Страница 1 из 1
Akim
Доброго времени суток!

У меня стоит европанель и соответственно БСК.
Проблема такова:
Всё чаще и чаще случается когда загорается лампочка неисправности ламп. Определённого интервала нет. всегда по разному... Но вот едешь едешь... бац загорелась,выходишь посмотришь - всё ок! всё горит. и так всегда...

Насколько знаю,что лампа неисправности на БСК,загорается даже от временного в милисекундах сбоя в цепи одной из ламп...

Вообщем кто что подскажет,а то я чувствую дискомфорт,от этой лампочки,точно так же как и другие от лампочки чек инжин.
dotsa
тоже в тему
а где это реле находится?
у меня эта лампа вааще не загорается, случайно обнаружил что не горят 3 лампы сзади :-(
Akim
самая большая релюшка в ЧЯ 8-)
NEXUS_1090
Akim писал(а):

Доброго времени суток!
Вообщем кто что подскажет,а то я чувствую дискомфорт,от этой лампочки,точно так же как и другие от лампочки чек инжин.


А что подсказать-то? Очень вероятно, что плата заднего фонаря нуждается в доработке. А с релюхой не надо ничего делать, она только предупреждает о пропадании контакта, то есть дает полезную информацию!
PlayDen
Akim писал(а):

Но вот едешь едешь... бац загорелась,выходишь посмотришь - всё ок! всё горит. и так всегда...


Ну и как в такой ситуации ты видишь лампы стопов, если ты вышел из машины, а на педальку тормоза ни кто не давит???
Реле контроля ламп контролирует горение габаритов и стопов и все.
так что если все лампы горят исправно(убедись повторно....я про стопы) то посовай все лампочки в своих патронах и будет тебе счастье.
Akim
PlayDen писал(а):

Akim писал(а):

Но вот едешь едешь... бац загорелась,выходишь посмотришь - всё ок! всё горит. и так всегда...


Ну и как в такой ситуации ты видишь лампы стопов, если ты вышел из машины, а на педальку тормоза ни кто не давит???
Реле контроля ламп контролирует горение габаритов и стопов и все.
так что если все лампы горят исправно(убедись повторно....я про стопы) то посовай все лампочки в своих патронах и будет тебе счастье.



стопы тож проверял,пока прав лишили - почти всегда езжу не один.

Что-то не догоняю смысл твоей фразы:
то посовай все лампочки в своих патронах
PlayDen
Akim
Реле контроля будет ругаться во всех случаях когда увеличилось по какой то из причин сопротивление любой из контролируемых цепей (переходное сопротивление между контактами патронов и лампочек в том числе) - это то же самое, что втыкнуть лампу не того номинала. Если влом искать втыкни перемычки вместо этого реле и наслаждайся тишиной Smile
Akim
Ну не хочу честно говоря ,что-то колхозить... Лучше найти неисправность.
Вот только сегодня кстати еду 100км/ч жму чуток только на газ другие педали вообще не трогаю и тут пиу пиу пиу опять она нисправность ламп...
Из твоих объясниний понял что надо просто Сделать контакт между патроном и лампочкой получше.?
mikh2
[b]Akim[/b]
Едешь на скорости - габариты при этом горят? если в такой ситуации загорелась лампа неисправности - значит проблема в цепях габаритов. Вообще - не так уж и трудно вычислить где копать
1. Включаешь зажигание (запускать двиг не обязательно), при этомне касаешься никаких педалей
2. включаешь габариты, если при этом сразу загорелась лампа неисправности - ищи в цепях габаритов (особенно в передних блок-фарах, там разъем никакой)
3. если лампа не загорелась - жмешь на тормоз, если после нажатия на тормоз начала гореть - смотри проводку к стоп сигналам.
Вот и всего делов, по кр мере поймешь стопсигналы или габариты, поле поиска уже сужается
PlayDen
Akim писал(а):

Из твоих объясниний понял что надо просто Сделать контакт между патроном и лампочкой получше.?


Совершенно верно! Smile Хотя я не исключаю возможности ложных срабатываний например из-зи старой потертой проводки.
Идеально было бы с кем нибудь на время махнуться релюхами, как вариант поиска неисправности.
zubilo2109
Чаще всего срабатывает из-за пропадания контакта в платах задних фонарей.
Сними платы и посмотри надежно ли сидят лампочки в "патронах" , если шатаются то под контакты можно подложить кусочки изоленты ...
Хотя я у себя колхозил-колхозил (из за этих контактов постоянно лампы горели ) и купил новые платы , после чего про фонари забыл , за год поменял только одну габаритку .
А какие лампы габаритов установлены у тебя 12х21в или 12х10в (должны быть 12х10 )
Если стоят 12х21 -от них пластмасса в платах плавится , от чего лампы и отходят от контактов.
rg-45
подсевшие лампы габаритов. Sad
Akim
mikh2 писал(а):

Akim
Едешь на скорости - габариты при этом горят? если в такой ситуации загорелась лампа неисправности - значит проблема в цепях габаритов. Вообще - не так уж и трудно вычислить где копать
1. Включаешь зажигание (запускать двиг не обязательно), при этомне касаешься никаких педалей
2. включаешь габариты, если при этом сразу загорелась лампа неисправности - ищи в цепях габаритов (особенно в передних блок-фарах, там разъем никакой)
3. если лампа не загорелась - жмешь на тормоз, если после нажатия на тормоз начала гореть - смотри проводку к стоп сигналам.
Вот и всего делов, по кр мере поймешь стопсигналы или габариты, поле поиска уже сужается



Smile если б оно так был вряли я б ветку создавал... в том то и дело что не бывает такого,что б я включил габариты и сразу лампа засигналила. или со стопами тот же вариант...

мнение про плохой контакт как-то мне больше нравится т.к. случается это почти всегда в движении...
Спасибо всем. но свелось всё к тому же копать копать...начиная с ламп
mikh2
[b]Akim[/b]
я к тому что если габариты выключены и тормоз не жать - сигнализация неисправностей и не сработает, потому и спросил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы