Страница 1 из 3
Bobchinsky
Доброго времени суток всем!
Други помогайте, я в шоке, расход бенза 10 л. на 30км. Посмотрел и поменял всё, что можно. остался только ДК, может ли дохлый ДК так сильно повлиять на расход?
Женя 21063
На диагностику нужно... там датчик кислорода проверят.

Если ДК показывает что смесь бедная то контроллер будет бензина лить много... но тогда чек енжин должен гореть по идее...

Расход конечно уж очень большой, а бак не подтекает???
idd
33 литра на сотню? круто.....
Нигде не течет, точно? Чем мерил расход?
Bobchinsky
Женя 21063 писал(а):

Если ДК показывает что смесь бедная то контроллер будет бензина лить много


Ошибка такая была "бедная смесь" и типа "медленный отклик ДК". Чек загорался, но потом тух, щас не горит, а расход пипец.
idd писал(а):

Нигде не течет, точно? Чем мерил расход?


Бак не течёт, смотрел. Мерил до банальности просто: в пустой бак 10л и вперёд, с 5литровкой в багажнике.(стрёмно было).
Женя 21063
Bobchinsky
на диагностику тебе дорога...
Bobchinsky
Женя 21063
Диагностика вышеуказанные ошибки и показала. Думал, мож глюк и пройдёт. Но по ходу замены ДК не избежать. Следующий вопрос: ДК бывают разные как определить какой стоит?
NEXUS_1090
Читать ниже. Была ошибка!

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (04 Августа 2008 10:56), всего редактировалось 1 раз
NEXUS_1090
Bobchinsky писал(а):

Бак не течёт, смотрел. Мерил до банальности просто: в пустой бак 10л и вперёд, с 5литровкой в багажнике.(стрёмно было).


Думаю, неправильный метод замера расхода ибо в баке резервное топливо остается, чтобы бензонасос защитить от голодания!!! Залей полный бак, до горлышка, проедь километров 100, а потом по новой на АЗС, полный бак. Посмотри, сколько бенза залил,возьми чек на всякий случай, и все, теперь есть у тебя данные. Залил Х литров, проехал У км. Расход топлива равно Х*100/У (икс умножить на сто, разделить на игрек). На диагностику после этого, так как будут конкретные цифры!!!
Женя 21063
Bobchinsky писал(а):

Диагностика вышеуказанные ошибки и показала. Думал, мож глюк и пройдёт. Но по ходу замены ДК не избежать. Следующий вопрос: ДК бывают разные как определить какой стоит?


Диагностика показала ошибки, они по-видимому были неактивны и их тебе стерли... По-видимому датчик работал нормально когда на диагностику ездил, раз мастер сразу не сказал что нужно его менять.. там же по сканеру сразу видно работает датчик или нет.. А давно диагностику то делал???
Bobchinsky
NEXUS_1090
Попробуем! Но думаю, тож самое будет.
NEXUS_1090
Bobchinsky писал(а):

NEXUS_1090
Попробуем! Но думаю, тож самое будет.


Пробуй, о результате не забудь отписаться! Хочется спросить у форумчан про раход топлива в летний период. (помню создавал тему зимой с таким вопросом, а теперь инетерсно , что летом творится)
Bobchinsky
Женя 21063
Диагностика показывала, что ДК мёртвый. Мастер говорит, ща типа оживим, двигло погонял до отсечки на холостом. осциллограф показывает, что ДК заработал. Мастер типа, ДК засран был, а щас всё нормуль, менять не надо, езжай с Богом. 1500 вёрст проехал и опять всё заново, сдаётся, сейчас его уже не оживить.
Женя 21063
Bobchinsky писал(а):

Диагностика показывала, что ДК мёртвый. Мастер говорит, ща типа оживим, двигло погонял до отсечки на холостом. осциллограф показывает, что ДК заработал. Мастер типа, ДК засран был, а щас всё нормуль, менять не надо, езжай с Богом. 1500 вёрст проехал и опять всё заново, сдаётся, сейчас его уже не оживить.


А на диагностику когда ехал был такой же огромный расход????
Bobchinsky
Женя 21063
Конечно, поэтому на диагностику и поехал.
Женя 21063
Bobchinsky
Трудно что-то советовать, по-хорошему съездить на диагностику повторно и посмотреть ДК, если опять засорился - менять
Dmitry35
я что то слышал , что есть прошивки, которые без ДК... вот интересно, показания ДК просто не учитываются в этом случае, или датчик вообще отключается?
Женя 21063
Dmitry35 писал(а):

я что то слышал , что есть прошивки, которые без ДК... вот интересно, показания ДК просто не учитываются в этом случае, или датчик вообще отключается?


Датчик отключается совсем.
X2X
Не на всех, в некоторых болка только косвенно. С ним всё-ж лучше, а то придётся по 2-3 раза в неделю СО регулировать! Да и КАТ лучше не удалять, а то мы и так уже воздух загрязнили, дышать скоро не чем будет!
Bobchinsky
X2X писал(а):

С ним всё-ж лучше, а то придётся по 2-3 раза в неделю СО регулировать!


Согласен.
Хлопцы, всё ж объясните как определить какой тип ДК стоит, они ж нескольких видов бывают.
X2X
Вопрос, а за чем? Приходишь в маг, называешь все данные авто и покупай, выбор-то не богат, Китай, Самара-Бош, есть правда ещё GM и Фирменный БОШ, но цены сильно кусаются. А тип, так у нас Титановые используются, циркониевых не встречал, на наших авто. И уж тем-более ШДК.
Bobchinsky
X2X
Дело не в фирме-производителе, а в самом типе датчика, я сам был удивлён. Тип датчика зависит от года выпуска машины, не знаю верить или нет, мне так на сервисе сказали. Типа снять старый ДК и идти с ним в магаз. Бред, мля! Вот и хотелось бы либо подтвердить либо опровергнуть данную теорию.
X2X
Просто есть старого и нового образца, и с разными разъёмами.
Bobchinsky
X2X
То есть 5-й год - это нового образца или старого?
X2X
Авто? Е-2, Е-3?
Bobchinsky
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы