Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
Вобщем прогорела у меня прокладка на штанах, собрался менять ее, купил новые гайки и... стал последнюю крутить, она как-то сразу не пошла, ну я ее туда-сюда. Силком стал загонять, а она возьми и отломись
теперь что? Снимать коллектор? Высверливать ее?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Без вариантов - высверливать.
Если есть яма то можно не снимая.
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
а нову как вваривать, если есть яма?
Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
не надо варить, сверлишь насквозь, обе детали и затягиваешь болтом с гайкой...
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
во!! Точно! сам че-то не допекал.. Спасиб вам люди добрые!!! :cool:
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
высверливать на горячую надо,ибо ох...шь высверливать...
Если уж высверливать то всё 4 шпильки ибо в след раз отламаются все.
И самый правильный вариант чтобы не быть скупым.. и не платить два раза, то лучше сразу купить новый коллектор. Заодно и прокладку под коллектором поменяешь и всё в этом узле будет ок 8-)
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Bagbeer писал(а):а нову как вваривать, если есть яма?
а зачем вваривать? она там вкруивается.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Если сможешь извлечь разверткой и инсертером-пробуй.Хотя они там так привариваются что лучше сварки держут.Опять же извлечь кусок шпильки из резьбы сможешь только если снимешь коллектор.Пробуй.
Если обломилась над фланцем можно попробовать шпильковертом крутануть.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Тритонио писал(а):не надо варить, сверлишь насквозь, обе детали и затягиваешь болтом с гайкой...
не везде можно сверлить насквозь.
Самое простое высверлить и пройти мечиком потом вкрутить новые шпильки, гайки поменять на латунные.
Bagbeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 177
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093, ВАЗ-21103i 16V
svarnoi писал(а):Если обломилась над фланцем можно попробовать шпильковертом крутануть.
Это что за инструмент такой? где взять его можно???
Тритонио
На форуме 15 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Bagbeer писал(а):Это что за инструмент такой? где взять его можно???
в магазин идёшь и говоришь, шпильковёрт мне, тока запомни под какую шпильку....
-=Worm=- писал(а):не везде можно сверлить насквозь.
Самое простое высверлить и пройти мечиком потом вкрутить новые шпильки, гайки поменять на латунные.
не везде точно, но здесь как я понимаю всё на весу хотят сделать...
Ruzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 330
-=Worm=- писал(а):гайки поменять на латунные.
А они чё с завода не латунные????????????????????????? :ooo:
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 613
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Шпильковерт-это такая фиговина небольшая которую насаживаешь на гладкий вал шпильки (т.е. на ее среднюю нерезьбовую часть) и можешь закручиватьили выкручивать шпильку. У этой фигни есть насечки на колесике за счет сцепления которых с валом шпильки происходит удержание шпильки как в клещах и выкручивание.
Шпильковерты обычно идут универсальные под несколько диаметров валов( под шпильки M5 M6 M8 M10/ Есть и для толстых шпилек. Но те удержать сложно-представь какой момент нужно создать чтобы M12 шпильку пригоревшую вывернуть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы