Привет други!
Помучился с поиском пару дней понял, что не будет мне умного совета коль не царапну здесь про свой трабл.
21074 инж. 12.2005г.
Было:
1) замена клапана на 8тыс. (горшок неизвестен, затроил внезапно);
2) притирка клапана на 34тыс. (горшок неизвестен, затроил внезапно).
3) сейчас 49тык, последние ~2500км (2000км из них - поездка вдаль туда-обратно) - глухой стук после частичного прогрева, когда обороты 1000-1200. Дальнейший прогрев - пропадание всех симптомов болезни. Если тронуться без прогрева - стука нет, под нагрузкой тоже. Дрыгатель дрыгается ровно, не троит. Расход масла - равномерно 500гр на посл. 10тыс. Тяга субъективно не хуже.
Регулировка клапанов - сделано, стук стал чутарик потише.
Диагностика: компрессия I - 7атм.
, II - 12атм.
, III, IV-10атм.
Вопрос I: я попал на ремонт головки, а скорее на его замену?
Вопрос II: если так поездить (не нарываясь на экологов
), могу ли я навредить двигателю? Коленвалу или ШПГ?