Страница 1 из 1
Korolevets
Привет други!
Помучился с поиском пару дней понял, что не будет мне умного совета коль не царапну здесь про свой трабл.
21074 инж. 12.2005г.
Было:
1) замена клапана на 8тыс. (горшок неизвестен, затроил внезапно);
2) притирка клапана на 34тыс. (горшок неизвестен, затроил внезапно).
3) сейчас 49тык, последние ~2500км (2000км из них - поездка вдаль туда-обратно) - глухой стук после частичного прогрева, когда обороты 1000-1200. Дальнейший прогрев - пропадание всех симптомов болезни. Если тронуться без прогрева - стука нет, под нагрузкой тоже. Дрыгатель дрыгается ровно, не троит. Расход масла - равномерно 500гр на посл. 10тыс. Тяга субъективно не хуже.

Регулировка клапанов - сделано, стук стал чутарик потише.
Диагностика: компрессия I - 7атм. Sad , II - 12атм. Shocked , III, IV-10атм.

Вопрос I: я попал на ремонт головки, а скорее на его замену?

Вопрос II: если так поездить (не нарываясь на экологов Confused), могу ли я навредить двигателю? Коленвалу или ШПГ?
Korolevets писал(а):

скорее на его замену?


Заменить всегда успеешь.


Korolevets писал(а):

Диагностика: компрессия I - 7атм. , II - 12атм. , III, IV-10атм.

Масло в свечные отверстия не заливал?


[/quote]
Korolevets
Что-то слышал про это, но так и не понял, как и что. А что можно ждать от заливки масла в цилиндры?
Korolevets
Вобщем, меряешь компрессию (что ты и сделал).
Потом наливаешь в свечные отверстия немного масла, и меряешь компрессию снова. Если компрессия повысилась - дело в кольцах. Если нет - в клапанах. Ну а дальше скидываешь головку и смотришь уже по месту.
Mr_Ice
Eugen[kgn] писал(а):

Если компрессия повысилась - дело в кольцах.


Если в кольцах берешь керосин и заливаешь в свечные отверстия по 4-5 кубиков, слегка насаживаешь свечи и оставляешь так на ночь. С утра снимаешь свечи, слегка крутануть двигло стартером чтоб керосин выплескать из цилиндров ну и мериешь компрессию, результыты тебя очень порадуют Smile
alex.moc-5
Mr_Ice писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Если компрессия повысилась - дело в кольцах.


Если в кольцах берешь керосин и заливаешь в свечные отверстия по 4-5 кубиков, слегка насаживаешь свечи и оставляешь так на ночь. С утра снимаешь свечи, слегка крутануть двигло стартером чтоб керосин выплескать из цилиндров ну и мериешь компрессию, результыты тебя очень порадуют Smile


Ага, тока надо упомянуть что на инжах сия фича взрывоопасна Very Happy в прямом смысле слова ! т.к. весь керосин уйдет в кат и там уже рванет так рванет !!! Confused
NAIL1
Korolevets Проверьте цепь её натяжение, натяжитель, успокоитель. Стук равномерный хорошо слышен при средних и переменных нагрузка так же хорошо слышен при сбросе газа с 2000-2500 до 1000-1500 об/мин. В противном случае замените. Увеличен зазор между стержнем клапана и напрвляющей втулкой. Износ распределительного вала (огранка). Сломана пружина клапана в этом случае стук неравномерный слабое постукивание. И последне что может быть износ коленчатого вала, поршня, поршневого пальца, люфт или заедание в подшипниках насоса охлаждающей жидкости, износ шатунных подшипников.
Mr_Ice
Цитата:

Ага, тока надо упомянуть что на инжах сия фича взрывоопасна в прямом смысле слова ! т.к. весь керосин уйдет в кат и там уже рванет так рванет !!!


Ну во первых из-за чего он там должен рвануть?
во вторых тыж в движок не литр керосина заливаешь
VladiZlav
alex.moc-5
Странно, ни у кого не рвануло вроде. Я думаю тогда про раскоксовку уже много гадостей бы по инету ходило Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы