Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колдун-регулятор давления ЗТ. Следим за ним?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Колдун-регулятор давления ЗТ. Следим за ним? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 20:12
Ответить с цитатой

На моей машине, мною ставились и домики, потом снимались, менялись задние пружины - то короткие то длинные, то резаные, менялись передние стойки, подбирались пружины, но ни когда я не регулировал зазор регулятора даления. То что он небыл выставлен правильно это я и сам понимал ибо чувствовал как задние колеса перетормаживали передние. Особенно это проявлялось при торможении на дороге с нятянутой камазами стиральной доской - волны. На тормоз жмешь, передние колеса еще крутятся а задние уже заблокировались и ты скачашь задницей как на козле. На ровной дороге при резком тормозе тоже малоприятно когда задница блокируется и несется боком. Сегодня решил его отрегулировать.. Глянул на него а между рычагом и пружиной зазор отсутствует напроч. Читал тут на форуме, что люди мучаются с регулеровкой, что конструируют какие то приспособы, упоры и тд. Я же вооружился плоскокубцами с длинными ручками, проволочкой толщиной 2мм и ключем на 13. Ослабил болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага, вставил проволочку, плоскогубцами натянул кронштейн, закрутил болт и был таков. На все провсе ушло 15мин. Теперь машина тормозит нормально - равномерно, вобщем доволен. Рекомендую и вам проверить зазор в колдуне.
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2008 20:19
Ответить с цитатой

Спасибо за тему! Very Happy Менял заднюю подвеску всю и совсем забыл про колдуна...я то думаю че зад стал лучше тормозить
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 10:21
Ответить с цитатой

VLAD(POWER), как же он у тебя оказался в зажатом положении 8-) ???
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 11:12
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
как же он у тебя оказался в зажатом положении ???

не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 11:14
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
Кир-кук писал(а):
как же он у тебя оказался в зажатом положении ???

не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?
Ну, вобщем-то, да 8-)
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 11:23
Ответить с цитатой

Ну дык не мудрено... яж говорю что проводил кучу эксперементов с подвеской - то поднимал, то опускал машину, там ведь зазор изменяется в зависимости угла задней балки относительно кузова. А может он еще и с завода не правильно был выставлен..
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 12:24
Ответить с цитатой

А как правильно его отрегулировать, а то мне тоже че-то не нравится, как задние тормозяки работают?...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 12:40
Ответить с цитатой

У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалились
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 15:18
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалилис

Что ж это за шайбы там такие, еще и три штуки? там же зазор должен быть всего 2а мм..

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2008 15:28
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
А как правильно его отрегулировать

загоняем машину на яму или подъемник (на такой где колеса будут не вывешены), продавливваем пару раз руками задницу авто, ключиком на 13 прослабляем болт регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора (на фото видно как на этот болт одет ключ), вставляем между рычагом и пружиной рычага что нибудь тольщиной 2 мм и натягиваем плоскогубцами кронштейн (думаю так его удобнее всего натягивать и одному удобно все делать) до того момента пока вставленный двух миллиметровый предмет будет сам держаться, затягиваем болт болт крепления регулятора.

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shu1ts



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Смоленск
Авто: Ваз 21124,16V,ГУР,снежка,06г. i205do54(HL)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 04:58
Ответить с цитатой

Мда,а у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена.Сосед по гаражу впихнул,сказал так надёжнее.На тормоза не жалуюсь пока,но почитав вышесказанное как-то стрёмно стало.Надо отрегулировать по нормальному.
_________________
Каждому своё.
Вернуться к началу
Shu1ts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 10:17
Ответить с цитатой

VLAD(POWER), спасибо за описание. Только вот думаю 2 мм. не мало? Это получится, что при малейшем загружении (один человек сзади) или небольшая кочка или волна и шток колдуна уже упрется и получится что-то типа
Shu1ts писал(а):
у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена


VLAD(POWER) писал(а):
на фото видно как на этот болт одет ключ
А где фотка? Smile
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korech



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Люберцы
Авто: 21111 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 12:26
Ответить с цитатой

2 мм в самый раз если всё исправно,а на торможении со скорости выше сотни брабанные тормоза малоэффективны в сравнении с дисковыми как говориться всё уже продумано до нас.
_________________
Только у нас асфальт объезжают по грунтовке
Вернуться к началу
Korech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 19:01
Ответить с цитатой

Korech писал(а):
брабанные тормоза малоэффективны

Точно. Как раньше в москвичах все барабанные были, хрен остановишь... Щас кстати посмотрел зазор, он у меня где-то 1 мм, но все равно мне кажется, что задние плоховато тормозят.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korech



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Откуда: Люберцы
Авто: 21111 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 20:31
Ответить с цитатой

Надо кому нибудь со стороны посмотреть передние колёса должны блокироваться задние сделать ещё пол оборота-оборот и тоже пойти на юз вот тогда регулятор давления можно считать правильно настроеным.
_________________
Только у нас асфальт объезжают по грунтовке
Вернуться к началу
Korech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2008 22:06
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
У меня нет зазора в колдуне.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 05:47
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
Теперь машина тормозит нормально - равномерно, вобщем доволен

Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189282
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:38
Ответить с цитатой

A55A писал(а):
Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:

Да, я уже думал что нужно сделать визуальный замер при торможении. Зазор у тебя маленький какой то Shocked Хотя я когда полез регулировать то у меня его там вообще небыло. После регулеровки стало слышно что машина тормозит как бы всеми 4мя колесами одновременно, но как мне кажется что тормозной путь стал чутка длиннее при одних и тех же условиях торможения..

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы