Страница 1 из 2
KENWOOD
всем привет у меня не большая проблемка. С переди у пассажира под ковром сыро. С начала подумал что может где то печка подтекает, но снял боковой пластик панели а там всё сухо. подскажите если у кого есть на это свои мысли. Заранее спасибо
Anton84spb
Вариантов откуда течёт очень много. Для начала проверь, не забиты ли сливные отверстия под капотом. Может течь из под уплотнителя стекла, негерметичный стык двери. У меня затекало под водительское. Я промазал герметиком под прокладкой ЧЯ и кожухом вентилятора печки. У меня кста были забиты эти самые сливные отверстия, вследствии чего уровень воды в дождь поднимался около ЧЯ.
Esсalade
KENWOOD
ясно, но дело в том что заметил я это позавчера( было сыро ) вчера думаю дай посмотрю ( а там бац и сухо ) , сегодня смотрю ( опять сыро )
Esсalade
KENWOOD
Если во время дождя НЕ заливает, то смотри кран печки.
KENWOOD
в том то и дело что дождя небыло и машину не мыл , и не понятно то сухо, то мокро. Извините за тупой вопрос , а где кран печки ? у меня 15-ая модель
Akim
Один раз заехал на еб...ю мойку,через неделю решил с коврика песок стряхнуть,коврик снял,а там сыро, - на мойке не протёрли резиновые коврики! причём все эти несколько дней стояла жара,а коврик всё равно мокрый оставался...
KENWOOD
в том то и дело что дождя небыло и машину не мыл , и не понятно то сухо, то мокро. Извините за тупой вопрос , а где кран печки ? у меня 15-ая модель
Esсalade
KENWOOD
спосибо в среду попробую, так как в понедельник и вторник на работе, потом опишу свои действия
KENWOOD
вот щас буквально вечером посмотрел, это мне придётся всё панель разбирать? может есть какойто способ? если кто знает напишите пожалуйста
KENWOOD
#МиХа#
KENWOOD писал(а):

вот щас буквально вечером посмотрел, это мне придётся всё панель разбирать?


да Sad
NorthWest
KENWOOD писал(а):

всем привет у меня не большая проблемка. С переди у пассажира под ковром сыро. С начала подумал что может где то печка подтекает, но снял боковой пластик панели а там всё сухо. подскажите если у кого есть на это свои мысли. Заранее спасибо

Слушай, если это вода, то борись не жалея сил до победного. Иначе будет хуже.
Я на своей 99-й 2000 года легкую влагу под ковром в июне. И... забил. Типа, высохнет и все такое. В итоге после 2-ух недель августовских дождей ковер стал не "слегка влажным", а откровенно мокрым. Решился и в ближайшие выходные разобрал салон. Первым моему взору предстало дно пассажира. Идеально, ни точки ржи, заводская краска... А потом поднял вторую половину ковра. И пипец. Все влажно и сыро, сквозная дыра шириной 1-3 см и длиной 15-25!!! Как раз таки в самом низком месте. Так что не запускай.
Я не знаю, за какое время это успело все сгнить, но показалось, за очень недолгое.
Жорж
KENWOOD, если на улице прохладно, а всалоне топишь печку, то это 99% конденсат. попробуй без коврика поездить.
я тоже долго голову ломал. полы взрывал, проклеивал.
все было четко, ни краник, ни ЧЯ, ни стекло не текли.
можно газету подстилать под коврик, но под полами все равно
эта гадость буит образовываться.

я когда шумку делал на 21140, полы вскрывал два раз.
первый раз чтоб всю гниль(кстати стухло за 1,5 года) выкинуть
и вытереть все насухо и проверить места течи.
второй раз проклеивать. в итоге на второй раз был просто
акуивлен, под ковролином возникла опять влага.
при том, что все дренажные отверстия были заглушены.
Климми
#МиХа# писал(а):

KENWOOD писал(а):

вот щас буквально вечером посмотрел, это мне придётся всё панель разбирать?


да Sad


не надо там ничего снимать. Только боковые накладки откуртить. Но самому это геморно. Лучше в сервис заехать, они на подъемнике все побыстрее сделают. Я так и делал))))
Сергей 22
ну туда если вода попадает то это на долго
Geko
Привет! Поднимай ковёр, шумку и увидишь в ногах переднего пассажира 3 заглушки. По следам на войлоке шумоизоляции вкуришь, что влага попадает в салон именно через них! Промазывай снизу и из салона мастикой или герметиком и не парься!
Geko
Привет! Поднимай ковёр, шумку и увидишь в ногах переднего пассажира 3 заглушки. По следам на войлоке шумоизоляции вкуришь, что влага попадает в салон именно через них! Промазывай снизу и из салона мастикой или герметиком и не парься!
Geko
Привет! Поднимай ковёр, шумку и увидишь в ногах переднего пассажира 3 заглушки. По следам на войлоке шумоизоляции вкуришь, что влага попадает в салон именно через них! Промазывай снизу и из салона мастикой или герметиком и не парься!
Geko
Привет! Поднимай ковёр, шумку и увидишь в ногах переднего пассажира 3 заглушки. По следам на войлоке шумоизоляции вкуришь, что влага попадает в салон именно через них! Промазывай снизу и из салона мастикой или герметиком и не парься!
Geko
по своему опыту тебе скажу. поднимай ковер, шумку и увидишь следы влаги начинаются с 3х заглушек в ногах пассажира! Дерзай! Напишешь потом результат.
фермер
вчера думаю дай посмотрю ( а там бац и сухо ) , сегодня смотрю ( опять сыро ) -брат, так не бывает, там если намокнет то запаришься выводить. Или у тебя под резиновым корытцем конденсат, тогда другое дело.
Димoн
Geko писал(а):

Поднимай ковёр, шумку и увидишь в ногах переднего пассажира 3 заглушки.



Не три, а две. И чтобы под из под них заливало столько воды крайне сомнительно, ибо первое что течёт это лобовуха по углам и печь...
WhiZ
ну и жгут проводов к контроллеру=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы