Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется при скорости 110-120км\час

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется при скорости 110-120км\час вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 10:54
Ответить с цитатой

Люди добрые , подскажите такая ситуация машинка при скорости 110-120 км\час сильно греется судя по датчику температуры приходится снижать скорость до 90... вентилятор электрический(исправный) в городе НЕ наблюдалось что бы машинка грелась так сильно как на трассе...со скоростью 110-120..
зажигание нельзя сказать что раннее так как нет симптомов дитанация (двигаясь 40км\ч педаль в пол звона нет)) термостат работает так как как в городе и в пробках такого перегрева нет
может кто встречал такую проблему....помогите пожалуйста
P.S. температура воздуха 37-40 градусов тепла))

Последний раз редактировалось: electro_on (25 Августа 2008 11:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 10:59
Ответить с цитатой

У меня аналогичная ситуация - на трассе при 120 стрелка стоит во второй половине зеленой зоны (не подходя к красной все же). Прочищал радиатор, не помогает. Приходилось включать печку - тогда снижается. Что - не знаю. Так что и мне интересно было бы про эту темку.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 12:17
Ответить с цитатой

Зажигание может быть наоборот поздним, раз звона нет вообще, а это предполагает снижение к.п.д. двигателя со всеми вытекающими в виде бОльшей теплоотдачи при той же развиваемой мощности. Теплу деваться некуда при t воздуха 37..40 градС (радиатор не в силах отвести требуемое кол-во тепла в такой ситуации).

Последний раз редактировалось: e853kc (25 Августа 2008 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 12:19
Ответить с цитатой

e853kc
СПАСИБО
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 14:58
Ответить с цитатой

думаю если не поможет с зажиганием, то надо радиатор менять ..возможно внутри забит((
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 18:40
Ответить с цитатой

Зачем менять, промой обратным потоком воды, а заранее проведи химтерапию, снаружи пух и мух сдуй. Зажигание пораньше, смесь сильно не обедняй, тоже горит медленно и грецца будет.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 19:45
Ответить с цитатой

Та же самая хрень, только еще на 110-120 км/ч при нажатии на педаль газа идет детонация. Грешу на трамблёр. Но так как с такой скоростью езжу редко, то забил на это.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 06:14
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
думаю если не поможет с зажиганием, то надо радиатор менять ..возможно внутри забит((


Ну радиатор то врядли. У самого такое есть. Но что интересно в городе при такой температуре которую кажет датчик в салоне вентилятор работает без перерыва, а на трассе нет, соответственно в радиаторе температура нормальная.

Отсюда возможны следующие варианты:

1. Помпа у которой не хватает силенок быстро прокачивать тосол.

2. Термостат при обдуве на такой скоросте остывает и полностью не открывается (считаю наиболее вероятный вариант, может его утеплить?)

3. Ну возможно и радиатор так забит внутри (не снаружи! т.е. трубки по которым течет тосол) что у помпы не хватает силенок прокачивать большой объем тосола.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 08:04
Ответить с цитатой

2. вариант ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ...
и еще добавлю..
4. ЖИГУЛь - есть ЖИГУЛЬ.....
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:05
Ответить с цитатой

electro_on Тут дело может быть в датчие стоит его проверить. Проверьте натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости, самого насоса. Возможно загрязнены ячейки радиатора устраняется чисткой под струей под давлением. Как самое легкое мало жидкости в системе охлаждения. Много накипи в системе охлаждения не используйте воду. Концентрированый антифриз разводите водой. Нагары в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов. Проверьте в первую очередь термостат.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:30
Ответить с цитатой

А сразу после поездки капот не открывал ? нет бульканья в расш.бачке с характерными пузырьками воздуха ? У меня такой же трабл, хоть и в меньшей степени, но я точно знаю - у меня крышка радиатора хреново тосол пропускает из бачка в радиатор. Отсюда обезвоживание системы ОЖ и повышенный нагрев.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:19
Ответить с цитатой

Чтобы крышка радиатора пропускала тосол в бачок надо загнуть немного её нижнюю часть(пластину чтоб щель была). У меня от давления в системе охлаждения тосол сочился почти везде, потом погнул низ крышки и супер всё стало.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:49
Ответить с цитатой

самое странное что в пробках, у меня машина не нагревается до такой температуры как на скорости 110-120, термостат новый ставил зимой не давно проверил - норма, датчик на голове, показывает правельно, жидкость в бачке в норме, кржка работат отлично жидкость и с бачка и в бачек отлично проходит ( когда это необходимо).
единственно грешу на то что у бывшего хозяйна в системы была вода, и он частенько перегревал машину так как при замене датчика включения вентелятора, торец датчика был в накипе, возможно то же и в нутри радиатора...
((
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:58
Ответить с цитатой

electro_on Тогда вам следует промыть систему охлаждения средством против накипи
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 07:56
Ответить с цитатой

NAIL1
согласен
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 14:18
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Чтобы крышка радиатора пропускала тосол в бачок надо загнуть немного её нижнюю часть(пластину чтоб щель была). У меня от давления в системе охлаждения тосол сочился почти везде, потом погнул низ крышки и супер всё стало.

Ну раз сказал "А", говори и "Б" Very Happy Давай по конкретней как и чего там гнуть ? Желательно с фотами.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 17:58
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Поддерживаю а то по описанию нифига невкурил Shocked

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:07
Ответить с цитатой

В "За рулем читал" тачка грелась только на 4-ой и 5-ой передачи, оказывается на помпе, лопасть (которая качает жидкость) была плохо закреплена, и на больших оборотах, усилие на лопасть увеличивалось и она начинала прокручиваться, т.е. жидкость не качала..
Это как еще один вариант 8-)

_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avil



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 06:36
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток..
У меня ВАЗ 21063 и проблема с перегревом еще серьезнее...
При езде свыше 80км/ч либо под нагрузкой машина начинает греться и при этом ОЖ выгоняет в расширительный бачок.
При этом в систему не возращается.
Идут пузыри в Расширительном бачке.

Менял:
1. Крышку радиатора;
2. Термостат
3. Промывал Радиатор с наружи и в нутри.
4. Менял прокладку ГБЦ.
5. Движку буквально месяца полтора откапиталил, после и началось.

Кто что предложит -причины данной проблемы.. И как устранить..

Возможно что повело голову..
Так как приходилось ехать с температурой 110-115, согласно датчика температуры..
Вернуться к началу
Avil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 13:24
Ответить с цитатой

У меня нагрев при 100-120 оказывается, происходил от слишком обедненной смеси. В субботу ехал по трассе около 120 км/ч. Температура поперла вверх и двигатель как-то жёстко заработал. Остановился. На ХХ еле крутился. Оказалось забился жиклер ХХ. Прочистил и открутил немного винт качесва, что бы обогатить смесь и обтянул карб, пришлось кастрюлю снимать. После этого всё стало нормально. На 120 км/ч нормуль, стрелка на границе белой и зеленой зон. Двигатель заработал очень мягко.
Похоже был подсос воздуха и засор жиклера ХХ, бедная смесь вызвала нагрев.
По крайней мере мне так думается.

_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Язычник писал(а):
У меня нагрев при 100-120 оказывается, происходил от слишком обедненной смеси. В субботу ехал по трассе около 120 км/ч. Температура поперла вверх и двигатель как-то жёстко заработал. Остановился. На ХХ еле крутился. Оказалось забился жиклер ХХ. Прочистил и открутил немного винт качесва, что бы обогатить смесь и обтянул карб, пришлось кастрюлю снимать. После этого всё стало нормально. На 120 км/ч нормуль, стрелка на границе белой и зеленой зон. Двигатель заработал очень мягко.
Похоже был подсос воздуха и засор жиклера ХХ, бедная смесь вызвала нагрев.
По крайней мере мне так думается.

Ну а сейчас ты просто на богатую смесь перешел - это, конечно, хорошо, но сколько кушать стала?
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2008 14:28
Ответить с цитатой

В общем-то я перешёл на нормальную смесь, такую, какая и должна быть. До этого я держал обычно обороты ХХ в пределах 300, а сейчас поставил в районе 800-900. Точнее не скажу. Стрелка стоит ниже 1000 на толщину линии деления на тахометре. Увеличения расхода пока не заметил. Раньше по трассе 10 литров хватало приблизительно на 130 км при 90 км/ч. Сейчас пока по трассе не ездил, но, думаю, особо ничего не изменится. Зато ехать стало куда приятнее.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2008 14:50
Ответить с цитатой

Avil писал(а):
Всем доброго времени суток..
У меня ВАЗ 21063 и проблема с перегревом еще серьезнее...
При езде свыше 80км/ч либо под нагрузкой машина начинает греться и при этом ОЖ выгоняет в расширительный бачок.
При этом в систему не возращается.
Идут пузыри в Расширительном бачке.

Я думаю негерметичность где-то между головой и блоком..тем более говоришь перегревал...
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы