Sevrukov писал(а):Я плотно люблю руку иногда положить, взявшись кистью за ручку. Тут мешает )))
Да я тебе говорю не мешает, как не берись, я уже год езжу.
Sevrukov писал(а):А чем дороже туда ставить? Если гофра позволяет (не как у меня), а на заводе ее какой надо сделают, то имхо все равно куда.
Съекономленый метр провода при тираже 1000 машин, становится километром. Дальше объяснять?
Sevrukov писал(а):Seat Toledo, VW POLO - кнопки ВСЕХ 4-х ЭСП - примерно там где у нас пепельница.
Может быть, по из все ведер где я сидел, у ручника кнопки были только в пежо.
backhand-boy писал(а):Sevrukov так че ты нашел колодку с плюсом гдето под рулем да т.е. не в монтажном блоке? На что она хоть похожа чтоб у себя посмотреть есть или нету
У тебя её скорее всего нету, в 13-х это рудимент от более укомплектованых собратьев
А где она должна находится я уже написал, даже как выглядит скинул, неужели так лень читать.
backhand-boy писал(а):А скоко стоит твой Гранат? проводкаи кнопки отдельно? Просто я у нас рядом с домом видел форвард реечные 2200 без проводки и кнопок не знаю это дешево или норм.
Гранат должен стоить около 2500, в зависимости от наглости продавца. Комплектуется, только всяким овном, из комплектации граната, в итоге использовал только 1 кнопку и колодки.
backhand-boy писал(а):Какие ваще лучше считаются? Слышал еще урал какикто есть
Хз какие лучше, но гранат пашет без нареканий уже 1.5 года.raven_
Цитата:Да я тебе говорю не мешает, как не берись, я уже год езжу.
Ну это беспредметный спор ))) Мне мешает. Допускаю, что можно привыкнуть, но зачем? )
Цитата:У тебя её скорее всего нету, в 13-х это рудимент от более укомплектованых собратьев
Какая-то колодка у меня в 2113 висит примерно над левой ногой. В выхи будет время - прозвоню, выясню, что за...
backhand-boy
Я на рынке около Кэмпа (Симферопольское шоссе) взял за 2700. В Кэмпе - под 3000. В одном магазе сказали - у нас 2500, но на 2108, 2113 нет. (на другие машины были).
Относительно твоих считай сам: кнопки - минимум 2 одинарных по 100руб. Причем не уверен, что с колодками. Если ставить как raven_
- понадобится еще двойная кнопка. (150-200р).
Провода можно использовать гранатовские, но их не хватит - не только на Пыжиках экономят пару метров проводки )))
Цитата:Какие ваще лучше считаются? Слышал еще урал какикто есть
Я почитал отзывы и взял Гранат. Сам понимаешь, тест-драйв с наработкой на отказ кучи ЭСП не устраивал )AMAROCK писал(а):...не экономь на сечении проводов...ставь толстые...многожильные...примерно как на фары толщиной...
...я недавнона своей замучался...гореустановщики сделали тонким проводом и поднимали хреново...напруга падала на моторе до 8ми вольт при подъеме...
...так что ставь толстые провода...в будущем скажешь спасибо...
Что-то странное у тебя с проводами...
Просадка до 8 вольт... Скорее провода погорят нафиг.
Гранат требуют до 7,5 Ампер. Ну, пусть какие-то - до 10-12.
Использовать медный провод сечением более миллиметра не вижу смысла.
А вот проследить, чтобы он был в двойной оплетке - стоит.lex_s писал(а):я тоже вот поставил себе такие. но у меня проблема, может кто подскажет? водительское стекло открывается и закрывается изумительно, а пассажирское очень плохо. поменял уплотнители все, та же беда. может направляющие внизу двери кривые? попробую повозиться с болтами под стекло, наверное пересверливать придется...
...почитай мой пост чуть повыше...у меня дело было в потери напруги ...
...а если точнее...стеклоп-ки реализованы через ЧЯ...+ откудато оттуда приходит и я вникать не стал откуда...дальше + уходит в водительскую дверь...там у меня в подлокотнике 2 кнопки (восьмерка у меня)...короткое расстояние (левая дверь)- потери маленькие и стекло ездит прерасно...а в правую дверь идет с кнопки левой двери (блокировка от нажатия 2х кнопок типа вверх\низ на разных дверях)...вот тут и были потери на проводе правой двери...
...меряй напругу на моторе правой двери и делай выводы...LcL писал(а):Как правильно подключить ЭСП
присоединяюсь. Подскажите если можно без схем( я не электрик схемы для меня ваще не понятны ) а лучше типо того: берем провод такой то тянем его тудато берем другой тянем тудато и т.п.volokh
+1
С таким отношением, типа "я ничего не умею, ни в чем не хочу разобраться, но сделать хочу", т.е. полным нежеланием что-ли сделать своей головой, прямая дорога на СТО.
backhand-boy писал(а):не гони не все электрики по призванию
Бугого, все необходимые знания даются в школьном курсе физики. Или ты думаешь здесь все кто сам что-то себе сделал - электрики?
Электриком по призванию быть не обязательно, в тазе все просто, как кувалда, надо только немного уметь работать головой.backhand-boy писал(а):volokh
не гони не все электрики по призванию
И, что ты предлагаешь? если ты схемы не хочешь понять, то как тебе объяснить-то?volokh писал(а):backhand-boy
LcL
Ну, мужики, вы даете!
с такими познаниями вам прямая дорога на СТО.
...
Познания и мозги есть, опыта нет
Вот мои мысли по этому поводу:
Цепляемся к + аккумулятора через предохранитель, и ведем провод к реле. Кнопку подключаем к управляющим контактам реле, и подсветку можно, например, к подсветке прикуривателя... (можно? ) От реле проводку к ЭСП.
Вопрос в цветах проводов, номинале предохранителя, как и где лучше (и удобнее) разместить реле, предохранитель, и массу?volokh писал(а):если ты схемы не хочешь понять
я то хочу тока не получается. Пробовал не осилил.
raven_ писал(а):все необходимые знания даются в школьном курсе физики
а то ты незнаешь какие в школе знания даются особенно в "деревенских" формально считающихся городскими.LcL писал(а):Цепляемся к + аккумулятора через предохранитель, и ведем провод к реле.
зачем можно ведь в чя снизу воткнуть мне говорили там должноо быть свободное гнездо и сверху ткнуть релюху если не стоит еще в чяvolokh писал(а):все намного проще. во всех самарах уже есть некоторые нужные элементы - штатное реле, предохранитель и место подключения +12В. Все они находятся в ЧЯ. Нам остается только провести провода, установить кнопки (это кроме самих ЭСП).
...
У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...