rw3wt
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: КУРСК
Авто: 21074
Стук клапана(ов) 21074 после 35000км. Вначале подстукивал как бы один клапан на холодном(после ночной стоянки).Регулировка щуп 0.15 с натягом эффекта не дала, стало еще хуже теперь подстукивают и на горячем. Чем поправить дело, может ссылки какие? Или в сервис ехать?
Язычник
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Слышал про индикаторную приладу для регулировки клапанов - гораздо точнее получается вроде. Может кто ей пользовался? Подскажите! Может и автору этой темы она пригодится?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
NikVE писал(а):Слышал про индикаторную приладу для регулировки клапанов - гораздо точнее получается вроде. Может кто ей пользовался? Подскажите! Может и автору этой темы она пригодится?
Я пользовался! В каждой теме про клапана пишу это. Все эти щупы нафик. Они не учитывают выработку в рокеров. Линейкой получается как в аптеке. Тока надо соблюдать температурный режим. Всё описано, вот
здесь например (внизу страницы).
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
нафиг-нафиг!!! Лучше на сто сгоняю, отдам 300 прикормленному мастеру и - еще "десятку" безпроблэм!
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Чупакабра
Почитай ка на СТО "классно" бывает делают. Вопчем какждый сам для себя решает как лучше.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
AlexO
Вот именно - слово "
прикормленному" - ключевое
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Чупакабра
Ключевого слова тут нетути - через жопу многие гаразд сделать, даже прикормленные 8-)
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Ну тогда даже и не знаю как доказать-то, что мне так лучше... 8-)
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Чупакабра писал(а):Ну тогда даже и не знаю как доказать-то, что мне так лучше...
А ничего и не надо доказывать - просто делай как тебе лучше
Я бы сам с удовольствием многие вещи перепоручил хорошему мастеру без кавычек и заплатил бы ему сколько положено, единственным условием для меня было бы КАЧЕСТВО работы. Но пока, увы, такого знакомого нет в наличии, а приезжая в сервисы в нашем маленьком городке получаю впечатления от неприятных до просто ужасных. Так что - лично я тебе даже по хорошему завидую.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
На базаре просто несуразные цены на индикатроную приладу называют - от 1500 тр. И какую брать - они разные, наверное?..
И еще: подходит ли метода в нивовском форуме для троешного двига? Останутся ли прежними указанные там цифры?
rw3wt
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: КУРСК
Авто: 21074
Купил рейку 630р на рынке. Настроил зазоры. До этого делал щупом, пришлось уменьшать (с 70-80 до 52 по индикатору)
Вопрос кто практически это делал: Если концом вилки (ключа) рукой нажимать вниз то зозор ощущается на 55-58 Если вверх то около 52-53,а как правильно отловить зазор в момент легкого касания?
После настройки рейкой стук клапанов заметно снизился (можно сказать практически пропал!) А в гаражах дяди Васи там выставляют щупом и не факт, что будут ждать остывания мотора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы