Страница 1 из 2
phantom36
Опыту маловато, не знаю на что грешить: когда сцепление выжимал на половину был слышен свист, так продолжалось с месяц, недавно выезжал со двора, сдал назад, включил первую передачу а машина стоит на месте, отпускаешь сцепление слышен шум и посвистывание, вобщем что передачи включаются слышно, а трогаться машина и не думает Sad утащили на стоянку, теперь думаю что покупать и что менять на ней, подскажите что случилось?

Последний раз редактировалось: phantom36 (23 Августа 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз
xxxx
разберешь - увидишь точно, но скорее всего сцепление
phantom36
Тут надо хоть немного предполагать что там случилось... сам в ней ковыряться щас не смогу - гараж занят. а тащить на СТО чтобы там её разобрали и сказали что с меня 10тыщ за ремонт которых у меня сейчас нет - тоже не хоца.
Лежандр
Начни с самого простого -проверь трос сцепления, попробуй завести двигатель на включенной 1 передаче.(если дернется, коробка скорее жива, чем мертва)
phantom36
Лежандр писал(а):

Начни с самого простого -проверь трос сцепления, попробуй завести двигатель на включенной 1 передаче.(если дернется, коробка скорее жива, чем мертва)



да тросс в порядке, втыкаешь любую передвчу и никакой реакции, машина не движется с места.
NEXUS_1090
Что-то странное! А когда включаешь сцепление, спидометр что нибудь показывает или стрелка метрво лежит?? Если при заведенном двигателе выжимаешь сцепу, включаешь передачу и включаешь сцепление, двигатель орет а машина не едет, либо привод соскочил с гранаты, либо граната развалилась. Возможно и вторичный вал сломался. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! Если ты не разбираешься в авто, копи денег и пусть за 10 касарей тебе сделают КПП.
phantom36
Спидометр не шевелится, т.е. такое ощущение что сцепления просто нет, приводы на месте, только шум как будто что-то шуршит внутри коробки когда передача воткнута и когда нейтраль.
Извиняюсь за идиотский вопрос конечно, а может быть что диск сцепления просто развалился?
luchsergey
Быль:ломался диск сцепления на 2 части,щлицевое с сердцевиной и феродо с крепежом,но так было когда я на хонду ставил жиговский диск,а на ней крутилка помощнее была.симптомы были теже.
-=Worm=-
phantom36 писал(а):

когда сцепление выжимал на половину был слышен свист, так продолжалось с месяц,


выжимной развалился...
Разбирать, смотреть... Если менять, то в сборе. Машина в возрасте, можно и на маховик посмотреть.
luchsergey
Быль2:у нас нет паука на корзине,если встрял и не крутится выжимной,седаются концы лепестков корзины,на которые он контактирует и нажимает.но седаются и отламываются как правило не единовременно,вначале бы сцепа страшно вела,потом как в описании.
phantom36
Вчера сходил к машине чтобы убедиться - и оказалось что спидометр показывает скорость Sad На нейтралке на холостых оборотах дёргается стрелка немного, на первой показывает до 40км/ч, стрелка дёргается, машина стоит на месте, на непрогретой машине шуму на много больше, что-то почти грохочет внутри...
Tank
Тогда точно, привод развалился.
phantom36
Tank писал(а):

Тогда точно, привод развалился.


привод чего? не шрусы это понятно, валы не шевелятся... спидометр скорость кажет - значит сцепление живое, я так понимаю (только вопрос - почему стрелка как контуженая дёргается, и на нейтралке тоже?)? т.е. остаётся один вариант - снимать коробку и смотреть на сцепление, если оно живо - то на СТО, я просто так думаю что без опыта в коробку лезть не стоит, это всё-таки не гранаты монтировкой вытащить и молотком назад забить Smile
luchsergey
коробка легко разбирается,тока есть одна тонкость нужно при установке хотя бы с одной стороны фиксировать полуосевую шестерню в дифе иначе она выпадает вниз и пипец.однажды менял корпус,собрал,не зафиксировал,давай проверять на заведенной и опять сломал корпус выпавшей шестерйнкой,менял по второму кругу шибко злился на себя,тк знал ту особенность,но забил.
Boriskin
выжимной, сцепа, диффиринциал, привода!
Dmitry35
а не диск ли сцепления провернуло случайно?
KyZZMI4
А если вывесить морду и завести на первой, наверно будет видно какой ШРУС развалился?
Tank
наклонись и так увидешь, какой развалился.
NEXUS_1090
-=Worm=- писал(а):

выжимной развалился...
Разбирать, смотреть... Если менять, то в сборе. Машина в возрасте, можно и на маховик посмотреть


Друган! Ты представляешь принцип работы сцепления? Если выжимной развалился бы, он бы на заведенном авто никогда передачу не включил бы!
Если спидометр показывает что-то, значит вращение от двигателя передается через сцепление к коробке! Тут скорее всего дифференциал, полуось-привод или граната развалилась! Автор, выверни колесо в одну сторону,попроси кого нибудь, пусть включит передачу на заведенном движке, а ты посмотри, вращается ли вал, который подходи к колесу. Если не вращется, повтори тоже самое с другой стороной! Если вал вращестя, а колесо нет, значит граната наружная с этой стороны равзвалилась. Если валы не вращаются, значит дифференциал . СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
KyZZMI4
NEXUS_1090 писал(а):

Если вал вращестя, а колесо нет, значит граната наружная с этой стороны равзвалилась. Если валы не вращаются, значит дифференциал . СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!


ИМХО лучше вывесить и надёжно подпереть!
-=Worm=-
NEXUS_1090 писал(а):

Друган! Ты представляешь принцип работы сцепления?


представляю.
NEXUS_1090 писал(а):

Если выжимной развалился бы, он бы на заведенном авто никогда передачу не включил бы!


если бы его вообще не было то да, но встречал случаи когда он разваливался не до конца.
NEXUS_1090
-=Worm=- писал(а):

но встречал случаи когда он разваливался не до конца.


А в этом случае машина хоть бы тронулась бы с места, с грохотом конечно, но тронулась бы!
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО лучше вывесить и надёжно подпереть!


Да! Лучше так, безопаснее, да и одному можно .
phantom36
Поэкспериментировали, хорошенько посмотрели, в общем теперь картина такая: в темноте когда смотрели первый раз не смогли разглядеть что крутится корпус внутренней левой гранаты, т.е. ясно что она развалилась и из-за дифференциала машина на одном колесе и не едет, грохочет соответственно тоже она Smile теперь вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится? т.е. получается что ещё и сцепление "ведёт"...
и попутно ещё вопрос: в магазине лежит куча гранат, продавцы рекомендуют HOLA и родную ВАЗовскую, HOLA - 700р, ВАЗ - 1100р, которую рекомендуете поставить?
-=Worm=-
phantom36 писал(а):

теперь вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится?


phantom36 писал(а):

и из-за дифференциала


т.е. нармально всё.
phantom36 писал(а):

которую рекомендуете поставить?


phantom36 писал(а):

ВАЗ - 1100р


думаю её.
NEXUS_1090
phantom36 писал(а):

вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится? т.е. получается что ещё и сцепление "ведёт"...


Если сцепление "ведет", то как раз все наоборот, кручение не передается к коробке. Совет, не забивай голову херней! На подъемнике если завести авто на нейтралке колеса буду вращаться по инерции, потому что они не нагружены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы