Страница 2 из 4
Sevrukov
Я плотно люблю руку иногда положить, взявшись кистью за ручку. Тут мешает )))

А чем дороже туда ставить? Если гофра позволяет (не как у меня), а на заводе ее какой надо сделают, то имхо все равно куда.

Seat Toledo, VW POLO - кнопки ВСЕХ 4-х ЭСП - примерно там где у нас пепельница.
Да, упомянутые машинки 1997 года.
backhand-boy
Sevrukov так че ты нашел колодку с плюсом гдето под рулем да т.е. не в монтажном блоке? На что она хоть похожа чтоб у себя посмотреть есть или нету


А скоко стоит твой Гранат? проводкаи кнопки отдельно? Просто я у нас рядом с домом видел форвард реечные 2200 без проводки и кнопок не знаю это дешево или норм.

Какие ваще лучше считаются? Слышал еще урал какикто есть
raven_
Sevrukov писал(а):

Я плотно люблю руку иногда положить, взявшись кистью за ручку. Тут мешает )))


Да я тебе говорю не мешает, как не берись, я уже год езжу. Smile
Sevrukov писал(а):

А чем дороже туда ставить? Если гофра позволяет (не как у меня), а на заводе ее какой надо сделают, то имхо все равно куда.


Съекономленый метр провода при тираже 1000 машин, становится километром. Дальше объяснять? Wink
Sevrukov писал(а):

Seat Toledo, VW POLO - кнопки ВСЕХ 4-х ЭСП - примерно там где у нас пепельница.


Может быть, по из все ведер где я сидел, у ручника кнопки были только в пежо.
backhand-boy писал(а):

Sevrukov так че ты нашел колодку с плюсом гдето под рулем да т.е. не в монтажном блоке? На что она хоть похожа чтоб у себя посмотреть есть или нету


У тебя её скорее всего нету, в 13-х это рудимент от более укомплектованых собратьев Wink
А где она должна находится я уже написал, даже как выглядит скинул, неужели так лень читать.
backhand-boy писал(а):

А скоко стоит твой Гранат? проводкаи кнопки отдельно? Просто я у нас рядом с домом видел форвард реечные 2200 без проводки и кнопок не знаю это дешево или норм.


Гранат должен стоить около 2500, в зависимости от наглости продавца. Комплектуется, только всяким овном, из комплектации граната, в итоге использовал только 1 кнопку и колодки.
backhand-boy писал(а):

Какие ваще лучше считаются? Слышал еще урал какикто есть


Хз какие лучше, но гранат пашет без нареканий уже 1.5 года.
Sevrukov
raven_
Цитата:

Да я тебе говорю не мешает, как не берись, я уже год езжу.


Ну это беспредметный спор ))) Мне мешает. Допускаю, что можно привыкнуть, но зачем? )

Цитата:

У тебя её скорее всего нету, в 13-х это рудимент от более укомплектованых собратьев



Какая-то колодка у меня в 2113 висит примерно над левой ногой. В выхи будет время - прозвоню, выясню, что за...

backhand-boy
Я на рынке около Кэмпа (Симферопольское шоссе) взял за 2700. В Кэмпе - под 3000. В одном магазе сказали - у нас 2500, но на 2108, 2113 нет. (на другие машины были).

Относительно твоих считай сам: кнопки - минимум 2 одинарных по 100руб. Причем не уверен, что с колодками. Если ставить как raven_
- понадобится еще двойная кнопка. (150-200р).

Провода можно использовать гранатовские, но их не хватит - не только на Пыжиках экономят пару метров проводки )))

Цитата:

Какие ваще лучше считаются? Слышал еще урал какикто есть


Я почитал отзывы и взял Гранат. Сам понимаешь, тест-драйв с наработкой на отказ кучи ЭСП не устраивал )
backhand-boy
ясно кароче наверно тоже попробую поставвить
AMAROCK
...не экономь на сечении проводов...ставь толстые...многожильные...примерно как на фары толщиной...
...я недавнона своей замучался...гореустановщики сделали тонким проводом и поднимали хреново...напруга падала на моторе до 8ми вольт при подъеме...
...так что ставь толстые провода...в будущем скажешь спасибо...
Sevrukov
AMAROCK писал(а):

...не экономь на сечении проводов...ставь толстые...многожильные...примерно как на фары толщиной...
...я недавнона своей замучался...гореустановщики сделали тонким проводом и поднимали хреново...напруга падала на моторе до 8ми вольт при подъеме...
...так что ставь толстые провода...в будущем скажешь спасибо...



Что-то странное у тебя с проводами...
Просадка до 8 вольт... Скорее провода погорят нафиг.

Гранат требуют до 7,5 Ампер. Ну, пусть какие-то - до 10-12.
Использовать медный провод сечением более миллиметра не вижу смысла.
А вот проследить, чтобы он был в двойной оплетке - стоит.
backhand-boy
Sevrukov
слушай не мог бы ты описать свой эсп внешне? а то я седня купил в инструкции читаю бывают реечные ЭСП-Р и колесные ЭСП-К у граната. По инструкции написана что ЭСП-К я взял да и с виду я сморю не походят они на реечные в центре шестеренки большие какието а я помню сморел реечные форвард там просто вертикальный шест и по нему моторчик ходит вверх-вниз с креплением для стекла а тут шестерни какие странные да и на реечную конструкцию не походит. У тебя какие? ЭСП-Р или ЭСП-К и внешне опиши плиз.

п.с. я на всякиий случай сдал их хотя продавщица билась об заклад что они реечные но инструкция же не может врать, вроде...
lex_s
я тоже вот поставил себе такие. но у меня проблема, может кто подскажет? водительское стекло открывается и закрывается изумительно, а пассажирское очень плохо. поменял уплотнители все, та же беда. может направляющие внизу двери кривые? попробую повозиться с болтами под стекло, наверное пересверливать придется...
backhand-boy
нехороший человек Sad вот они реечные я был прав жаль нет цветного чтоб распечатать и ткнуть продавщице млин она была готова убится об стену говоря что продает реечные хотя впаривала колесные.
Покапался я и нашел их вот они реечные:

AMAROCK
lex_s писал(а):

я тоже вот поставил себе такие. но у меня проблема, может кто подскажет? водительское стекло открывается и закрывается изумительно, а пассажирское очень плохо. поменял уплотнители все, та же беда. может направляющие внизу двери кривые? попробую повозиться с болтами под стекло, наверное пересверливать придется...


...почитай мой пост чуть повыше...у меня дело было в потери напруги ...
...а если точнее...стеклоп-ки реализованы через ЧЯ...+ откудато оттуда приходит и я вникать не стал откуда...дальше + уходит в водительскую дверь...там у меня в подлокотнике 2 кнопки (восьмерка у меня)...короткое расстояние (левая дверь)- потери маленькие и стекло ездит прерасно...а в правую дверь идет с кнопки левой двери (блокировка от нажатия 2х кнопок типа вверх\низ на разных дверях)...вот тут и были потери на проводе правой двери...
...меряй напругу на моторе правой двери и делай выводы...
LcL
Хочу поставить правый реечный стеклоподъемник (Форвард).

Достался "голый" нахаляву (без проводки и т.п.).

1) Что мне потребуется докупить из крепежа?
2) Как правильно подключить ЭСП (ВАЗ 2108 НП)?
backhand-boy
LcL писал(а):

Как правильно подключить ЭСП



присоединяюсь. Подскажите если можно без схем( я не электрик схемы для меня ваще не понятны ) а лучше типо того: берем провод такой то тянем его тудато берем другой тянем тудато и т.п.
volokh
backhand-boy
LcL
Ну, мужики, вы даете! Smile
с такими познаниями вам прямая дорога на СТО.
Вам тут посоветуешь, вы потом всю электрику в машине пожжете и нас крайними сделаете.
backhand-boy
volokh
не гони не все электрики по призванию
raven_
volokh
+1
С таким отношением, типа "я ничего не умею, ни в чем не хочу разобраться, но сделать хочу", т.е. полным нежеланием что-ли сделать своей головой, прямая дорога на СТО.
backhand-boy писал(а):

не гони не все электрики по призванию


Бугого, все необходимые знания даются в школьном курсе физики. Или ты думаешь здесь все кто сам что-то себе сделал - электрики? Smile
Электриком по призванию быть не обязательно, в тазе все просто, как кувалда, надо только немного уметь работать головой.
volokh
backhand-boy писал(а):

volokh

не гони не все электрики по призванию



И, что ты предлагаешь? если ты схемы не хочешь понять, то как тебе объяснить-то?
LcL
volokh писал(а):

backhand-boy
LcL
Ну, мужики, вы даете! Smile
с такими познаниями вам прямая дорога на СТО.
...



Познания и мозги есть, опыта нет Wink

Вот мои мысли по этому поводу:

Цепляемся к + аккумулятора через предохранитель, и ведем провод к реле. Кнопку подключаем к управляющим контактам реле, и подсветку можно, например, к подсветке прикуривателя... (можно? Confused ) От реле проводку к ЭСП.

Вопрос в цветах проводов, номинале предохранителя, как и где лучше (и удобнее) разместить реле, предохранитель, и массу?
backhand-boy
volokh писал(а):

если ты схемы не хочешь понять


я то хочу тока не получается. Пробовал не осилил.

raven_ писал(а):

все необходимые знания даются в школьном курсе физики



а то ты незнаешь какие в школе знания даются особенно в "деревенских" формально считающихся городскими.
backhand-boy
LcL писал(а):

Цепляемся к + аккумулятора через предохранитель, и ведем провод к реле.



зачем можно ведь в чя снизу воткнуть мне говорили там должноо быть свободное гнездо и сверху ткнуть релюху если не стоит еще в чя
volokh
все намного проще. во всех самарах уже есть некоторые нужные элементы - штатное реле, предохранитель и место подключения +12В. Все они находятся в ЧЯ. Нам остается только провести провода, установить кнопки (это кроме самих ЭСП).
Открываем схему, любую - Самары-1, Самары-2. Они одинаковые.
Для Самар-1 желательно для высокой панели (обычно обозначается " вариант люкс"). Ищем ЭСП на схеме. На схеме ЧЯ ищем реле и контакт на который подключаются ЭСП. Имхо, Ш1.2 (Х1.2) (но могу ошибиться, под рукой схемы нет). Берем два провода, 0,75-1 мм2 и прокидываем их в двери к ЭСП. Длина - зависит от места установок кнопок, т..е "поместу". Длинные и короткие концы делать не стоит. Особенно короткие.
Для высокой панели штатные места - справа от прикуривателя, на европанели - в дверях, на низкой - нет таких мест.
В любом случае, где хотите - там и ставьте.
Если будете ставить в дверях дублирующие кнопки, то идите в соседний 10-й форум и ищите там схемы подключения.
backhand-boy
volokh писал(а):

Все они находятся в ЧЯ.



да я про то и говорю мне тоже говорили так. Вопрос то в другом: в этой колодке которая будет втыкаться в чя будет несколько проводов как узнать какой пойдет на кнопки какой на мотор какой на плюс и т.д.
volokh
Схема будет выглядеть примерно так:
ЧЯ - кнопка - ЭСП
- кнопка - ЭСП
т.е. все идет через кнопки.
Один провод 1 или 1,5 мм2. Я бы взял 1,5 мм2. На всякий случай, если будут одновременно два ЭСП работать. Обжимаешь, лучше припаять, большую клемму "мама". Вставляешь в колодку ЧЯ. На небольшом расстоянии, по месту надо посмотреть, чтобы удобнее было и провод "не ломался", скажем 15-25 см, этот провод отрезаешь и к нему припаиваешь и изолируешь термоусадкой два провода 0,75 или 1 мм2 - те, которые пойдут к кнопкам. От каждой кнопки по два таких же провода пойдут к ЭСП. Массу на кнопки, как я уже сказал выше, возьмешь в удобном месте, вблизи кнопок проводом такого сечения, как и +12В. "удобное место" - где в железо кузова вварена шпилька или закладная гайка под болт. И чтобы длина провода была как можно меньше.
Например, для ВП и при размещении кнопок в штатном месте - шпилька крепления печки или штатная масса на рулевой колонке.
Если кнопки размещаются на тоннели - под болты ручника.
Если в дверях, то массу вывести из двери в салон отдельным проводом.

http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/18_3763.htm


К контакту 2 подключается +12В
К контактам 6 и 3 масса
К контактам 1 и 7 ЭСП, конкретно определишь после подключения,
чтобы при нажатии кнопки вверх стекло закрывалось, а вниз - открывалось.
К контактам 4 и 5 подключищь подсветку кнопки - белый и черный провода внутри панели, к ним подключиться.

Последний раз редактировалось: volokh (31 Августа 2008 20:50), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Ставил сам ЭСП такие же, и евроручки за компанию. Плюс мовилил. На все про все ушло 11-12 часов. Но это с пропайкой контактов и засовыванием в термотрубку, 4-мя поездками в магаз за всякими ерундовинами. Wink
LcL
volokh писал(а):

все намного проще. во всех самарах уже есть некоторые нужные элементы - штатное реле, предохранитель и место подключения +12В. Все они находятся в ЧЯ. Нам остается только провести провода, установить кнопки (это кроме самих ЭСП).
...



У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы