Denim писал(а):
У меня сейчас на клеммах АКБ при нагрузке показывает тестером 13.56 на ХХ на прогретом. Генератор - новый. В сервисе сказали что это нормально и нех заморачиваться по этому поводу. Как только поставил генератор из магазина - где-то с месяц показывал 13.78 на АКБ на ХХ при полной нагрузке. Потом упало до 13.56В Вот так то. Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. А плотность все правильно - 1.25
Я так понял в машинах теперь больше ничего не ломается - второй месяц темы про зарядку аккумулятора .
У меня было все так же. Холодный 13.8-14, после прогрева 13.6. Если катаетесь много - можно не париться. При моем режиме дом-работа-дом в светлое время суток, каждый день, не более 20км, получается хронический разряд. Постановка на зарядку раз в 3-4 месяца, при плотности 1.21-1.22.
После доработки РН все встало в норму. 2 недели откатал, померял напряжение после ночи отключенной массы - 12,57В, что, насколько я понимаю, эквивалентно 90% заряду - я доволен (хотя мастер, глядя на мои художества с проводами, стучал пяткой в грудь, типа 13.8 без нагрузки - супер).
Вчера проверил в реальных условиях дождь, ночь, включено: ближний, печка на 2, обогрев стекла, обороты 2-3 тыс. 13.9В по приборке, которая привирает.
P.S. Все уже обсосано на следующих страницах. Поиск работает плохо - сам искал про зеркала, нашло темы только до 2005 года :ooo:Роман Торопов © писал(а):
РРН (рэле-регулятор напряжения) - это в ветку классики ...
Оффтоп, ради справедливости. Уже много лет и на классику ставят гены с интегральным РН(как на Самаре). На инжевую классику ставят гены от инжекторной Нивы, конструктивно он абсолютно одинаков с десяточным, кроме шкива.
А ты может думал, что до сих пор, как и 40 лет назад, лепят электромеханическое рЭле РР-380?Vitalij писал(а):Ну и куда ты диод там вскосячиваешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849
AndreyG писал(а):ради справедливости. Уже много лет и на классику ставят гены с интегральным РН(как на Самаре). На инжевую классику ставят гены от инжекторной Нивы, конструктивно он абсолютно одинаков с десяточным, кроме шкива.
А ты может думал, что до сих пор, как и 40 лет назад, лепят электромеханическое рЭле РР-380?
:-D Извини не знал ...
Но на моих 6-ках 92 и 99 годов была какая-то белая хрень с двумя проводками ... думал что это рэле ...
вот нашел описание под цифрой "3"
один раз случий был, сдох предохранитель возбуждения, зимой с утра (темно ещё было), сразу то не обратил внимание, что лампа горит, проехал 20 км от дома, смотрю чё-то ближних всё тусклее и тусклее, тут то и увидел, что лампа горит, ладно думаю до работы на АКБ дотяну, т.к. уже въехал на мост и в потоке находился (пробка движущаяся примерно 10-20 км/ч). Короче чёт сцепу резко бросил, заглох короче, стартёр тык, а там нет нихрена Выключил ближний, включил аварийки и то еле-еле мигали ... до выезда с моста не хватило метров 50 ...
А после моста, там Гаишники стояли им помигал (из того что осталось ), рукой помахал - подъехали оттащили они меня на своей 9-ке за перекрёсток (что сразу после моста). Стою значит репу чишу ... АКБ сдох х*р заведёшся ... с толкача заипёшся пока до работы допрёшь, да и народ на работу спешит, хрен кто остановился, 10 км оставалось (учился я тогда ещё ездить). Короче звоню на эвакуатор, грю заберите меня
Приехали короче в сервис, электрик хвать сразу лампочку с проводком и на массу и на пред возбуждения, скуко, пред дохлый ...
короче скинули АКБ подзарядили минут 15 с стартёрного трансформатора и пред поставили ...
Сел и поехал на работу ...