Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится с первого раза ВАЗ 21074i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится с первого раза ВАЗ 21074i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 13:59
Ответить с цитатой

Когда утром (после ночи) завожу с первого раза, машинка как бы схватывает, "дыр-дыр-дыр" и... глохнет. Со второго раза заводится иделально. Менял - топливный и воздушные фильры 5 тыр км назад, свечи недавно, провода ВВ тоже недавно. Хочу ещё поменять фильтр сетчатый, который в бензобаке и давление в топливной системе померять на топливной рампе - на предмет жизни регулятора топлива. Или электробензонасос отживает последние дни? Или топливный фильтр (тонкой очистки, который под капотом) ещё раз заменить? Поискал по яндексу - схожих проблем полно даже на ино, но конкретного решения нет.
Кто что скажет?
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 14:13
Ответить с цитатой

Да так у многих, у меня была такая фихня, потом пропала.
Давай 3-4 секунды, после поворота ключа, насосу накачать давление в системе, как он выключиться, заводи.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2008 15:45
Ответить с цитатой

У меня тож было так. Помогла прошивка хорошо настроеная. На 2107и. с завода смесь сильно богатая и на ХХ в 1200-1500об. прогрев когда зажигание позднее немного.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 09:31
Ответить с цитатой

Паузу делаю, даже 10 сек, как написанно в мануале. Всё равно с первого раза не заводится. Делал даже так - ключ в положение зажигания - бензонасос качает - выключается - пауза 10 сек. - ключ в положение выключенно - снова зажигание - насос качает - пауза 10 сек. - стартёр - и всё равно глохнет... Раньше такое помогалро, сейчас нет. После 3 - 4 цикла манипуляций эффекта ноль. Но после того как заглохнет, второй раз заводится идеально. Знаю что такая проблема распространённая. ЭБУ прошит, такое было и до прошивки и после прошивки. Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 12:48
Ответить с цитатой

g0ga писал(а):
Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.


ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка? У меня такая же история (пока никакие фильтры не менял, через месяц поеду на СТО), но по совету спеца делаю так -
1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.

мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?
Размышляя дальше - смена фильтра - НОРМАЛЬНЫЙ запуск двигателя на 2-3 недели - ОПЯТЬ фильтр "засрался" - проблеммы с запуском.
О насосе мысли - если бы насос не давал НУЖНОГО давления (2.8-3.2) то движку что на горячую, что на холодную запускаться было бы тяжело или невозможно, так? А если на горячую движок заводится с пол-пинка, то это означает, что давление в рампе нормальное. Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозрений
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:05
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка?

менял только один раз при 11 тык., и в памяти осталось, что сразу после смены топливного фильтра, после ночи, заводилась с пол оборота. Сейчас на нём проехал 5 тык. км
Цитата:

1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.

то так делаю, раньше помогало, сейчас нет. по пункту 3 - у меня так заводится когда машина постоит часов 6-8, т.е приеду утром на работу, а когда вечером уезжаю, то
Цитата:
первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет

Цитата:

мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?

вот поэтой причине хочу сначало поменять в баке фильтр, потом топливный под капотом
Цитата:

О насосе мысли -

Такое осущение что за ночь давление падает на столько что насос не успевает за несколько секунд поднять его, или регулятор топлива чего мозг полощет...
Цитата:
Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозрений
так вот меряя давление на рампе как раз и проверяют работу регулятора давления. Вопрос в следующем - чем его померять? в мурзилке написано обычным манометром с присоединнёным к нему шлангом устойчивым к бензину. Опять же их на хомуты сажать? в одном магазе сказали что есть специальный переходник- шланг для монометра для измерения давления топлива на рампе.
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:33
Ответить с цитатой

А че так сильно напрягает что ль ???
Даже иномарки, даже очень дорогие, бывает не заводятся с первого раза, а тут всего лишь вазик Very Happy Тут ведь еще и от качества топлива многое зависит. 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 13:34
Ответить с цитатой

g0ga Правильно понимаете их на хомуты надо зажать
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
А че так сильно напрягает что ль ???

нет, не сильно, если на все мелочи забить, то не просто вазик - а конфетка Smile
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:19
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
g0ga Правильно понимаете их на хомуты надо зажать
А вы делали такую систему? каким образом со стороны топливной рампы подключается?
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:24
Ответить с цитатой

g0ga писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
А че так сильно напрягает что ль ???

нет, не сильно, если на все мелочи забить, то не просто вазик - а конфетка Smile

Ну дык, что и требовалось доказать Very Happy
Не мешай машине ездить !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:32
Ответить с цитатой

g0ga На штуцер топливной рампы предварительно вывинтив колпачком колесного вентиля золотник из штуцера топливной рампы.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:51
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
g0ga На штуцер топливной рампы предварительно вывинтив колпачком колесного вентиля золотник из штуцера топливной рампы.

понимаю давление в системе надо предварительно сбросить? а то брызнет бензином то нехило
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 14:57
Ответить с цитатой

g0ga Да давление обязательно следует сбросить. Следует вынуть предохранитель топливного насоса пускай двигатель поработает на холостом ходу до выробатки топлива. Затем включаешь стартер на 3-4 сек. и давление сброшено
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 15:09
Ответить с цитатой

Я на штуцер топливной рампы пробовал шлангу манометра натянуть - нифига неналезла. Потом отсоединил шланг обратного слива от трубки которая с рампы идёт, натрубку надел и хомутом затянул. Было давление гдето 3кг.
Знаю что щас рампы ставят без обратного слива, так что новым машинам походу так не померяеш.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 16:00
Ответить с цитатой

d.dmitry а ещё есть переходники. Может стоит их попробовать
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 22:15
Ответить с цитатой

g0ga писал(а):
Паузу делаю, даже 10 сек, как написанно в мануале. Всё равно с первого раза не заводится. Делал даже так - ключ в положение зажигания - бензонасос качает - выключается - пауза 10 сек. - ключ в положение выключенно - снова зажигание - насос качает - пауза 10 сек. - стартёр - и всё равно глохнет... Раньше такое помогалро, сейчас нет. После 3 - 4 цикла манипуляций эффекта ноль. Но после того как заглохнет, второй раз заводится идеально. Знаю что такая проблема распространённая. ЭБУ прошит, такое было и до прошивки и после прошивки. Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.

У меня такая же х...ня бывает и только летом, когда машина ночует в тепле или даже сказать жаре. Может быть дело в том, что заводка почти на горячую идет, может при постановке на ночлег двигло сильно нагретое (не как зимой, когда вентилятор не включается месяцами).
Попробуй заводить так после стоянки: включил зажигание, дал пожужать пару сек и НЕ ДОЖИДАЯСЬ щелчка заводить. Мне помогает. Мне кажется, что как раз незачем сильно нагнетать давление, особенно двуми-тремя заводками. Я вообще в течении дня, особенно когда по магазам езжу, никогда не дажидаюсь "заветного" щелчка и завожу сразу. Вот нафиг он нужен? Давление в системе не измеряется, работает насос просто какоето время в секундах и потом отключается. Потом заводим двигло и ему придется снова включаться. Зачем его заставлять вкл/выкл? К тому же давление в течении долгого времени держится на уровне, по мурзилкам говорится, что полностью падает только через сутки.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 07:12
Ответить с цитатой

Некоторое время экспериментируя с Павловыми прошивками, нарвался на такую, где этот глюк просто задолбал, Павел даже под меня ее специально подкручивал, после чего стало легче, но не 100%
Сейчас стоит его относительно старая прошивка ТХ, двойного старта нет.
Вывод: это какая-то механическая особенность, которая усугубляется кривой заводской прошивкой. Либо зайбейте, либо шейте машину по-человечески.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 07:56
Ответить с цитатой

Камрады, с наступлением холодов сей глюк посетил и мой авто - сегодня с утра завелся с третьего раза :ooo:
Видимо придется ехать к инжекторщику...

З.Ы. Если кому-то удастся побороть этот глюк - отпишитесь.

З.З.Ы. Может попробовать промыть дроссельный узел + РХХ? Confused

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:11
Ответить с цитатой

в выходные буду менять фильтр в бензобаке, заоодно предварительно поменяю перепускной клапан на слив. потом отпишусь.
чем промыть дроссельный узел и рхх?
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 11:22
Ответить с цитатой

Была такая же хрень прошлым летом. Тоже по жаре. Первый раз сразу глохнет, со второго на ура заводится. Тогда пашина HL стояла. Менял времмено на стоковую - то же самое. С приходм холодов глюк ушел. В этом году глюк пару раз проявился но слабенько - даже до заглушения не доходило. Прошивка - FLnew.
Можно попробовать шланг от адсорбера пережать перед запуском и посмотреть что получится (в свое время я так и не провел этот эксперимент...)

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 17:10
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Была такая же хрень прошлым летом. Тоже по жаре. Первый раз сразу глохнет, со второго на ура заводится. Тогда пашина HL стояла.

HL - что это?
Это проявляется не по жаре, а после длительной стоянки, после ночи, продолжительностью часов так 10, или более длительного времени.

Цитата:
Можно попробовать шланг от адсорбера пережать перед запуском и посмотреть что получится (в свое время я так и не провел этот эксперимент...)

Попробую в выходные этот эксперимент. Пережимать до клапана или после клапана, когда уже в бак шланг?
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 19:48
Ответить с цитатой

Если не заводится на жаре, тут понятно: от высокой температуры бензин превращается в пар, смесь обедненная - не заводится. Такую ситуацию уже описывали - нужно соединить тогсольные шланги напрямую, чтобы в жару или пробках горячий воздух еще более не накалялся кипящим тосолом - имеется ввиду место соединения воздушного патрубка с ресивером.

А вот после долгой стоянки или на холодную, здесь вариантов масса

_________________
21074i
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsipa



На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: москва
Авто: ваз 1118 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 20:26
Ответить с цитатой

у меня так же делали диагностику скозали нужно поменять РХХ буду скоро менять, он зависае и по этому она глохнет... поменяй далжно все пройти.
Вернуться к началу
Tsipa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 22:50
Ответить с цитатой

g0ga
Я думаю что жидкость (спрей) для промывки карбюратора вполне подойдет.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы