Страница 1 из 3
AlexPro
Доброго времени суток, форумчане.
В общем, помогите разобраться: залил синтетику в двигатель 5W40 и, вроде, все хорошо, только вот при заводе на грячую, постоянно выскакивает лампа низкого уровня масла в картере. На холодную все нормально.
Уровень масла по щупу на максимуме + 0,5см. вот и не пойму с полусинтетикой такого вообще никогда не было.
Посоветуйте, какие мысли на этот счет?
_________________________________________________
Машинка не новая, 21093i 53000км, 2002г (пробег родной)
Yad
Мож маслянный фильтр хреновый, какой поставил?
AlexPro
Корейский какой-то желтый. Щас так не вспомню.
Kirill111
Уровня или давления?

Если уровня - меняй датчик.
Если давления - меняй фильтр.
AlexPro
Именно уровня. Только как датчик то? Логика где?
Kirill111
Логика в том, что состав масла никак не влияет на датчик уровня Very Happy
Yad
AlexPro писал(а):

Корейский какой-то желтый. Щас так не вспомню.


поставь MANN
AlexPro
Спасибо, сегодня займусь. Найти б только этот датчик уровня такой фирмы. Странно только, я его руками-то даже не трогал.
str1111
AlexPro
MANN это про фильтр, а не про датчик
Kirill111
str1111 писал(а):

AlexPro
MANN это про фильтр, а не про датчик

+1, кстати отличный фильтр :cool:
AlexPro
А вообще кто-нибудь лил синтетику? Подскажите на что обращать внимание во время эксплуатации. Второй день смотрю каждое утро на щуп-там нормально. На клапанной крышке тоже вроде все в порядке пока-без подтеков. Может еще какие-нибудь есть тонкости?
AlexPro
Да это я понял. Сначала не врубился,думаю у какого вдруг. У бати меняли как раз на ман, а потом вчитался даже самому смешно стало. :-D .
Невнимательность. Very Happy , но главное, что не на дороге, а за монитором думаю простительно.
На счет фильтра еще посмотрю. Жалко менять новый. Да и под капот лезть в будние дни времени практически нет.
Рена
Yad писал(а):

AlexPro писал(а):

Корейский какой-то желтый. Щас так не вспомню.


поставь MANN


только он.
Предварительно не забудь налить масла свежего в него 50-100гр, чтобы бумага хотя-бы пропиталась.
AlexPro
Значит большинство мнений за фильтр? А вот в нем -то какая логика?
Kirill111
AlexPro писал(а):

А вообще кто-нибудь лил синтетику? Подскажите на что обращать внимание во время эксплуатации. Второй день смотрю каждое утро на щуп-там нормально. На клапанной крышке тоже вроде все в порядке пока-без подтеков. Может еще какие-нибудь есть тонкости?


Да пол-форума на синтетике катается. Ну я катаюсь. Никаких нюансов нет. Такое же масло как и все.

Фильтр не меняй, он тут абсолютно не при чем. Люди просто бредят, а ты ведешься. Very Happy
Kirill111
AlexPro писал(а):

Значит большинство мнений за фильтр? А вот в нем -то какая логика?

Бред абсолютный, просто людям сказать больше нечего Smile Фильтр не меняй 8-)
AlexPro
Kirill111, вот и я нихрена не соображу. Ну ладно датчик уровня, а фильтр-то что?
Kirill111
AlexPro писал(а):

Kirill111, вот и я нихрена не соображу. Ну ладно датчик уровня, а фильтр-то что?

Вопроса не понял. Знаю только что на моргание датчика УРОВНЯ никак не влияет фильтр. Он может влиять тока на датчик давления. Так что фильтр не при чем точно. 8-)
AlexPro
Так и я вначале ветки написал, что именно лампочка уровня масла в картере начинает гореть при заводе на горячую. Просто с полусинтетикой такого никогда не было. На холодную все нормально, а уровень по щупу чуть выше максимума. Сегодня не выдержал, заглушил на 90 градусах вынул щуп. Там все впорядке. Доливать нет никакого смысла.
ves
А зачем ты выше мах.метки масла налил .надо между метками на щупе ,может по этому возникла твоя проблемка. 8-)
AlexPro
Всегда так лил. На максимум. да и тут по привычке. Только я сильно сомневаюсь, что именно из-за этого лампочка сигналит.
Рена
AlexPro писал(а):

Ну ладно датчик уровня, а фильтр-то что?


Нормальные фильтры сразу надо ставить, а то потом будешь кричать почему давления нет. Laughing
Интересно почему уровень только на горячую горит?
Тритонио
не верь датчику, верь глазам своим, на щюпе есть масло значит норм...
AlexPro
Сам не врублюсь. А на счет фильтра, я их всегда беру у одного хорошего человека, равно как и масло. Думаю он г...но не станет толкать.
Рена
AlexPro писал(а):

Сам не врублюсь. .


Разъём передёрни или пошевели под фильтром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы