44
Ответить с цитатой

masta, в любом случае проверка состояния проводов, надежность их их соединений будет нелишней.
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 13:58
Ответить с цитатой

Б.о.д.я писал(а):
masta, в любом случае проверка состояния проводов, надежность их их соединений будет нелишней.

Это ясно... Но этим займусь, если инспекция дпкв толку не даст...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:12
Ответить с цитатой

Ееееее, тут ведь всё понятно, что питание пропадает, раз аж комп перегружается. Плюсовой провод надо посмотреть. А то что ДПКВ выскакиваект - это уже второстепенное.
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:22
Ответить с цитатой

Johnnybravo писал(а):
Ееееее, тут ведь всё понятно, что питание пропадает, раз аж комп перегружается. Плюсовой провод надо посмотреть. А то что ДПКВ выскакиваект - это уже второстепенное.

Да вот не все тут понятно... 2 раза комп наглухо завис и один раз бутнулся...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X2X



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:44
Ответить с цитатой

Что значит завис? Комп берёт данные с некоторых датчиков и с К-линии блока. Если пропадает питание на блоке, то он должен зафиксировать ошибку. Тогда уже ищи, где пропадает, блок предов, массы, замок зажигания.
_________________
Не ошибается тот, у кого кривые ноги.
Вернуться к началу
X2X сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:52
Ответить с цитатой

X2X писал(а):
Что значит завис? Комп берёт данные с некоторых датчиков и с К-линии блока. Если пропадает питание на блоке, то он должен зафиксировать ошибку. Тогда уже ищи, где пропадает, блок предов, массы, замок зажигания.

То и значит: данные на дисплее не меняюццо, на нажание кнопок не реагирует, при выключении зажигания не выключаеццо... :ooo:
Сдается мне, что пора бы компу сделать хард ресет...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 16:29
Ответить с цитатой

masta, если пока неохота рассматривать провода и соединения, то попробуй провести смелый эксперимент - отсоединить маршрутник и поездить некоторое время без него. Гипотетически возможно подкорачивание по питанию внутри самого маршрутника (например, конденсаторов), у меня один раз в ГАММА 412 коротнула обмотка реле, управляющего вентилятором печки (из-за этого сгорел транзистор), то в этот момент двигатель слегка "заткнулся" и продолжил работать, при этом "чек" не засветился.
Вероятность того, что что-то похожее происходит и у тебя ничтожно мала.
Еще на просторах тернета читал о интересных случаях с подкорачиванием РХХ в некоторых положениях шагового двигателя, при этом ЭБУ "перегружался", что было похоже на провал в работе двигателя.
Но правильно начать с проводов.
Удачи!
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 11:47
Ответить с цитатой

Проблема решена... Фоты будут чуть попозже... Скажу одно: вот всем вина "официального" ТО...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 12:06
Ответить с цитатой

так в чем была причина?
Вернуться к началу
Dima2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 14:16
Ответить с цитатой



Так вот. Мне добрый дядя-сервисмен при смене воздухана умудрился зажать массу (точнка крепления к башке 1), которая идет из свечного жгута, корпусом воздухана (болт 2 на фотке). Тем самым он обездвижил этот провод и он в результате переломился в точке крепления 1.
Когда я завел машину и глянул под капот, я немного прифигел: искра с этого провода тупо херачила по головке двилга...
Я восстановил крепление экого провода к бошке и все заработало нормально...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы