Страница 3 из 4
volokh
LcL писал(а):

У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...



Ты думаешь на нем написано "Реле стеклоподъемников"?
backhand-boy
volokh
благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?

LcL писал(а):

Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел..



а ты на крышке не сморел там нет рисунка эсп?
volokh
backhand-boy писал(а):

благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?



да.
Только учти, что штатно, +12В на этом контакте появляется только при включенном зажигании.
backhand-boy
volokh писал(а):

Только учти, что штатно, +12В на этом контакте появляется только при включенном зажигании.



ясно меня это устраивает. А вот еще вопрос: в чя снизу куда втыкать маму там будет что специальный одноконтактный вход под релюхой к5? или же там будет несколько контактов выходить с этого реле, как узнать в какой втыкать и для чего другие или же там все таки один контакт выходит?
volokh
backhand-boy
там колодка, самая крайняя справа. в ней 8 контактов и к ней подходят самые толстые провода. Я сейчас в схему посмотрел - контакт Х1.1 (Ш1.1). Я обычно по цветам соседних проводов в схеме ориентируюсь. Имхо, самое правильное решение.

Вообще-то, на всех эл. схемах есть схемы нумерации всех применяемых колодок - схематичное изображение колодок и номеров на них и магическая надпись в примечании "...нумерация контактов указано со стороны разъема". У меня всегда возникает вопрос - "какого разъема?". Только мой опыт мне подсказывает, что не всегда это сделано правильно и не все производители в соотвествие с этой нумерацией ставят номера на своей продукции.
К тому же на колодках номеров нет. Smile
backhand-boy
volokh писал(а):

контакт Х1.1 (Ш1.1).


нашел я этот контакт в мурзилке. Тока расположение колодки и контакта я так и не понял как определить. Колодка же под реле должна быть правильно? реле это в блоке нового образца 2114-3722010-60 находится если смотреть свиду спереди т.е. когда чя перед тобой по горизонтали и невверх ногами находится крайнее слева в нижнем ряду следовательно колодка под ним должна быть? х1.1 означает первая колодка первый номер штекера правильно? с какой сторона первая колодка хз с какой стороны первый штекер тоже хз как определить. Разъем хоть этот свободный? к нему провод не идет никакой?
volokh
backhand-boy писал(а):

х1.1 означает первая колодка первый номер штекера правильно?


да.

у тебя в мурзилке нарисована колодка, указаны номера контактов и подходящие к ней провода. провода цветные. Ориентируясь по проводам которые подходят в твоей реальной колодке, определяешь последовательность расположения контактов.

Наверное, пора нарисовать...
Стрелкой показано соответствие между "чем" тебе надо найти.
LcL
volokh писал(а):

LcL писал(а):

У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...



Ты думаешь на нем написано "Реле стеклоподъемников"?



Типа того Smile



1. Реле включения фароочистителей (К6)
2. Реле времени омывателя заднего стекла (К1)
3. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2)
4. Реле стеклоочистителя (К3)
5. Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6. Реле включения обогрева заднего стекла (К10)
7. Запасной предохранитель
8. Реле включения дальнего света (К5)
9. Реле включения ближнего света фар (К11)
10. Предохранитель
11. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9)
12. Реле включения звукового сигнала (К8 )
backhand-boy
ясно вообщем надо открывать и на месте уже искать колодку ш1 и в ней штекер 1
LcL
backhand-boy писал(а):

volokh
благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?

LcL писал(а):

Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел..



а ты на крышке не сморел там нет рисунка эсп?



Рисунок есть! Smile
На рисунке, который я постил выше перед реле №3.

Я же говорил, что опыт и коллективный разум - вещь полезная Wink
Sevrukov
backhand-boy
писал:
Цитата:

слушай не мог бы ты описать свой эсп внешне?



Ты зря гнал на продавщицу!!!

Надо было просто прочитать тему!!!

Вот копия моего сообщения и трам ссылка на внешний вид моих ЭСП:

Цитата:

Только реечные!!!
Тросовые в принципе похуже, а с восьмерочными стеклами...
Такие вот брал
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29292



После просмотра пары тем выбора ЭСП, пришел к выводу что ЭСП такого типа надежнее (нет двигающегося мотора, к которому подведены провода => нет шевелящихся проводов) и лучше подымают стекло (с двух сторон). А стекло у восьмерки тяжелое - так что это очень актуально.
backhand-boy
LcL писал(а):

Я же говорил, что опыт и коллективный разум - вещь полезная



и главное можно ведь без схем русским языком объяснить 8-)
backhand-boy
Sevrukov писал(а):

Ты зря гнал на продавщицу!!!



а по твоему ты взял реечный??? а я тогда фото каких выложил? у тебя колесная модель ЭСП-К читай инструкцию. А ходят слухи что передние они все такие.

Слушай я опять усомнился может правда гранат взять. Просто есть возможность заказать беркута. А вот как на картинке нарисован он так и встает в дверь или повернуть надо вертикально не могу представить че то ваще механизм его работы. А дырки у тя все сошлись? не че не досверливал??
Sevrukov
Ничего не высверливал. Все дырки сошлись - см в отчете.
Конструкция такова: расположен в двери так же как на рисунке. Движок внизу. Верхняя горизонтальная планка прикручивается к стеклу и ходит вверх-вниз, направляемая двумя тягами (на рисунке почти скрыты верхней планкой, в закрытом состоянии окна образуют треугольник).
backhand-boy
Sevrukov
ясно ну че ты подключил то??
backhand-boy
volokh

слушай подскажи а нельзя ли плюс взять с акума через предохранитель 10-15А а не в монтажном блоке или реле обязательно нужно??
Sevrukov
я подключил сейчас к прикуривателю. Сиё есть не совсем правильно. Но если соблюдать определенные меры предосторожности - ничего страшного.

Будет время и желание - переключу на "штатную" колодку.
volokh
LcL
Бу-га-га, выкинь мурзилку, а лучше сдай на макулатуру :-D
"Руководство по ремонту..." от АВТОВАЗа или "Третьего Рима" рулят, по-любому! :-D

"Это" между №1 и №12. Smile
volokh
backhand-boy писал(а):

слушай подскажи а нельзя ли плюс взять с акума через предохранитель 10-15А а не в монтажном блоке или реле обязательно нужно??



Ну, ну, у меня вообще счас все к прикуривателю примотано Rolling Eyes
Временно конечно, большие переделки идут Wink
Можно конечно, реле нужно лишь для того, чтобы не посадить АКБ, а то всякие там, справа, любят кнопочки нажимать, когда ты в магазин за пивом ушел. Wink Ну, и чтобы быть уверенным в том, что ничего не замкнет в твоем отсутствии и машина не сгорит.
backhand-boy
volokh писал(а):

чтобы быть уверенным в том, что ничего не замкнет в твоем отсутствии



а само по себе может произойти замыкание?? Shocked
LcL
ИМХО, реле еще надо, чтобы контакты кнопки не поплавились...
Сколько потребляет ЭСП?

Макс ток через кнопку - 10А...
backhand-boy
даже не знаю что все таки выбрать гранат обещает 8 лет работы а беркут 20! но гранат както попроще мне кажется получше возьму наверно гранат
volokh
backhand-boy писал(а):

а само по себе может произойти замыкание??


Провод перетереться, вода в моторчик попасть, контатк в кнопке сломаться и замкнуть (они пружинистые, вдруг технологию нарушили).
LcL писал(а):

ИМХО, реле еще надо, чтобы контакты кнопки не поплавились...
Сколько потребляет ЭСП?
Макс ток через кнопку - 10А...



Это штатная схема включения, так что не боись! И не только на наших машинах - на иномарках тоже. Уж если боишься, то ставь доводчик, но сам понимаешь - лишний электронный элемент в цепи, а каждый дополнительный элемент снижает надежность. И к тому же он нужен, в основном, на 99,99999%, для реализации функции комфорт сигнализации = "русская лень" - "кнопочку пик" Smile

backhand-boy писал(а):

гранат обещает 8 лет работы а беркут 20


Ты сколько собрался ездить на авто? АВТОВАЗ гарантию от сквозной коррозии кузова на 6 лет дает. :-D
backhand-boy
volokh писал(а):

backhand-boy писал(а): гранат обещает 8 лет работы а беркут 20

Ты сколько собрался ездить на авто?



Да речь не про авто хочется самые хорошие купить. Если бы они стоили по-разному взял бы те которые подороже а они как назло и стоят одинаково вот и думаю чтоже взять.
Но меня смущает то что беркут со своими 20 годами дает гарантию 1,5 года а гранат со своими 6-ю годами - 2 года. Думаю все таки возьму гранат тем более что нашел на их оф. сайте монтаж и наконец понял их механизм действия
$@#Y@
Хз, у меня гранат два года - на пассажирском ЭСП стерлись к чертям зубья, он пока работает, но когда закрываешь стекло и оно в конце упирается в рамку - раздается пулеметная очередь - шестерня моторчика прокручивается по зубьям...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы