Страница 1 из 1
larys
Всем привет.
Хочу поделиться своей проблемой, касающейся электронной части моей машины.
Может вы, мне поможете владельцы десятого семейства.
Машина работает нормально, тяга есть, устойчивость в работе и т.д.
БК работал (работает) нормально, но показывает иногда расход воздуха (при ХХ ходе) 88 кг. м. А когда едешь, показания по воздуху доходят до отметки в 600-800 кг. м
Через пару минут показания могут прийти в норму, изменений в поведение авто при этом нет (и ошибок тоже по БК). Вот ещё, что! Я думаю ДМРВ здесь не при чём. Глючит сама проводка где, то. +
Центральный замок живет своей жизнью, он то открывает машина с брелока. А иногда приходится вставлять ключ в замок двери. Может где, то отошли контакты. Массы в авто все в норме (вроде) проверил, провод протянут на массу от АКУМА. Что может быть?
Эти глюки начались после дождя, машина стояла под крышей дома одного. И была гроза, вода могла попасть в отверстие на пластике ниже лобового окна. Я на БК не смотрел показания, после грозы. А вот заметил, что центральный начал глючит, сразу после этого всего. Проверил на ощупь под ковриком, все сухо. Снял крышку пластиковую панели, возле педали газа. Там рукой попробовал, тоже все сухо. Открыл крошку, где предохранители все тоже в норме.Это я пробовал, не попала ли вода, сразу после грозы.
ZaSKaR
То,что плохо открывает,возможно помехи,батарейка в брелке,глюк сигналки тд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы