Страница 1 из 1
Kisel
1При перемещении рычажка заркала рычажок упирается в у плотнитель стойки из за этого регулировка не полная. если снять пластмассовую ручку тогда можно сместить в крайнее положение но без нее зеркало не покрутишь вверх вниз.
Зеркала стоковые.
Рычажек силуминовый какой-то его не погнешь думаю.
Наверняка у кого ни-будь была такая проблема?
2 Хочу компрессию проверить с отключением подачи топлива.
Думаю скинуть фишку с питания форсунок. Не создастся ли от этого оч большое давление в рампе? Не вредно ли это? Или лучше под сидение слазить бензонасос отключить?
daemon7
Kisel
1. рукой за сам зеркальный элемент
2. не совсем копенгаген в этом вопросе, но мне кажется что отключать подачу топлива не надо
Kisel
Отключать надо для правеьного результата т. к топливо смывает маслянную пленку и компрессия уменьшается.
-=Worm=-
Открыть дроссель больше чем 78% вроде.
dkoshak_99i
1. Разбери механизму зеркальную и помажь силиконовой смазкой. А то там всё наверно коррозией покрыто, что упираться начинает. Мне помогло...
2. Под дроссель подкладывешь какую-нибудь баклушку, чтоб был открыт. Делаешь проводудину (довольно мощную) с "мамой" на конце чтоб доставала до "+" аккумулятора от стартера. Снимаешь разъём от втягивающего реле (розовый провод), вместо него втыкаешь свою проводулину, другой конец - на аккумулятор, и крути, сколько надо... Зажигание не включаешь... Чем ещё хорош этот способ, помощь не нужна. Одной рукой- на компрессометре, второй- провод к аккумулятору держишь.
Дядя Вася
Kisel писал(а):

Думаю скинуть фишку с питания форсунок


Проще скинуть разъем с бензонасоса и дать завестись, она какое-то время (секунд 5 от силы) поработает и заглохнет. После этого давление в рампе будет как атмосферное.
Kisel
Все понянятно. Спасибо!
1 Смазать то смажу ну думаю маловероятно что поможет.При открытой то двери амплитуда большая и хватает регулировки.
Буду рукой ворочать, зимой только не очень удобно. Very Happy
2 Отключу бензонасос.
Faterland
2 Отключу бензонасос.
Если машина оборудована имобилайзером,проще снять брелок с
ключей и положить подальше. Я так делаю.
S31
Kisel
Зачем его отключать??? Вы что??? Просто газ до пола и будет режим продувки цилиндров без подачи топлива
dkoshak_99i
Есть ещё один момент, компрессометр-то точно отстроен? А то в магазине всякое продают.... Но если просто разницу в горшках сравнить, то любой подойдёт.
Дядя Вася
S31 писал(а):

Просто газ до пола и будет режим продувки цилиндров без подачи топлива

А давление в рампе все равно создается. Ничего ей не будет если давление накачивать, а стравливаться не будет?
21106
Дядя Вася писал(а):

S31 писал(а):

Просто газ до пола и будет режим продувки цилиндров без подачи топлива

А давление в рампе все равно создается. Ничего ей не будет если давление накачивать, а стравливаться не будет?


стравливаться будет через обратку
mikh2
самый правильный вариант - как и было описано, не включая зажигание, напрямую подать +12В на втягивающее и пусть себе вертит, все что не нужно в этот момент не будет работать, никаких проблем с давлением потом итд итп
Не поленись, сделай проводок от втягивающего к аккумулятору
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы