S31 писал(а):А говорят что ее можно погнуть в процессе накачивания, или обманули?!
в процессе накачивания 8 цилиндров не получишь... тянуть надо однако... ну и если каналы в движке не забиты, то ровно должен надуться...
з.ы. а чего дуть собрался? объем в 3 литра не устраивает, смотри больше 3,5 не делай... лопнет еще... 8-)Как и силиконовые сиськи идеальных красавиц!
R4Z0R писал(а):Vitalij писал(а):Фотошоп.
пайнтбраш йопт... фсё натурально!
Boriskin писал(а):дросель палюбому - мусорное ведро, нажал на педалько - крышко открылась
Бегал в магазин, очень грамотные, знающие девочки-продавцы (лет по 18) сказали что дроссель нада чем больше тем лучше, говорят если размером с 2 ведра поставить то будет в 2 раза сильнее ехать, а по одному ведру тока на заводе ставят идиоты, наверно не знают элементарных истинS31 писал(а):А как же, сказал "большое спасиба", как учили Very Happy
А они?cezar писал(а):Доброго всем дня. Сегодня ехал на работу и как всегда остановился, что бы купить воды. И почему-то зажал ручник (всегда сдесь останавливаюсь, но ручни не зажимаю никогда). Купил, сел в машину, и как вы догадались, статртанул, не сняв машинку с ручника. Причем стартанул где-то с 3тык. оборотов. Ручник свою работу сделал, не дал машине сдвинутя с места, но при этом меня не покидает ощущение, что машинка "растянулась" на какое-то время, а потом вернулась обратно. Уже два часа на работе, а не покидает чувство, что я что-то сделал плохое для моей машинки. Может я зря парюсь этим?
....А ты подними ручник, обороты до 3000 на старт....,и.и.и.и..... ЗАДНЮЮ вруби) :cool:KyZZMI4 писал(а):нашим братьям по большему несчастью (классиководам) наверно тоже интересно как растягивать машину?
и так, 2 варианта... первый был описан камрадом Boriskin, только он не уточнил... надо включать обязательно заднюю, и тыщ с 5 палюбому... ну и второй - пресловутый фаркоп... крюк в стену, трос... и вот вам стретч... можно конечно и за мост привязать если фаркоп вешать лень
8-)
з.ы. мля, я думал тема давно в курилке priz* писал(а):...А ты подними ручник, обороты до 3000 на старт....,и.и.и.и..... ЗАДНЮЮ вруби)
блин, попробывал, немного перестарался и раскрутил до 3500, стянул теперь немного больше, чем раньше было. пошол делать обратную процедуру.Boriskin писал(а):А чо делать на полном приваде?
если это нормальный внедорожник, то юзаем блоку межосевую, затягиваем покрепче ручник и на понижайке потихоньку растягиваем авто...R4Z0R писал(а):пресловутый фаркоп... крюк в стену, трос... и вот вам стретч.
Ну это только багажник тянуть, значит за морду цеплять надо...
А на полном ручника достаточно, там же межосевой дифференциал есть 8-)R4Z0R писал(а):то юзаем блоку межосевую,
Наоборот! НЕ ЮЗАЕМ! Если блоку включить, то калёса одинаково вращаться будут, и кроме износа колодок ничего хорошего не будет!