volokh писал(а):backhand-boy
Оставь штатные. У меня 13 лет прослужил пассажирский, на 3 года меньше водительский ПС. И состояние пассажирского - "как вчера с завода". и 250 руб стоит (ну, счас наверное подороже). Чего еще надо?
это что еще за штатные? которые "весла", т.е. руками крутить?$@#Y@ писал(а):Хз, у меня гранат два года - на пассажирском ЭСП стерлись к чертям зубья
а раньше ты вот не мог сказать я уже купил седня гранат завтра с утра до ночи буду пробовать ставить.$@#Y@ писал(а):это что еще за штатные? которые "весла", т.е. руками крутить?
ага я тоже не понял. Не навижу весла имхо весла уже не актуальны... да и не удобны скорее больше чем не актуальны завтра кароче буду пробоватть ставить эсп но если чесно чето я очкую Славик $@#Y@
ну как вариант может быть но до этого работал столько лет и вдруг сломался верится с трудом. А вот это я правильно подключил?
backhand-boy писал(а): 4 контакт к проводу кот. идет к лампочке прикуривателя, 5 контакт к проводу кот. идет к корпусу прикуривателя
не помнишь?Sevrukov писал(а):в течение года (30 ткм), пользовался нормально по частоте. перекосов не было. потом продал машину.
спасибо за ответ
теперь маленький вопросик. видел много фото от упаковки Гранатов. и везде она черная. сегодня купил в "Движке" ЭСП Гранат для 2108, так коробка белого цвета. кто может сказать, почему?