Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
На моей машине, мною ставились и домики, потом снимались, менялись задние пружины - то короткие то длинные, то резаные, менялись передние стойки, подбирались пружины, но ни когда я не регулировал зазор регулятора даления. То что он небыл выставлен правильно это я и сам понимал ибо чувствовал как задние колеса перетормаживали передние. Особенно это проявлялось при торможении на дороге с нятянутой камазами стиральной доской - волны. На тормоз жмешь, передние колеса еще крутятся а задние уже заблокировались и ты скачашь задницей как на козле. На ровной дороге при резком тормозе тоже малоприятно когда задница блокируется и несется боком. Сегодня решил его отрегулировать.. Глянул на него а между рычагом и пружиной зазор отсутствует напроч. Читал тут на форуме, что люди мучаются с регулеровкой, что конструируют какие то приспособы, упоры и тд. Я же вооружился плоскокубцами с длинными ручками, проволочкой толщиной 2мм и ключем на 13. Ослабил болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага, вставил проволочку, плоскогубцами натянул кронштейн, закрутил болт и был таков. На все провсе ушло 15мин. Теперь машина тормозит нормально - равномерно, вобщем доволен. Рекомендую и вам проверить зазор в колдуне.
Лёха_SPB
Спасибо за тему! Very Happy Менял заднюю подвеску всю и совсем забыл про колдуна...я то думаю че зад стал лучше тормозить
Кир-кук
VLAD(POWER), как же он у тебя оказался в зажатом положении 8-) ???
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

как же он у тебя оказался в зажатом положении ???


не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

как же он у тебя оказался в зажатом положении ???


не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?

Ну, вобщем-то, да 8-)
VLAD(POWER)
Ну дык не мудрено... яж говорю что проводил кучу эксперементов с подвеской - то поднимал, то опускал машину, там ведь зазор изменяется в зависимости угла задней балки относительно кузова. А может он еще и с завода не правильно был выставлен..
Alexander99
А как правильно его отрегулировать, а то мне тоже че-то не нравится, как задние тормозяки работают?...
Eddard Stark
У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалились
VLAD(POWER)
Eddard Stark писал(а):

У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалилис


Что ж это за шайбы там такие, еще и три штуки? там же зазор должен быть всего 2а мм..
VLAD(POWER)
Alexander99 писал(а):

А как правильно его отрегулировать


загоняем машину на яму или подъемник (на такой где колеса будут не вывешены), продавливваем пару раз руками задницу авто, ключиком на 13 прослабляем болт регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора (на фото видно как на этот болт одет ключ), вставляем между рычагом и пружиной рычага что нибудь тольщиной 2 мм и натягиваем плоскогубцами кронштейн (думаю так его удобнее всего натягивать и одному удобно все делать) до того момента пока вставленный двух миллиметровый предмет будет сам держаться, затягиваем болт болт крепления регулятора.
Shu1ts
Мда,а у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена.Сосед по гаражу впихнул,сказал так надёжнее.На тормоза не жалуюсь пока,но почитав вышесказанное как-то стрёмно стало.Надо отрегулировать по нормальному.
Alexander99
VLAD(POWER), спасибо за описание. Только вот думаю 2 мм. не мало? Это получится, что при малейшем загружении (один человек сзади) или небольшая кочка или волна и шток колдуна уже упрется и получится что-то типа
Shu1ts писал(а):

у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена



VLAD(POWER) писал(а):

на фото видно как на этот болт одет ключ

А где фотка? Smile
Korech
2 мм в самый раз если всё исправно,а на торможении со скорости выше сотни брабанные тормоза малоэффективны в сравнении с дисковыми как говориться всё уже продумано до нас.
Alexander99
Korech писал(а):

брабанные тормоза малоэффективны


Точно. Как раньше в москвичах все барабанные были, хрен остановишь... Щас кстати посмотрел зазор, он у меня где-то 1 мм, но все равно мне кажется, что задние плоховато тормозят.
Korech
Надо кому нибудь со стороны посмотреть передние колёса должны блокироваться задние сделать ещё пол оборота-оборот и тоже пойти на юз вот тогда регулятор давления можно считать правильно настроеным.
Eddard Stark
VLAD(POWER)
У меня нет зазора в колдуне.
A55A
VLAD(POWER)
Теперь машина тормозит нормально - равномерно, вобщем доволен

Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189282
VLAD(POWER)
A55A писал(а):

Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:


Да, я уже думал что нужно сделать визуальный замер при торможении. Зазор у тебя маленький какой то Shocked Хотя я когда полез регулировать то у меня его там вообще небыло. После регулеровки стало слышно что машина тормозит как бы всеми 4мя колесами одновременно, но как мне кажется что тормозной путь стал чутка длиннее при одних и тех же условиях торможения..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы