Страница 1 из 1
Busin
Задумал поменять все 4 шруса + ступичные спереди + поставить треугольные рычаги + поменять передние аморты, пружины и опоры.
Никак не могу вытащить левый привод (короткий) из коробки передач. Есть возможность попросить соседа купить послезавтра в Питере спец съёмник.
Правый привод я снял минут за 20, с левым развлекался 3 часа под машиной и 2 часа после того, как снял коробку.
Кто-нибудь знает, где можно купить сьёмник в Питере?
Boriskin
т.е. кпп снята с приводом?
рывком, резким!
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
Не всегда рывок помогает... Иногда по гарантии при замене КППприходится менять и привод (точно так же как и при замене приврда менять КПП). Стопорное кольцо привода сломать будет проблематично, если оно заклинило. Раз уж все шрусы под замену - кувалда в руки...И попробуйте прокручивать привод вдавливая его в коробку
347
тонкую монтировочку подсовываешь и привод твой) я рывком тоже не смог левый вытащить у себя.
Zippo2
Интересно, а я даже не особо резким рывком снимал привод. Посмотрел кольцо , нормальное, поставил обратно.
karas
Сотрудник СамараЛада писал(а):

Раз уж все шрусы под замену - кувалда в руки...И попробуйте прокручивать привод вдавливая его в коробку


Полностью согласен! +1 8-)
Aleksey1975
а нельзя ли с правой стороны его выбить? там вроде остаётся прогал от вала в дифференциале.. Отвёртка толстая мож поможет.
Сам скакал так же, впихнул новый ШРУС, думая потом в него забить вал, а фих там, выдернуть пытался - не вышло, так и вбил вал в гранату. А старая выскочила сама.
Vlad B
Aleksey1975 писал(а):

а нельзя ли с правой стороны его выбить?



Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.
Aleksey1975
внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.
Пыльный
Aleksey1975 писал(а):

внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.


по мурзилке шестерни дифференциала могут вниз уйти, хотя как-то обе гранаты сразу выдергивали, и нича
если граната не идет, один давит монтировкой, второй дерьгает, все выходило
foxbee
Ударный съёмник смастери из подручных материалов. Покупные не помогут - в своё время так на девятке выбивал - кольцо оказалось закушено , ни один съёмник покупной не помог - все поломал Very Happy . , а сомодельный сделал под кувалду -за пару ударов снял :cool: Тем волее раз под замену - прям к шрусу привари П - образно согнутую железку с пол метра длиной. В неё потом лом или кувалдочку и бей от души :cool:
(сварка то наверняка у кого-нибудь на даче найдётся..)
Санёг
Обвяжи вокруг гранаты троссик стальной, или прочную верёвку, оставь достаточную длину для размаха и привяжи конец к кувалде
347
alex83i
ага так гранатой по башке прилетит еще
Aleksey1975
Пыльный писал(а):

Aleksey1975 писал(а):внутренностей у гранаты всего навсего стопорная шайба.

по мурзилке шестерни дифференциала могут вниз уйти, хотя как-то обе гранаты сразу выдергивали, и нича

если граната не идет, один давит монтировкой, второй дерьгает, все выходило


Никуда не денутся. там же диф в сборе, и ничего не прокрутится.. проверено))
Shes110
347 писал(а):

ага так гранатой по башке прилетит еще



нифига не прилетит. если сильно страшно, то можно гранату еще привязать, ограничив ее полет. а вообще метод хороший, выдергивает на раз.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
По поводу дифера - без приводов на новых КПП специально стоят пластиковые заглушки, удерживающие дифференциал в определенном положении. Можно, конечно, через правую сторону штырем металлическим упереться и кувалдой вдарить, только главное, чтоб дифференциал не провернулся.. Хотя, штырь то его частично зафиксирует. Думаю, такой вариант можно испробовать, главное, чтоб от штыря стружка не отлетала в коробку и мусор особо не попадал.
wraithik
Vlad B писал(а):

Нельзя внутренности в коробку осыпятся вроде, их там должен держать один из валов ШРУСа.


Там в момент выхода ШРУСа будет отвертка - ничто не осыпется.

alex83i писал(а):

Обвяжи вокруг гранаты троссик стальной, или прочную верёвку, оставь достаточную длину для размаха и привяжи конец к кувалде


Вот так я не додумался делать.
Vladimir Gayduk
Сам не так давно мучился выбиванием левого привода из коробки. Помог только один способ:
После того как правый выбил без проблем, в отверстие где сидел правый привод засунул длинную прочную отвертку (для удобства лучше светить фонариком туда) просунув между саттелитами и штырем уперся прямо в конец левого шруса и хорошим молотком долбанул пару раз, стопорное кольцо сжалось, шрус подвинулся где то на 1см. Отвертку вынимаем ставим заглушку, а с другой стороны вытаскиваем руками левый привод.... Все.
~SERGUN~
Я у себя ломом выдавливал, монтажкой не хватало усилия, а ломиком подцепил и как по маслу вышел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы