Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про регулировку зеркала и пр.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про регулировку зеркала и пр. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 08:58
Ответить с цитатой

1При перемещении рычажка заркала рычажок упирается в у плотнитель стойки из за этого регулировка не полная. если снять пластмассовую ручку тогда можно сместить в крайнее положение но без нее зеркало не покрутишь вверх вниз.
Зеркала стоковые.
Рычажек силуминовый какой-то его не погнешь думаю.
Наверняка у кого ни-будь была такая проблема?
2 Хочу компрессию проверить с отключением подачи топлива.
Думаю скинуть фишку с питания форсунок. Не создастся ли от этого оч большое давление в рампе? Не вредно ли это? Или лучше под сидение слазить бензонасос отключить?
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 9 лет
Сообщения: 610
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 09:06
Ответить с цитатой

Kisel
1. рукой за сам зеркальный элемент
2. не совсем копенгаген в этом вопросе, но мне кажется что отключать подачу топлива не надо

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 09:17
Ответить с цитатой

Отключать надо для правеьного результата т. к топливо смывает маслянную пленку и компрессия уменьшается.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 11:02
Ответить с цитатой

Открыть дроссель больше чем 78% вроде.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 12:26
Ответить с цитатой

1. Разбери механизму зеркальную и помажь силиконовой смазкой. А то там всё наверно коррозией покрыто, что упираться начинает. Мне помогло...
2. Под дроссель подкладывешь какую-нибудь баклушку, чтоб был открыт. Делаешь проводудину (довольно мощную) с "мамой" на конце чтоб доставала до "+" аккумулятора от стартера. Снимаешь разъём от втягивающего реле (розовый провод), вместо него втыкаешь свою проводулину, другой конец - на аккумулятор, и крути, сколько надо... Зажигание не включаешь... Чем ещё хорош этот способ, помощь не нужна. Одной рукой- на компрессометре, второй- провод к аккумулятору держишь.
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Вася



На форуме 9 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 13:31
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
Думаю скинуть фишку с питания форсунок

Проще скинуть разъем с бензонасоса и дать завестись, она какое-то время (секунд 5 от силы) поработает и заглохнет. После этого давление в рампе будет как атмосферное.

_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:10
Ответить с цитатой

Все понянятно. Спасибо!
1 Смазать то смажу ну думаю маловероятно что поможет.При открытой то двери амплитуда большая и хватает регулировки.
Буду рукой ворочать, зимой только не очень удобно. Very Happy
2 Отключу бензонасос.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faterland



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина,Киев,Голосеево
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:21
Ответить с цитатой

2 Отключу бензонасос.
Если машина оборудована имобилайзером,проще снять брелок с
ключей и положить подальше. Я так делаю.
Вернуться к началу
Faterland сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:27
Ответить с цитатой

Kisel
Зачем его отключать??? Вы что??? Просто газ до пола и будет режим продувки цилиндров без подачи топлива
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 14:45
Ответить с цитатой

Есть ещё один момент, компрессометр-то точно отстроен? А то в магазине всякое продают.... Но если просто разницу в горшках сравнить, то любой подойдёт.
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Вася



На форуме 9 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 16:22
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
Просто газ до пола и будет режим продувки цилиндров без подачи топлива
А давление в рампе все равно создается. Ничего ей не будет если давление накачивать, а стравливаться не будет?
_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 10 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 20:34
Ответить с цитатой

Дядя Вася писал(а):
S31 писал(а):
Просто газ до пола и будет режим продувки цилиндров без подачи топлива
А давление в рампе все равно создается. Ничего ей не будет если давление накачивать, а стравливаться не будет?

стравливаться будет через обратку

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 20:56
Ответить с цитатой

самый правильный вариант - как и было описано, не включая зажигание, напрямую подать +12В на втягивающее и пусть себе вертит, все что не нужно в этот момент не будет работать, никаких проблем с давлением потом итд итп
Не поленись, сделай проводок от втягивающего к аккумулятору
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы