сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?
p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
сандро писал(а):В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?
может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?
сандро писал(а):
p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
ищи
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
idd писал(а):сандро писал(а):В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?
может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?
сандро писал(а):
p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
ищи
КСЗ
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
проверь конденсатор, после проверь контакты прерывателя, выход катушки из строя очень маловероятен, ресурс у самой плохой (изначально рабочей - без брака) порядка 300000 км - эт при условии что не вытекло масло из неё
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
idd писал(а):сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
Короче говоря, взял у соседа мультиметр, на обоих выводах 12v. Потом заметил обрыв провода на трамблер. Прикрутил - все встало на свои места.
Тему можно закрывать.
Последний раз редактировалось: сандро (09 Сентября 2008 17:55), всего редактировалось 1 раз
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
кстати это провод от катушки на конденсатор
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
А, я смотрю в книге - на правый контакт одето два провода и никак не могу понять почему у меня один..................................
ne_gonshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
сандро писал(а):Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).
это мля бред!
искра НИКОГДА не идет на прерыватель, она идет на распределитель, который с прерывателем выполнены заодно.
так вот - у тебя скорее всего либо нет 12 вольт постоянки на катушке, либо трендец контактам и (или) конденсатору.
надо, нужно, обязательно! брать в руки измерительный прибор или ламу и мерить!!!!
все, удачи.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ne_gonshik
Дык вроде проблема решена - фигли там теперь мерять?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Serg K писал(а):кстати это провод от катушки на конденсатор
Кстати, это провод от катушки на прерыватель
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы