Страница 1 из 1
Nieky
Здравствуйте!
Установил БК. Показывает 12.3V напряжения без включенных фар, и вентилятора. Хотя Сшкой на клемах - 13.5V. Заменили регулятор напряжения с щетками.
Что может быть?
пс. На горячий двигатель зачастую плохо заводится. Заменили стартер, у предыдущего сгорел щеточный коллектор.
Иногда нет звука у сигнализации:)
В чем проблема? Как ее устранять?)
За ранее благодарен:)
Angelier®
Землю протягивал?
Gloom
Nieky писал(а):

Что может быть?


массы и не надо РН менять
Nieky писал(а):

Иногда нет звука у сигнализации:)
В чем проблема? Как ее устранять?)


искать косяк проводки
ortodox
Nieky писал(а):

Установил БК. Показывает 12.3V напряжения без включенных фар, и вентилятора. Хотя Сшкой на клемах - 13.5V


13,5- нормально для лета , генератор исправен.
Надо было померять прибором напряжение питания БК или контроллера и сравнить с напряжением на АКБ. Если отличается больше чем на 0,2 В (без потребителей) - искать плохие контакты в колодках или массы.
kalugin
прокинь дополнительный провод массы к корпусу контроллера это у тебя пропала масса на коробке где крепится контроллер, думаю полсе этого и машинка лучше поедет
coolboy
масса + 1
Старик-Хаттабыч
Люди подскажите.У меня частенько при поездках ночью когда включенны фары и птф,то переодически БК начинает пищать,типо напряжение борт сети ниже 11,5в.Но при этом тачка заводится....акум не разряжается.Вот думаю это глюк БК или гена переодически не даёт напругу?
ortodox
Старик-Хаттабыч
Та же проблема что и у автора.
Старик-Хаттабыч
ortodox писал(а):

Та же проблема что и у автора.


???Заводиться отлично....аккум не садится!Появляется при нагрузке(фары,ПТФ)...Тоже самое?
GVG
Старик-Хаттабыч писал(а):

Тоже самое?


Да.
Хочеш проверить?, меряй вольтметром на АКБ и смотри что говорит БК под нагрузкой (фары и т.д.) и без.

Например
gleb_l писал(а):

После зачистки проверьте тестером напряжение между точкой массы контроллера - железной скобой, к которой он привинчен, и минусом АКБ. У меня было около 0.5В (!), пока не кинул провод 10мм^2 прямо от клеммы до скобы. С проводом стало 10-12мВ.

Nieky
Всем спасибо! Прожал все, что увидел (по FAQ). Теперь короче везде показывает 12.1, 12.4. При включенном ближнем свете 11.6. Одинаково показывает, что на БК, что на самом аккуме, что на генераторе. МОжет все таки что-то с регулятором напряжения? Как его можно протестировать, получается,ЧТО ГЕНЕРАТОР ВЫ выдает 12 вольт...
Gloom
Nieky
как так, ты ведь раньше писал
Nieky писал(а):

Установил БК. Показывает 12.3V напряжения без включенных фар, и вентилятора. Хотя Сшкой на клемах - 13.5V

Роман Торопов ©
Nieky писал(а):

короче везде показывает 12.1, 12.4. При включенном ближнем свете 11.6. Одинаково показывает, что на БК, что на самом аккуме, что на генераторе


ИМХО мериешь на заведённой тачку ...
или Цэшка времён брежнева ...

В противном случии как мининум мост, как макс обмотка гены ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Июля 2008 19:00), всего редактировалось 1 раз
Nieky
Ну да. Раньше на аккумуляторе показывало 13.5V, а на БК 12.3V. После перетяжки массы показывает одинаково что на БК, что на самом аккумуляторе 12.1V.
Nieky
Роман Торопов © писал(а):

Nieky писал(а):

короче везде показывает 12.1, 12.4. При включенном ближнем свете 11.6. Одинаково показывает, что на БК, что на самом аккуме, что на генераторе


ИМХО мериешь на заведённой тачку ...
или Цэшка времён брежнева ...

В противном случии как мининум мост, как макс обмотка гены ...


Мерял при выключенном двигателе, показывает 12 ровно что на БК, что на Аккуме.
Роман Торопов ©
Nieky писал(а):

Ну да.


при не заведённой тачке очень хорошее напряжение 12.7, без нагрузки. при не заведённой тачке 13.5 вольт может показывать только сразу после выкл. двиг.

А вообще если хочишь узнать как работает генератор - нужно машину завести, тогда нормальное напряжение должно быть 13.6

----------------------
Теперь что бы не вводить никово в заблуждение, сходи и снова промеряй напряжение на заведённой машине (желательно прогретой), померяй напряжение на АКБ и посмотри напряжение на БК и тогда скажи сюда.
Nieky
При заведенном двигателе на генераторе 12.3V, на бк и акк столько же). А как можно тогда определить, что неисправно в генераторе? В нем менял регулятор напряжения с щетками и конденсатор. Может снова щетки?) китай?) Щетки менял 2 недели назад.
Роман Торопов ©
Nieky писал(а):

Щетки менял 2 недели назад.


вообще то щетки и РН - это одно устройство, как ты умутрился по отдельности то поменять ?
Nieky писал(а):

конденсатор


он то чем тебе помешал ? - это самое последнее что может выйти из строя - вераятность 0.000000001%

Nieky писал(а):

При заведенном двигателе на генераторе 12.3V, на бк и акк столько же)


1. Когда собирал гену (замена РН) не прочистил контакты
2. Как вариант - один или несколько диодов на "подкове" (диодный мост) - заменить.
3. Скорее всего твой косяк - межвитковое замывание обмотки гены - можно поменять обмотку, но проще весь генератор целиком.
Nieky
Пасиб... А вот до того, как обтянул массу - на акке и генераторе показывало 13.6V, а на БК - 12.4. Почему стало одинаково?) 12.4...
Роман Торопов ©
Nieky писал(а):

до того, как обтянул массу - на акке и генераторе показывало 13.6V, а на БК - 12.4. Почему стало одинаково?)


ответ в вопросе - протянул массы (устранил плохой контакт)

а раз ты ещё менял подкову, то там ещё мог накосячить с контактами ...
Nieky
Короче, поменял еще раз диодный мост))) Норм стало) ща 13.7 показывает... Аккум больше не садится. Появился другой геммор) Уже не связанный с электричеством) А может и связан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы