Страница 1 из 2
fo[LS]e
в общем у меня с 4 совсем проблема. раньше она начала дергаться, потом начала чихать. движок троит. мне сказали, что надо почистить контакт в трамблере под бегунком. я вроде как его почистил, а зазор там так и есть 0.4. чихать перестала, но все равно дергалась. поездил немного, но вот щас обороты совсем пропали. короч обороты показывают 0 даже при полностью открытом подсосе и она глохнет. на газ нажимаю, обороты увеличиваются и стрелка улетает наверх примерно когда движок проходит отметку в 20-25 тыр оборотов. если ехать на скорости (пример 4, 5) и отпустить газ, то стрелка моментально встает на ноль, хотя обороты снижаются постепенно. щас еле-еле до дома доехал...
подскажите плз что с ней может быть и как решить проблему
Язычник
Посмотри жиклёр ХХ в карбе. Возможно он засорился.
Jefferson
Похоже на умерший подшипник в трамблёре...проверь
fo[LS]e
Jefferson, а как ето можно проверить?
Jefferson
fo[LS]e, руками Smile ...пошатай площадку с контактами...люфта в подшипнике не должно быть(только не перепутай работу вакуумного корректора с люфтом) ...
З.Ы. у моего знакомого такие же симптомы были...ХХ не держала, двигатель работал только, если обороты выше 3000...после мучений с карбом решили проверить зажигание...Знакомый крутил коленвал жраповичным ключём, а я смотрел...Вообщем я очень удивился когда увидел, что за один полный оборот вала трамблёра контакты не разомкнулись ниразу Surprised ...Заменили подшипник->проблема ушла...
Вообщем если не подшипник и контакты тогда дальше будешь смотреть...
Язычник
Что-то слишком сложно. Проще вытащить трамблер и в руках осмотреть. Хотя, думаю, что маловероятно подшипник. Я на старой машине про шел около сотни тык со старым трамблёром и менял только контакты прерывателя, а подшипник может выйти из строя если туда песка насыпать.
lomond
Подшипник вырабатывается по-другому. Он не вращается, а слегка поворачивается. Похоже работа игольчатого подшипника в крестовинах, а также в маятнике (на подшипниках) трапеции. Шарик вырабатывает лузы в противоположных обоймах и радиально люфтит, исчезает зазор в контактах прерывателя,и идут пропуски искры.
Язычник
В общем надо взять исправный трамблёр с соседней машинки и вставить на место подозрительного. Всё ясно станет.
fo[LS]e
хех. гдеж я еще один трамблер возьму... =(
bagzzzmdg
Jefferson писал(а):

Похоже на умерший подшипник в трамблёре...проверь



Согласен полностью.Такая же история раз в пол года.Трамблёры г@$но.
fo[LS]e писал(а):

в общем у меня с 4 совсем проблема. раньше она начала дергаться, потом начала чихать. движок троит. мне сказали, что надо почистить контакт в трамблере под бегунком. я вроде как его почистил, а зазор там так и есть 0.4. чихать перестала, но все равно дергалась. поездил немного, но вот щас обороты совсем пропали. короч обороты показывают 0 даже при полностью открытом подсосе и она глохнет. на газ нажимаю, обороты увеличиваются и стрелка улетает наверх примерно когда движок проходит отметку в 20-25 тыр оборотов. если ехать на скорости (пример 4, 5) и отпустить газ, то стрелка моментально встает на ноль, хотя обороты снижаются постепенно. щас еле-еле до дома доехал...
подскажите плз что с ней может быть и как решить проблему



Меняй трамблёр.Ну и карб глянь.Не лишним будет.
fo[LS]e
bagzzzmdg, все таки я считаю правильным разобраться до конца что с ним, а не тратить лишние деньги на покупку нового
Jefferson
fo[LS]e, когда подшипнику приходит пипец это явно видно пи покачиваниях площадки с контактами...Купи новый подшипник и контактную группу, и поменяй...делов на 1 ч...
Язычник
fo[LS]e писал(а):

хех. гдеж я еще один трамблер возьму... =(


У соседа по гаражу или по стоянке. Тебе ж только проверить как работает, а не насовсем. И всё-таки жиклёр ХХ проверь.
fo[LS]e
Язычник, я не ставлю на стоянку и горожа у меня нету.
Язычник
Иногда можно с продавцом из магазина договориться попробовать.
Serg K
попробуй поменять бегунок трамблёра, даже если на вид все цело это не показатель... мне помогло... карб пока не трогай...
NAIL1
fo[LS]e Т.е у вас низкие обороты холостого хода?
fo[LS]e
NAIL1, ну можно и так сказать
fo[LS]e
в общем покопался я вчера в трамблере, хз разницы почти нету. стала конечно ехать заметнее лучше, но конечного результата все равно нет. посмотрел по книге что там можно в трамблере покопать, описание проблемы совподало с моим. решением проблемы было выставить зазор между 0.35 и 0.45 см на контакте (не помню как называется). в общем-то все равно дергается, если газадавать не не плавно, а резко. как бы получается сначала она встает, и через пол секунды делает рывок и едет дальше. и так на любой передаче. вот что я заметил. когда ночь постоит и остынет окончательно, если ее завести, то она сначала работает идеально, но потом начинает постепенно глючить и обороты начинают скакать, приходиться ездить на подсосе...
Join13
fo[LS]e писал(а):

приходиться ездить на подсосе...



доездился я зимой на подсосе(((( убил свечи! сжег много бензина! и почти убил карб))) хорошо вовремя остановили-починили....
fo[LS]e
в общем вчера копался в тачке. сменил крышку трамблера, контакты, свечи, конденсатор, знакомый выставил зажигание, прочистил карб, все жиклеры, в общем щас провалы в начале разгона прекратились, но машина начала дергаться, на карбе винт холостого хода не реагирует после одного оборота, т.е если крутить дальше, то обороты не поднимаются. решил заменить карб. благо мне подогнали нахаляву. после отпишусь чо и как
!Витяй!
было похожее, никогда бы не подумал (всегда считал что если наворачивается, то совсем и сразу) оказалось бабина не на полную мошьность работает, тоже менял свечи, контакты, конденсатор, было лучше, но не на долго. А конденсаторы тоже ещё то г@$но, 4 штуки у магаза сменил, теперь на БСЗ езжу 8-)
alumin
Если глохнет, может ещё дело в бензонасосе.
На полувытянутом подсосе как машина ведёт себя?
Возможно дело в малом зазоре на прерывателе, который может уменьшаться при разбитом подшипнике трамблёра. Когда была такая проблема, то просто отвёрткой подгибал прерыватель чтоб зазор побольше и ехал, но затем надо сменить трамблёт полностью, делов на чуть больше 500р. и минут 10-15 работы.
Люфт в подшипнике определить можно пошатыванием трамблёра при снятой крышке. Только шатать надо не по кругу вращения, а поперёк и смотреть люфтит он или нет.
А так для начала можно проверить искру с центрального провода, затем искру на свечах.
Если с зажиганием всё норм, то хорошо бы проверить карб, уровень топлива (по мурзилке) и сетчатый фильтр.
Самосвальщик
Я раньше тоже устраивал такие-же ритуальные танцы с мурзилкой вокруг трамблёра :ooo: . Проще поставить БСЗ (трамблёр всё равно на замену/переборку) - большая часть проблем исчезнет, ещё перебрать/заменить карбюратор. А если ещё "Пульсар" поставить... :cool:
<D-Man>
Serg K писал(а):

попробуй поменять бегунок трамблёра, даже если на вид все цело это не показатель... мне помогло... карб пока не трогай...



+1

У меня резистор в бегунке прогорал - тоже не было холостого хода. Только на подсосе работал движок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы