Страница 1 из 1
сандро
В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?

p.s. мультиметра нет, лампы тоже.
idd
сандро писал(а):

В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?


может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?

сандро писал(а):


p.s. мультиметра нет, лампы тоже.


ищи
сандро
idd писал(а):

сандро писал(а):

В один момент не с того не с всего не стало искры на выводе катушки зажигания. Самое поразительное, что никаких признаков пробоя на катушке нет. Просто нет искры и все. Может ли быть такое что ток низкого напряжения не идет на катушку зажигания?


может катушка умерла. но скорее что-то другое.
КСЗ или БСЗ?

сандро писал(а):


p.s. мультиметра нет, лампы тоже.


ищи


КСЗ
Serg K
проверь конденсатор, после проверь контакты прерывателя, выход катушки из строя очень маловероятен, ресурс у самой плохой (изначально рабочей - без брака) порядка 300000 км - эт при условии что не вытекло масло из неё
сандро
Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).
idd
сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?
сандро
idd писал(а):

сандро, дык а про низковольтные импульсы ты не забыл?

Короче говоря, взял у соседа мультиметр, на обоих выводах 12v. Потом заметил обрыв провода на трамблер. Прикрутил - все встало на свои места.

Тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось: сандро (09 Сентября 2008 17:55), всего редактировалось 1 раз
Serg K
кстати это провод от катушки на конденсатор Smile
сандро
А, я смотрю в книге - на правый контакт одето два провода и никак не могу понять почему у меня один..................................
ne_gonshik
сандро писал(а):

Причем тут прерыватель (кстати контакты только что поменял)? Я смотрю наличие искры на бронепроводе катушки. Т.е. искра еще не идет на прерыватель (т.к. крышка трамблера снята).



это мля бред!
искра НИКОГДА не идет на прерыватель, она идет на распределитель, который с прерывателем выполнены заодно.

так вот - у тебя скорее всего либо нет 12 вольт постоянки на катушке, либо трендец контактам и (или) конденсатору.

надо, нужно, обязательно! брать в руки измерительный прибор или ламу и мерить!!!!

все, удачи.
VladiZlav
ne_gonshik
Дык вроде проблема решена - фигли там теперь мерять? Shocked
Владимирыч
Serg K писал(а):

кстати это провод от катушки на конденсатор

Кстати, это провод от катушки на прерыватель Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы