Страница 1 из 1
youth
Всем привет!
Может и боян, но я что-то не видел подобных тем. На моей шестерке уже из под 3 маслянного фильтра подтекает масло. (1 стоял при покупке год назад, со вторым отъездил 10000, третий поставил совсем недавно). С этим можно что-то сделать?
2. Какой фильтр нужен? В магазе видел "высокий" и "низкий", но вразумительного ответа не дали продавцы. Взял какой и был(высокий).
Mr_Ice
А как ты его ставишь? Перед тем как вкрутить маслом резинку смазываешь? если да то может в том месте где резинка прилегает к двигателю какая нибудь гадость налипла вот она и прилегает неплотно?
Владимирыч
Пару раз попадал на негерметичный фильтр - в месте завальцовки гнало масло. Высокий или низкий большой разницы нет.
youth
Цитата:

А как ты его ставишь? Перед тем как вкрутить маслом резинку смазываешь?


Да. Достаю резинку и со всех сторон мажу маслом.
А вот посадочное место не догадался протереть попробывать.

А это место не является больным у классики? Просто мне продавцы при продаже сказали, что у всей классики из под маслянного фильтра подтекает, поэтому не парься. (Я кстати 10тык отъездил и вроде не изменился уровень масла, хотя под фильтром влажно).

и еще вопрос. Похоже выдавливает масло то ли из под 4 свечи, но скорее всего из соединения ГБЦ и движки в районе 4 свечи(не сильно, протсо слегка влажно там). Здесь ничего уже не сделаешь?
Oblomov-80
Сделать можно все Very Happy . Вопрос в том сколько это будет стоить временных и денежных затрат Smile .
Владимирыч
youth писал(а):

Просто мне продавцы при продаже сказали, что у всей классики из под маслянного фильтра подтекает

Mad Уроды эти продавцы Mad
dima-rzn
у меня тоже подтекает, забил, так как за те двадцать с лишним тысяч, что я отъездил (масло менял три раза, с фильтром ессно) уровень масла никуда не делся.
alex.moc-5
Чесно говоря впервые слышу про подобную проблему Surprised
Тут ведь только два варианта: либо сам фильтр гуано, либо закручен неплотно. Т.е. проблемы то и нет Very Happy
VladiZlav
Тоже впервые слышу - там при нормальной затяжке и поверхности все ок должно быть Shocked
dnoned
А сильно подтекает-то? После стоянки лужица есть?
Если там просто сырость/отпотевание - забей, у большинства так же.
NAIL1
youth У вас скорее всего засорена система вентиляций картера. И ещё: у вас из выхлопной трубы сизый дым?
dima-rzn
dnoned писал(а):

Если там просто сырость/отпотевание - забей, у большинства так же.



вот именно! ))
youth
Цитата:

А сильно подтекает-то? После стоянки лужица есть?
Если там просто сырость/отпотевание - забей, у большинства так же.



Не, луж нет. Даж может и не капает. Но под фильтром движок заметно влажный. Наверн забью. А закручивал я нормально вроде=)

NAIL1
Цитата:


У вас скорее всего засорена система вентиляций картера. И ещё: у вас из выхлопной трубы сизый дым?



Да вроде нормальный. Когда по утрам греется, слегка белый дым.

А как почистить эту систему?
Kirgudu
При смене масла посмотри на площадку, куда фильтр прилегает, мож ее кто зубильником долбанул, чтобы фильтр скрутить. Двигатель на классике всегда потеет маслом, это нормально. А вот капать из него ничего не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы