Вобщем, снимал сегодня фару.
вертикальная пластина (на которой два из четырех отверстий под болты) в норме, все остальное тоже. Нигде никаких вмятин на металле не обнаружил.
Единственный трабл замеченный - так это появившийся люфт в районе одного из четырех болтов. Ну понимаете, как стол с одной короткой ножкой. Стоит прижать фару к этому болту (он верхний правый) - фара меняет угол наклона, пучок света приподнимается (но все равно не идеал) и в оставшихся трех точках крепления нет прилегания фары. И при этом просто видно, что фара стоит не как надо, нижняя часть выступает сильно, поворотник тоже выступает из кромки крыла больше, чем надо.
Либо сниму вторую фару и внимательно сравню все точки крепления. Либо подложу шайбы под нижние болты.
А еще сегодня заметил, что не работают фонари заднего хода. В выходные разбирал весь салон. По ходу дела накосячил. Проводок этот откуда куда должен идти? Вроде, от рычага КПП ничего не шло, а вот от ручника и к нему много всякой шняги шло.
А еще глушак по-пацански зарычал. бл..ь, и именно сегодня! когда я два часа мудохался с этой фарой, потом о@#вал от мысли, что снова приедтся разбирать салон и (возможно!) отдирать шумку. Вобщем, кароче, ж#@а. Либо хомут разболтался, прокладка прогорела, либо в глушаке дырка. А с деньгами напряг.
Короче, за сегодняшний день машина весь мозг съела.