Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводится и тупит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> плохо заводится и тупит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2008 22:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Все было хорошо, пока в полях не отказал стартер. завелся с толкача и после этого по дороге домой машина жутко тупила, плохо реагировала на газ, при перегазовке были хлопки...
сегодня поменял стартер. пытался завестись - схватывает сразу, однако обороты падают до нуля, двигло колбасит и глохнет. раза с четвертого завелась. на газ реагирует с задержко секунды 3-4, обороты набирает медленно и неохотно. до этого менял датчик температуры, однако после замены проехал около 300км до данного случая.
чек не горит. на что еще смотреть, чего делать?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 07:15
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
на что еще смотреть, чего делать?

смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло Wink

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 09:28
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.

-Стопудово.
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 22:45
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
Ej-21063 писал(а):
на что еще смотреть, чего делать?

смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло Wink

нн помогло. вскрытие показало, что метки не совпадали на 2 зуба. выставил все по книжке - не помогло.
что теперь смотреть?
заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 18:12
Ответить с цитатой

поменял сетку б\н, ДПКВ... ни в какую. на карбе я бы сказал, что сбито зажигание, но у меня инжектор!!!
сейчас при прокрутке схватывается и сразу глохнет. хлопки в коллектор (впускной). куда копать?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 07:09
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...

Странно...
Попробуй сбросить контроллер.
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:37
Ответить с цитатой

уже делал ниодин раз. однако чек все-равно не загорается. сейчас меня больше заботит как завести двигло.
могли у меня провернуться распред на 180градусов? метки на маховике и распредвалу выставлены, но... все-равно ощущение, что сбито зажигание или ...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:47
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
могли у меня провернуться распред на 180градусов?

могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):
на маховике

забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:48
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ej-21063 писал(а):
могли у меня провернуться распред на 180градусов?

могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):
на маховике

забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.

чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:55
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?

Да.

Только как натянешь ремень, прокрути его полный оборот, и ещё раз сверь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 22:48
Ответить с цитатой

в общем снял шкив генератора... его провернуло на звездочке... теперь менять шкив, звездочку.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 07:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.

-Можно поподробнее ?? Как это делается? Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:15
Ответить с цитатой

dkoshak_99i писал(а):
-Можно поподробнее ?? Как это делается?

А что конкретно не ясно? На метку на моховике не обращаем внимания, а смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.
dkoshak_99i писал(а):
Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.

тоже так считал пока не сталкнулся с проблемой не завода по этим меткам. по началу даже выкручивал свечку из 1го цилиндра и отвёрткой находил вмт, заводилась Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.

РВ- понятно, но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь... Или нормально....... А почему метки на маховике сместились?
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 10:17
Ответить с цитатой

dkoshak_99i писал(а):
но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь...

ну да маленький, на нём точка. ну так вкрути в него болт и за него подведи к риске на маслонасосе, достаточно точно там можно сделать.
dkoshak_99i писал(а):
А почему метки на маховике сместились?

может маховик не правильно прикрутили.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:04
Ответить с цитатой

повезло тебе что клапана не погнуло

На 21083 двиглах не гнет клапана потому как предусмотрены выточки на поршнях.


To WORM : у тебя венец на маховике чуть сьехал по дуге поэтому не заводится .Это вполне реально если по снегу буксуешь или с толкача заводил на холодную. Должно все четко заводиться при выставлении меток на маховике с риской. 8-)

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы